ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 Добрый день! Никаких новинок в модернизации родного фильтра нет? Заинтересован в приобретении набора переходников и инструкции монтажа всего комплекса. Хочется совместить аутентичный вид с надежностью и простотой обслуживания. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 На один двигатель ставиться один переходник, для чего вам набор ? Ну а насчет аутентичности и простоты обслуживания, тут я считаю одно с другим не вяжется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 Я имел в виду комплекс мероприятий !) Например, нужно ли заглушить фильтр тонкой очистки, и как это лучше сделать, чтоб внешне все осталось как было. Какие понадобятся прокладки, расходники. Хотел установить дополнительно датчик авар давления масла и кинуть его контакт на датчик радиатора. Вообще, я так понял, что хитростей много, начиная с правильной ориентации датчика давления, заканчивая размером фильтра . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 (изменено) 6 часов назад, ВладимирВ сказал: Добрый день! Никаких новинок в модернизации родного фильтра нет? Заинтересован в приобретении набора переходников и инструкции монтажа всего комплекса. Хочется совместить аутентичный вид с надежностью и простотой обслуживания. Спасибо. Были отчёты Толь СВАТа , толь Вуглускра о переделке родного ФГО. С установкой внутрь его маленького фильтра от иномарок каких-то ( иль картриджей, иль целиком "баночек"- не помню) Внешне от штатного ФГО - практически неотличимо. Даже при осмотре на яме. Ну а заглушить отверстие в трубочке штуцера, подающего масло на штатный ФТО - проще простого. Хотя бы тупо деревянный чопик забить. Тогда внешне всё ваще "по штату " будет. Разве объём такого фильтра маловат. Дык менять его почаще. Одно но. Мне кажется - маловат объём такого фильтра. Ну или менять почаще ( через 3-5 тысяч). сам фильтр. Масло ( правильное - синтетику какую -нить по САЕ 5Х50) - не обязательно так часто менять... Изменено 14 марта 2018 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 Форум читал, последние работы в этой области были довольно давно. При моих пробегах меньше тысячи в год, площадь фильтрующего материала даже в небольшом мотоциклетном фильтре размером в пол стакана достаточна. И заведомо лучше ФГО. Мне кажется. Но система смазки имеет много нюансов. Вдруг, исключив параллельный контур ФТО повышу давление, или температуру масла и мотор засопливит. Все тонкости максимально хочется узнать у спецов. Очень хочется продлить жизнь мотора, на удивление в хорошем состоянии он мне достался. Не дымит совсем, на холостом шепчет, чуть поскрипывая ремнем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 282 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2018 26 минут назад, ВладимирВ сказал: Форум читал, последние работы в этой области были довольно давно. При моих пробегах меньше тысячи в год, площадь фильтрующего материала даже в небольшом мотоциклетном фильтре размером в пол стакана достаточна. И заведомо лучше ФГО. Мне кажется. Но система смазки имеет много нюансов. Вдруг, исключив параллельный контур ФТО повышу давление, или температуру масла и мотор засопливит. ПЦ... ну и тараканы у тя в голове.... Все тонкости максимально хочется узнать у спецов. Очень хочется продлить жизнь мотора, на удивление в хорошем состоянии он мне достался. Не дымит совсем, на холостом шепчет, чуть поскрипывая ремнем. Холостые на моторе м 20 в ХТС легко достижимы в 400об/мин. иногда и меньше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 ИМХО конечно, но ФТО в том виде в котором он есть в стоке на М-20, просто бесполезный муляж, какой смысл очищать масло сбрасываемое в поддон !? Да и проходит его через фильтр мизерное кол-во, отверстие в трубке как жиклер! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Запаять отверстия в трубках к фто и все дела это если он нужен для декора. Если нет конусные заглушки продаются в размер прямо вместо штуцеров шлангов вворачиваются. Переходничек для установки фильтра в колпак фго нужен и мотоцикловский фильтр. Работает все прекрасно, давление норма. Аварийный датчик на лампочку и так оригинале стоит кроме датчика давления. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 6 часов назад, Midved сказал: Запаять отверстия в трубках к фто и все дела это если он нужен для декора. Если нет конусные заглушки продаются в размер прямо вместо штуцеров шлангов вворачиваются. Переходничек для установки фильтра в колпак фго нужен и мотоцикловский фильтр. Работает все прекрасно, давление норма. Аварийный датчик на лампочку и так оригинале стоит кроме датчика давления. Что за аварийный датчик на лампочку в оригинале ? У меня вроде нет.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Вот у соседей увидел. Понравилось. Какие минусы, кроме геморройной замены элемента на ваш взгляд? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Да никаких минусов невижу, нормальный фильтр, в разделе "Наш опыт" описана подобная конструкция(ФГО в ФТО тема называется). Кстати обсуждать технические нюансы лучше именно там, тут все-таки коммерческий раздел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Да..Сорри. Но потребность в покупке есть, жду предложений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Предложу Вариант №4, его фото на второй странице данной темы, только он позволяет сохранить аутентичный внешний вид, фильтр в него правда совсем махонький помещается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВладимирВ 3 316 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2018 Да, наверно остановлюсь на нем. Поверчу в голове еще всякие варианты, и дам знать в личке. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекесейгаз691956 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2019 переходник трамблера с ВАЗа на движок, м 20 октуально еще? если да то свяжитесь со мной по ватсапу... 89147194978 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах