Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 21 января 2013 (изменено) Здравствуйте, уважаемые Мастера. У меня на малом ходу (с отключенным передком ) при движении вперед и назад машину клинит.. т.е. происходит резкий толчок, как будто на стену наехал ..очень резкий Подскажите , в чем причина пожалуйста.. что смотреть мост или коробку ? И что делать ? Двигло у меня 406-тое а коробка УАЗ 4-х ступка,мосты родные... Сапсибо... Изменено 21 января 2013 пользователем Тимофей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Например, поставь РКПП в нейтраль и покатай машину - исключишь коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhorik-228 11 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Может кардан по раме стучать. У меня так было на Газ67, когда поменял мосты и карданы. Ездил как на трамвае. Потом обрезал и стал чиркать на больших ямах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 ГП похоже в заднем мосту приказала долго жить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 ГП похоже в заднем мосту приказала долго жить Очень даж может быть,была така хрень на Газели. Вскрытие покажет.Вывеси колесо и покрути за кардан, проверь на предмет подклинивания там,хрустов всяких и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 ГП похоже в заднем мосту приказала долго жить Привет землякам! С выводом согласен, скорее всего сыпанулся 102304, этот гаденыш зело здорово гадит. А мост лучше разобрать пока гнездо под опорный не оторвало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 А какие звуки при рывках и откуда? Попробуй скинуть задний кардан, вынуть задние полуоси и прокатиться с подключенным передком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Дабы не плодить темы... Заметил что на заднем мосту(колхоз) стали откручиваться болты крепления крышки ступицы,с лева больше. Поставил новые,та же хрень... И что это? В мост не лазил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Это - разбитые резьбовые отверстия под винты крепления полуоси. Лучший ход - поменять винты на шпильки. .( коль не менять ступицу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Дабы не плодить темы... Заметил что на заднем мосту(колхоз) стали откручиваться болты крепления крышки ступицы,с лева больше. Поставил новые,та же хрень... И что это? В мост не лазил. Я считаю это конструктивная болезнь. На новых(последних) образцах количество шпилек увеличили практически через одну. Болезнь прошла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Понято! Спасибо Федот! ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 У меня на малом ходу (с отключенным передком ) при движении вперед и назад машину клинит.. т.е. происходит резкий толчок, как будто на стену наехал ..очень резкий Мало информации. Дабы не плодить темы... Заметил что на заднем мосту(колхоз) стали откручиваться болты крепления крышки ступицы,с лева больше. Поставил новые,та же хрень... И что это? В мост не лазил. Не отрегулирована ступица. Хоть завари полуоси все равно вырвет. Подтяни ступицу. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Не отрегулирована ступица. Хоть завари полуоси все равно вырвет. Подтяни ступицу. Это - первопричина прослабления полуоси.Безусловно. А вот коль дырдочки ужо разбиты - то один Х винты вылетать будут. ( проверка ступичных подшипников - к сезонному осмотру точно относится. Мона почитать в графике ТО. Хошь "69", хошь - УжАЗином....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 (изменено) Остается дополнить отличные ответы одним.Если сильный износ в ГП,то полуось тоже слабнет.Причем это может быть с любой стороны.Но,повторюсь,при очень сильном износе. ЗЫ.При разборе такого моста уазика был удивлен,зубья на хвостовике были сношены до состояния лезвия........около 300т км мост прошел.После ремонта все работало и ступицы не слабли. Изменено 22 января 2013 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 ВСЕМ Спасибо!Глянем ступицы,поставим шпильки,а там поглядим... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 Задний мост УАЗ, колхоз. Наоборот, после замены ГП и регулировки моста болты ступиц стали слабнуть, масло летело на диски. Шпилек, (в т. ч. ремонтных) в лабазах не нашел, поставил сдвоенные прокладки с герметиком, болты завернул на фиксаторе резьбовых соединений. Помогло, полуоси слабнуть перестали, масло не выкидывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 22 января 2013 На 69ком была темка на тему болтов/шпилек крепления полуоси. АвтоВалера как всегда - наиподробнейше, с фотографиями и чертежами её разжевал. Да и Артём39 - тоже . Шпильки крепления коллектора - рулят . ( коль вкратце). Вот гайки лучше "на 15" подобрать (шатунные - самый раз) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) Добавлю от себя. Считаю, что "разбалтыванием" болты обязаны не только перечисленным выше болячкам, но и большим люфтом в трансмиссии от КПП до ступицы. При резком наборе или сбросе газа получаем удары в разные стороны на полуоси (или четвертьоси в военниках). У себя сначала поставил шпильки, потом увеличил их число до десяти. Правда полуось (крышка на военниках) сверлится тяжело... Кстати, на передке стоят ступицы от Делики, там также шесть болтов М10 держат хаб. НО болты длиной около 5 см и весьма прочные. Прекрасно затягиваются и держат. Изменено 23 января 2013 пользователем трехосный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Спасибо всем большое за советы... А если менять мост, какой ставить ? Какой проще купить вообще в этом случае ? Может 469-тый али еще какой ?А то двигло рвать я думаю будет газоновские мосты-то? по поводу звука: звук подобен стуку железному, происходит резко , машина фактически встает ..за рулем прям колыхает сильно... это к ощущениям.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимофей 1 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 ГП похоже в заднем мосту приказала долго жить ГП это что?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 (изменено) ГП-главная пара.Хвостовик и планетарка. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119610/ На фото под №25. Изменено 23 января 2013 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 звук подобен стуку железному, происходит резко , машина фактически встает ..за рулем прям колыхает сильно... это к ощущениям.. Мало инфы. На малых оборотах клинит, а потом что не клинит? Машина едет или нет ? РК в нетраль что происходит? На домкрате вывешивал мост рукой вращал? Пока по симптомам - сцепление не умеешь отпускать плавно. (надеюсь это не так) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 23 января 2013 Попробуй проехать со скинутым задним карданом и вынутыми задними полуосями. На передке. Послушай. Если машина поедет без посторонних звуков - смотри задний мост. Скорее всего - ГП, может, зуб обломился. Посмотри, сколько зубьев у тебя на ГП. На переднем и заднем мосту должно их быть поровну. Если ГП старого образца - придется менять всю начинку моста. Короче - ищи специалиста, половинь мост, все увидишь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Проверь передний мост, а точнее шарики в поворотных кулаках. У меня один вылетел и пипец. Машина чуть чуть ехала , а потом резкий удар и вставала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 января 2013 Проверь передний мост, а точнее шарики в поворотных кулаках. У меня один вылетел и пипец. Машина чуть чуть ехала , а потом резкий удар и вставала. Наверно, шарики в ШРУСах, если точнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах