Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
макс плюшкин

Собираю потихоньку Газ 69.

Рекомендованные сообщения

22.05.2019 в 23:59, макс плюшкин сказал:

ГТЦ поставил нового образца от Хантера, и оставил нижние педали.

Максим здравствуйте,интересуют подробности,как ГТЦ на раме закреплен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lisovin161 сказал:

Максим здравствуйте,интересуют подробности,как ГТЦ на раме закреплен.

На месте старого ГТЦ только сделал кронштейн собственной конструкции. Боковая крышка съёмная. Немного ошибся в размерах надо было бы ещё опустить на 2-3см ниже чтоб верхняя крышка была в итоге по ниже, задеваю ногой постоянно.

20200102_131252.jpg

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю сборку, правда практически ни чего не изменилось, как бы...   Не спешно ищу упоры на капот, (можно просто железо без резинок).

20200112_155500.jpg

20200112_155522.jpg

20200106_212317.jpg

20200106_212240.jpg

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то на днях был сделан пробный выезд на КРОКОДИЛЕ. Прокатился до шиномонтажа подкачал колёса, накрутил свои первые 5-7 км.

20200119_173105.jpg

20200119_173016.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писец подкрался не заметно., движок застучал(... Что теперь делать даже не знаю?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, макс плюшкин сказал:

Писец подкрался не заметно., движок застучал(... Что теперь делать даже не знаю?...

Менять, Макс. Если стоит М-20, лучше на УМЗ или ЗМЗ. Иначе так и будешь ебуки собирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, plotny69 сказал:

Менять, Макс. Если стоит М-20, лучше на УМЗ или ЗМЗ. Иначе так и будешь ебуки собирать.

Я хочу ОРИГИНАЛ!!! А там как пойдёт...

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, Макс, агитировать не буду, но...

 

Я сделал, как советовали мужики. Купил две машины. Ту, что с оригинальной трансмиссией, починил и стал на ней ездить. А вторую - собирать с рамы не спеша и с чувством полного удовлетворения.

 

Так вот. На оригинальной трансмиссии я три раза съездил в горы, два раза в Архыз, а это 220 км в одну сторону и один раз под Эльбрус, где до конца асфальта такое же расстояние.

Ехал я в такую даль не просто так, а с умыслом. А именно - покататься в горах:

ведь ты же помнишь Стругацких, ГАЗ-69 нужен там, где нет асфальта:

Из под Эльбруса я возвращался через перевал Гумбаши и Кисловодск. Из Кисловодска ехал пять часов со страшной скоростью - 60 км в час! И у меня лопнуло седло 8 клапана. Ну, про скорость передвижения я вообще молчу, 60 по трассе - это особый вид секса, мотор ревёт, машина летит, время летит... а ты никак не доедешь до дома. Жигули после таких поездок кажутся тебе лимузином!;)

 

Кроме этого я совершил ещё много поездок в окрестностях города и всё это для того, чтобы на своей шкуре убедится в том, что такое ГАЗ-69 в стоке. И сделать выводы. И понять, что я хочу от машины.

 

И я тебе скажу так, - если ты хочешь выезжать на ГАЗ-69 два раза в год, один раз на 9 мая и второй - летом, на бережок реки, то оригинальной трансмиссии тебе хватит за глаза. И хватит времени между поездками, чтобы её починить. Но, если ты хочешь ездить чаще, скажем, - на каждые выходные, а иногда вдруг ещё совершить небольшое путешествие от пятисот километров до тысячи, или даже больше - тогда тебе понадобится полная модернизация машины, мощный двигатель, пятиступка, скоростные мосты, современная тормозная система и, как минимум, непромокаемый тент. Не имея лишних денег, времени ты на это потратишь очень много, свою машину мечты я делаю уже почти 10 лет! Деньги, даже понемногу, вкладывать всё равно придётся. И по итогу получится очень большая сумма. Достаточная для того, чтобы купить современную машину. 

 

Мы ведь никогда никого не слушаем, вот и я тоже никого не слушал, хотя обо всём этом читал на форуме. Читал полтора года, прежде, чем купить машину. Но, даже купив, я всё-таки решил убедится сам и в легендарной проходимости и в других качествах машины. И убедился. И вот по итогу своих опытов я тебе об этом и говорю. 

 

Так что всё просто - либо у тебя машина для понтов, либо она сумеет делать всё то же, что и современные машины, имея свою неповторимую специфику и харизму. Выбирать только тебе. 

Изменено пользователем plotny69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У  меня был мой первый Газ 69 и он был в стоке! Именно этим он мне и нравился, теперь я хочу его повторить с не большими изменениями. На своём первом Газике я за всё  лето накатал примерно 3.500 т.км.  Да у нас есть Ашка с двигателем от двадцать первой Волги и на ней ехать уже чуть легче и манёвреннее. Я буду ремонтировать М20!  Я проезжал  на нём за раз и по 200км, были трудности но я справлялся. Я собираю свою машину, у меня свои желания.

Изменено пользователем макс плюшкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перебрал свой М20, остались мелочи и в путь.  Трудности были особенно в том что я попал как раз в самый разгар (пропускного режима). Всё везде не работает и закрыто. Но теперь осталось совсем немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...