трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) Часто задаю, где возможно, вопрос: как понимать заявленную мощность лебедки? Например, моя около 5т.с. Значит ли это, что она сможет поднять по вертикали 5 тонн? Очень сильно сомневаюсь. Кто просветит? Странно, но заголовок не отразился. Админы! Если что, озаглавьте "Электролебедка. Мифы" Изменено 17 января 2013 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Предположу, что 5т. это показатель, который лебеда на динамометре выдает. Так сказать - натяжение до упора. Пиковая нагрузка. Теоретически должна тогда 4т. груз поднимать. Но опять же возникают вопросы - а на каком витке троса? Тяга здорово различается при накрутке на голый барабан, и на последние витки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 Вспомним ЗиЛ-131. Его стрела грузоподЪемностью 1.5 тонны. И он их поднимает. Так у него трос намного мощнее, да и механизм повнушительнее. Динамометр должен показать 5 тонн в любую сторону, хоть вверх, хоть вбок. На тех же триалах тянут машины весом около тонны и то не вертикально. Усилие в пять тонн должно затянуть грузовик все равно что краном поднять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 (изменено) что там пишут китайцы не знаю. Почитай это http://www.kanpro.ru/page_pid_274.aspx если терпения хватит Тут грузоподъемность стального каната http://bmrazvitie.com/products/kanatnye/ Изменено 17 января 2013 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 17 января 2013 что там пишут китайцы не знаю. Почитай это http://www.kanpro.ru/page_pid_274.aspx если терпения хватит Тут грузоподъемность стального каната http://bmrazvitie.co...ducts/kanatnye/ Да не о китайцах речь. У меня японская, встречаются и российские, и американские, ну, и китайские, конечно. Заявленная сила (мощность? грузоподЪемность? тяга?) у всех примерно одинаковая 3 тонны + -. Попробую перефразировать вопрос. Кто и какой 12-ти вольтовой лебедкой поднимал максимальный груз вертикально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Попробую объяснить .Грузоподъемность зиловской стрелы 1.5 т обусловлена не тяговым усилием лебедки а конструкцией самой стрелы и массой автомобиля.Другими словами,если на эту стрелу подцепить 5 т то даже если выдержит стрела,то машина просто задерет задницу (как качели)Тяговое усилие на зилу -4,5 т на прямом тросе,через блок-9 т. В вашем случае надо глянуть ,5т. через блок или прямое тяговое усилие? Обычно это дают через /,типо 2/4. Если это прямое,то да,вертикально вы подымете до 5 тон ,но не забывайте,что механизм подъема должен быть больше подымаемого груза,иначе груз будет стоять а подымется лебедка.По тросу. При заявленном тяговом усилии трос должен быть диаметром примерно 8 -10 мм Может и меньше,если там какой то усиленный трос стоит но не на много.При применении блоков на максимальной нагрузке не забывайте,что диаметр шкива блока не желательно иметь меньше,чем это рекомендуется в инструкции . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 (изменено) А если использовать полиспаст, то можно и танк вытянуть ... P\S: Танк КВ-1 (52 тонны) из Невы вытянули лебедкой ЗИЛ-157 усилие кажись 2,5 т (законы физики рулят)...... Граждане!!!! Хорошо учитесь в школе!!!! И будет Вам счастье!!!! Изменено 28 января 2013 пользователем nstalker68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 А если использовать полиспаст, то можно и танк вытянуть ... P\S: Танк КВ-1 (52 тонны) из Невы вытянули лебедкой ЗИЛ-157 усилие кажись 2,5 т (законы физики рулят)...... Граждане!!!! Хорошо учитесь в школе!!!! И будет Вам счастье!!!! Танк КВ-1 весит 47 тонн. Со дна реки Невы так поднимался помощью плавучего крана КПЛ-351 грузоподъёмностью 350 тонн. Гражданин. Совсем не учился в школе. счастлив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 (изменено) Танк КВ-1 весит 47 тонн. Со дна реки Невы так поднимался помощью плавучего крана КПЛ-351 грузоподъёмностью 350 тонн. Гражданин. Совсем не учился в школе. счастлив. А его разве не Черноморцем поднимали 100 тонным? Или про разные танки из Невы думаем. Нашел танк который тянули из Невы через блоки http://www.opensea.ru/podyom_tanka_kv1.htm Изменено 29 января 2013 пользователем RUS86 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TravelGaz 54 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Нет, просто там танковый батальон в свое время затопили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 30 января 2013 (изменено) Танк КВ-1 весит 47 тонн. Со дна реки Невы так поднимался помощью плавучего крана КПЛ-351 грузоподъёмностью 350 тонн. Гражданин. Совсем не учился в школе. счастлив. Так тож второй, а первый ЗИЛ-157 (ребята с белоруссии) Надо следить за темами братан... А москвичи всегда были двоечниками и по жизни и в армии А его разве не Черноморцем поднимали 100 тонным? Или про разные танки из Невы думаем. Нашел танк который тянули из Невы через блоки http://www.opensea.r...m_tanka_kv1.htm Во, Оно самое. Изменено 30 января 2013 пользователем nstalker68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Парни, подождите блоки - блоками. Хоть сто блоков повесь, просто срежет шпонку или трос лопнет. В чистом виде лебедка 157-го, примерно такая же как 131, у которой г/п 1500 кг и, конечно, она не сможет поднять танк даже с блоками. А вот сдвинуть по горизонтали получится. Вот и электролебедки тягают по горизонтали, сколько же она ПОДНИМЕТ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Про шпонки и блоки - учим физику - не срежет) Трос может лопнуть, но не везде, а ближе к грузу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Парни, подождите блоки - блоками. Хоть сто блоков повесь, просто срежет шпонку или трос лопнет. В чистом виде лебедка 157-го, примерно такая же как 131, у которой г/п 1500 кг и, конечно, она не сможет поднять танк даже с блоками. А вот сдвинуть по горизонтали получится. Вот и электролебедки тягают по горизонтали, сколько же она ПОДНИМЕТ? Трехосный,тут с одной стороны все просто.Когда ты что-то делаешь через блок,то фактически у тебя трос получается сложен в двое,т.е. можно выдержать двойную нагрузку.Не стоит путать применение блока для увеличения тягового усилия(когда груз тянет сам блок) с тем,когда блок применяется для изменения направления вектора тяги.В последнем случае,считается.что система работает на прямую. Грузоподемности у лебедки нет,у нее есть тяговое усилие.На зил 131 оно 4.5 т. А то.что вы называете грузоподемностью,относиться не к лебедке как таковой а к "агрегету" который что-то подымает. И последнее,порой поднять что-то легче,чем просто это тащить ибо сила трения в данном случае может намного привышать силу тяжести (по просту вес) данного предмета, ради интереса посмотрите как растянуть два справочника телефонных http://myth-busters.ru/111-dve-telefonnye-knigi-glubokoe-sinee-more.htmlКороче,не парь себе мозг,если написано ,что тяговое усилие 5 т,значить до 5т на прямую подымешь! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 2 yudzin - как это работает, мне понятно. Мне не понятно то, что у ЗиЛ-131 по твоим словам лебедка развивает усилие 4.5т, и на ТЛК-80, 105 тоже развивает 4.5 тонны. Габариты и диаметр троса уж сильно отличаются. Как это понимать? В соседней теме продают лебедки 12000 фунтов - примерно 3 т. Я не верю, что она поднимет по вертикали 3 тонны. Разубедите, пжлст, а то возьму на работе динамометр и замерю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) О.писал,писал и все пропало.Ладно,еще раз коротенько. На лебедке должен быть сертификат на трос или как минимум указан гост или DIN используемого троса и его диаметр.По нету можно глянуть разрывное усилие,на крайняк по диаметру можно посмотреть 6-ти прядный трос с синтетическим сердечником. Тяговое зиловской лебедки не я придумал,вот оно http://aralex.ru/lebedka-zil-131-4206011 даже по более.чем я давал.правда в КГС (килограммах силы) По размерам: У вас электролебедка,двигатель до 2 кВт и планетарная (скорее всего) передача. На зилу червяк и 150 ЛС на приводе +примерно 50% запас прочности.Разницу чувствуете?Зилок разработки 60 годов прошлого века,у вас 21 век. Т-34 (танк) дизель,500 лс и размеры? BMW 760-544 лошади и каковы размеры? И вас почему то не смущает то.что современная плазма(телик) меньше и лучше показывает.чем какой то там "Рубин 405 " 70 годов выпуска.А если посмотреть электропривод на закрылки самолета,то там привод размером с кулак выдает под полторы тонны. Ладно,это все лирика."На заборах тоже кой чего пишут,а как заглянешь.так там-дрова" Самое просто это взять динамометр и проверить.Больше чем она сможет,все рано не возьмет,сработает предохранительный механизм. Попробуешь,отпиши.что получилось? Изменено 1 февраля 2013 пользователем yudzin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 2 yudzin - как это работает, мне понятно. Мне не понятно то, что у ЗиЛ-131 по твоим словам лебедка развивает усилие 4.5т, и на ТЛК-80, 105 тоже развивает 4.5 тонны. Габариты и диаметр троса уж сильно отличаются. Как это понимать? В соседней теме продают лебедки 12000 фунтов - примерно 3 т. Я не верю, что она поднимет по вертикали 3 тонны. Разубедите, пжлст, а то возьму на работе динамометр и замерю! на лебедках пишут максимальное тяговое усилие. развивает это усилие лебедка (на пониженной передаче если она есть) и на первом слое намотанного троса чем больше слоев тем тяговое усилие меньше. У 4000 тонных (9000lbs)лебедок усилие в зависимости от количества слоев на барабане варьируется примерно в пределах 4000 -2300 кг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) И куда весь текст пропадает???????? Два раза писал но при отправке куда то весь текст исчезает!!! Изменено 1 февраля 2013 пользователем yudzin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2013 (изменено) 1111О.писал,писал и все пропало.Ладно,еще раз коротенько. На лебедке должен быть сертификат на трос или как минимум указан гост или DIN используемого троса и его диаметр.По нету можно глянуть разрывное усилие,на крайняк по диаметру можно посмотреть 6-ти прядный трос с синтетическим сердечником. Тяговое зиловской лебедки не я придумал,вот оно http://aralex.ru/lebedka-zil-131-4206011 даже по более.чем я давал.правда в КГС (килограммах силы) По размерам: У вас электролебедка,двигатель до 2 кВт и планетарная (скорее всего) передача. На зилу червяк и 150 ЛС на приводе +примерно 50% запас прочности.Разницу чувствуете?Зилок разработки 60 годов прошлого века,у вас 21 век. Т-34 (танк) дизель,500 лс и размеры? BMW 760-544 лошади и каковы размеры? И вас почему то не смущает то.что современная плазма(телик) меньше и лучше показывает.чем какой то там "Рубин 405 " 70 годов выпуска.А если посмотреть электропривод на закрылки самолета,то там привод размером с кулак выдает под полторы тонны. Ладно,это все лирика."На заборах тоже кой чего пишут,а как заглянешь.так там-дрова" Самое просто это взять динамометр и проверить.Больше чем она сможет,все рано не возьмет,сработает предохранительный механизм. Попробуешь,отпиши.что получилось? Изменено 1 февраля 2013 пользователем yudzin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Свершилось. Взял ТЛК105 дизель, с двумя АКБ по 70Ач, встал на бетон, зацепил лебедку за динамометр и за неподвижный объект. Трос был вытянут примерно на 12 метров. Лебедка отключилась при нагрузке 2030кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 у них у Вт другие, и тонны похоже тоже Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2014 Думаю, заявленное усилие 4.5тонносилы, достигается при минимальных витках на барабане и кучей палиспасов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Куликов 1 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 (изменено) Добрый день друзья, я сотрудник магазина "Электролебедка.ру", ссылку оставлять не буду дабы не приняли за рекламу, кому надо тот найдет. Искал кое-что, наткнулся на вашу дискуссию. Так вот, про тяговое усилие лебедки позвольте выразить свое мнение. Как правильно выше сказали, это фактически и есть грузоподъемность, т.е. лебедке не важно в какой плоскости тянуть. Без всяких блоков она теоретически должна выдавать заявленную тягу на первом витке, или грубо говоря поднимать заявленный груз. На практике выдает примерно, китайцы иногда чуть не дотягивают до заявленных характеристик. Про толщину троса: автомобильная лебедка практически не имеет запаса прочности, трос рвется при нагрузке чуть выше предельной, а иногда и ниже предельной. Запаса мощности тоже нет, т.е. при максимальной нагрузке лебедка уже еле ползет. Конструкция тормоза не гарантирует удерживание заявленной нагрузки. А тяговые лебедки советских времен несомненно имеют запас. Также как и любые грузоподъемные (а не тяговые) лебедки должны иметь запас мощности и прочности, чтобы никого не убило. Изменено 16 октября 2016 пользователем pasha77 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах