Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые Мастера.

У меня на малом ходу (с отключенным передком ) при движении вперед и назад машину клинит.. т.е. происходит резкий толчок, как будто на стену наехал ..очень резкий

Подскажите , в чем причина пожалуйста.. что смотреть мост или коробку ? И что делать ? Двигло у меня 406-тое а коробка УАЗ 4-х ступка,мосты родные...

Сапсибо...

Изменено пользователем Тимофей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, поставь РКПП в нейтраль и покатай машину - исключишь коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кардан по раме стучать. У меня так было на Газ67, когда поменял мосты и карданы. Ездил как на трамвае. Потом обрезал и стал чиркать на больших ямах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП похоже в заднем мосту приказала долго жить

Очень даж может быть,была така хрень на Газели. Вскрытие покажет.Вывеси колесо и покрути за кардан, проверь на предмет подклинивания там,хрустов всяких и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП похоже в заднем мосту приказала долго жить

 

Привет землякам! С выводом согласен, скорее всего сыпанулся 102304, этот гаденыш зело здорово гадит. А мост лучше разобрать пока гнездо под опорный не оторвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие звуки при рывках и откуда? Попробуй скинуть задний кардан, вынуть задние полуоси и прокатиться с подключенным передком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы... Заметил что на заднем мосту(колхоз) стали откручиваться болты крепления крышки ступицы,с лева больше. Поставил новые,та же хрень... И что это? В мост не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - разбитые резьбовые отверстия под винты крепления полуоси.

Лучший ход - поменять винты на шпильки. .( коль не менять ступицу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы не плодить темы... Заметил что на заднем мосту(колхоз) стали откручиваться болты крепления крышки ступицы,с лева больше. Поставил новые,та же хрень... И что это? В мост не лазил.

Я считаю это конструктивная болезнь. На новых(последних) образцах количество шпилек увеличили практически через одну. Болезнь прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на малом ходу (с отключенным передком ) при движении вперед и назад машину клинит.. т.е. происходит резкий толчок, как будто на стену наехал ..очень резкий

Мало информации.

 

Дабы не плодить темы... Заметил что на заднем мосту(колхоз) стали откручиваться болты крепления крышки ступицы,с лева больше. Поставил новые,та же хрень... И что это? В мост не лазил.

Не отрегулирована ступица.

Хоть завари полуоси все равно вырвет.

Подтяни ступицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Не отрегулирована ступица.

Хоть завари полуоси все равно вырвет.

Подтяни ступицу.

Это - первопричина прослабления полуоси.Безусловно.

А вот коль дырдочки ужо разбиты - то один Х винты вылетать будут.

( проверка ступичных подшипников - к сезонному осмотру точно относится. Мона почитать в графике ТО. Хошь "69", хошь - УжАЗином....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается дополнить отличные ответы одним.Если сильный износ в ГП,то полуось тоже слабнет.Причем это может быть с любой стороны.Но,повторюсь,при очень сильном износе.

ЗЫ.При разборе такого моста уазика был удивлен,зубья на хвостовике были сношены до состояния лезвия........около 300т км мост прошел.После ремонта все работало и ступицы не слабли.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задний мост УАЗ, колхоз.

Наоборот, после замены ГП и регулировки моста болты ступиц стали слабнуть, масло летело на диски. Шпилек, (в т. ч. ремонтных) в лабазах не нашел, поставил сдвоенные прокладки с герметиком, болты завернул на фиксаторе резьбовых соединений. Помогло, полуоси слабнуть перестали, масло не выкидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 69ком была темка на тему болтов/шпилек крепления полуоси. АвтоВалера как всегда - наиподробнейше, с фотографиями и чертежами её разжевал. Да и Артём39 - тоже .

Шпильки крепления коллектора - рулят . ( коль вкратце). Вот гайки лучше "на 15" подобрать (шатунные - самый раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя. Считаю, что "разбалтыванием" болты обязаны не только перечисленным выше болячкам, но и большим люфтом в трансмиссии от КПП до ступицы. При резком наборе или сбросе газа получаем удары в разные стороны на полуоси (или четвертьоси в военниках). У себя сначала поставил шпильки, потом увеличил их число до десяти. Правда полуось (крышка на военниках) сверлится тяжело...

Кстати, на передке стоят ступицы от Делики, там также шесть болтов М10 держат хаб. НО болты длиной около 5 см и весьма прочные. Прекрасно затягиваются и держат.

Изменено пользователем трехосный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем большое за советы... А если менять мост, какой ставить ? Какой проще купить вообще в этом случае ? Может 469-тый али еще какой ?А то двигло рвать я думаю будет газоновские мосты-то?

по поводу звука:

звук подобен стуку железному, происходит резко , машина фактически встает ..за рулем прям колыхает сильно... это к ощущениям..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП похоже в заднем мосту приказала долго жить

 

ГП это что?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП-главная пара.Хвостовик и планетарка.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119610/

На фото под №25.

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звук подобен стуку железному, происходит резко , машина фактически встает ..за рулем прям колыхает сильно... это к ощущениям..

Мало инфы.

На малых оборотах клинит, а потом что не клинит?

Машина едет или нет ?

РК в нетраль что происходит?

На домкрате вывешивал мост рукой вращал?

Пока по симптомам - сцепление не умеешь отпускать плавно. (надеюсь это не так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй проехать со скинутым задним карданом и вынутыми задними полуосями. На передке. Послушай. Если машина поедет без посторонних звуков - смотри задний мост. Скорее всего - ГП, может, зуб обломился. Посмотри, сколько зубьев у тебя на ГП. На переднем и заднем мосту должно их быть поровну. Если ГП старого образца - придется менять всю начинку моста. Короче - ищи специалиста, половинь мост, все увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь передний мост, а точнее шарики в поворотных кулаках. У меня один вылетел и пипец. Машина чуть чуть ехала , а потом резкий удар и вставала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверь передний мост, а точнее шарики в поворотных кулаках. У меня один вылетел и пипец. Машина чуть чуть ехала , а потом резкий удар и вставала.

Наверно, шарики в ШРУСах, если точнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...