Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Самоделкин

Комлектация автомобиля для...

Рекомендованные сообщения

Предлагаю обобщить некоторые идеи и опыт в плане создания машины. Некоторы из нас уже многое испробовали на собственном опыте что можно сделать с машиной ,а некоторые только купили или прочими способами получили этот вечный конструктор.

Я хочу совместными усилиями составить примерный поагрегатный состав автомобиля для различных условий эксплотации.

Для начала надо определить эти условия:

-трофи

-город,асвальт.

-сельская местность

У кого какие есть еще предложения?

Ну и соответвенно для каждого из условий на основе опыта и теор. изысканий написать состав по следующим пунктам:

-рама

-ресоры

-мосты

-коробка,раздатка

-двигатель(какой: карб. зажигание,фильтры, генератор, радиатор, сцепление, и прочие системы)

-кузов(с крышей или без,эл.оборудование,отопление, сидения,управление и прочие)

-колеса

Не забыл ли чего?

 

У кого какие есть предложения?

Скоро напишу коплектацию для трофи.

Может кому нибуть это пожет в будущем быстрее понять что надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне для всяких вылахок и путешествий надо

типа как у Славки буду делать

и мосты я всё- таки оставлю гражданские

тяжести пагружать на надо - да и починить всяки проще на любом мех дворе

 

фаркоп фарик, запаску наружу, дугу безонасности, тент, 33-е колёса, колхозы с дисковыми тормозами, движок уазкин с бесконтактным зажиганием, сидушки ужобные от иномарки складные, сзади откижывающиеся лавочки :-)

 

потом поглядим что дальше :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот хорошо. Так, комплектуем вариант туризм. Там примерно 70% асвальта и грунт несложный но местами наверно можно и повозится для души.

Тогда рама еще неизвестно какая, думаю родная лучше, ресоры гораздно мягче. Двигатель конечно от уазки вместе с коробкой и раздаткой, есть прямая передача, для скорости хорошо но и следовательно мосты конечно не военные, смысла нет крутить всю эту кучу шестеренок. В салоне больще комворта, хорошо подходят сидения от ланкрузера и мерса 123, у обоих ровные салазки и есть боковой подпор.

Какой руль поставить?

Думаю можно и без ГУ обойтись.

И еще какой карб поставить, чтоб поэкономичнее и понадежнее.

Машина будет дальнего боя.

Стереосистему кто нибуть ставил, ее слышно?

И еще возможна ли какая-нибуть шумоизоляция?

А куда колонки можно поставить?

 

А колеса точно надо 33", BFG или GENERAL , что нибуть более стойкое к асфальту, есть примеры? Я вот не знаю даже, все в бездорожье ударился, но есть и другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит музыка сонька без усилителя, колонки электроника (яшики), рубят нормально. А колеса я себе воткнул, якогамму геоландер 33х12,5. По асфальту не шуршит, и в болоте тоже идет не напрягаясь, а потом она мягкая и проглатывает неровности , что то же немаловажно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время постройки и попутно обкатки на соревнованиях (любительские (стандарт и простантарт)) ГАЗ – 69, я сделал выводы:

· Рамы лучше оставить родную, если она в хорошем состоянии. Можно ее усилить в наиболее слабых местах. И весет она меньше.

· Рессоры: мне нравится от УАЗ, уже больно часто у меня ломались родные. Но вот последние собранные из рессор от «буханки» и родных, почти новых коренных и подкоренных, листов пока ходят, тьфу-тьфу.

· Военные и только они!!!!!!!!!

· Коробка и раздатка родные, перебранные! Очень удобно расположены первая и з.х.

· Родной слабоват. Что-нибудь от УАЗа, от волги не легко установить. (зажигание – контактное, более ремонтопригодно. Генератор на 90 А, если есть электролебедка. Шноркель. Электровентилятор системы охлаждения.)

· Кузов с жесткой крыше, тент рвется. Печка от классики. Дополнительные фары. Сидения помягче с высокой спинкой. Педали лучше перевесить на верх (гидропривод сцепления). Рулевую машинку можно оставить родную, но шкворни нужны на подшипниках.

· Колеса: на что у кого денег хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму по поводу зажигания. Толи мы не как не придем к выводу что електроника победила, толи мы все же консерваторы. Вот вывод ремонтопригодности класической системы зажигания контактной то есть, я пожалуй опровергну. В электронной замени коммутатор или катушку и все- весь ремонт, дел на четыре минуты. В "иной" системе контакты поменяй, да еще отрегулировать надо и опять та же бабина. И про надежность: Я за пять лет эксплуатации ваза один раз поменял коммутатор. Конечно если покупать запчасти за 10 рублей, но это собственно к любой системе применимо.

Мое сугубо личное мнение электроника везде и всюду, датчик холла победит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И про надежность: Я за пять лет эксплуатации ваза один раз поменял коммутатор.

 

Влад!!!...я несколько месяцев имел половую связь с ентой хитрой штукой, поменял штук десять и российские и венгеровские, покуда не попался мне старенький, совковый...тады всё заработало. Так что либо тебе повезло, либо мне неочень:(((...по 10 руб. не покупал чес слово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе сильно не повезло!

С 96-го года ни одной проблемы с зажиганием.

Свечи раз в 2 года менял.

Провода новые в прошлом или позапрошлом году.

Аккумулятор помощнее купил 2 года назад или 3...

Всё.

К электронике никаких вопросов. Даже и не помню точно, где что прикручено ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеми руками и ногами голосую за электронную систему зажигания :!:

Сразу ушло троение,хлопки в глушителе,неустойчивый запуск,работа двигателя после выключения электричества.

Затраты невелики,а преимущества очевидны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура!!!! Датчик ХОЛЛА Победит!!!

Мужики, ремонтопригодность любых систем заключается в замене деталей. И считаю, что злектронные системы наиболее удобны в этом отношении-вынул разьем, вставил разъем. Из практического опыта видно, что если и выходит из строя в электронных системах то толко коммутатор. Его замена дело четырех минут. Трамблер с датчиком работает всегда и везде и выход его из строя, один случай на сто. Но коммутаторы чуствительны к напряжению бортовой сети, поэтому прежде чем менять их нужно проверить РН (регулятор напряжения), Основная масса отказов из за него.

Характеристики систем электронной и классической это разные вещи, в свое время я изучал показатели на стенде, :shock: разница потрясающая, что говорить - прогресс. Ну а отсюда и показатели, положительные показатели работы двигателя. Во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...