Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Всем буль! Помогите с глупой идеей, стоит выбор покупки самосвала(3 шт) не могу определиться, что лучше наш Камаз или BY Маз, китаец... это новое или купить Б/У из европы типа МАН,ВОЛВО, СКАНИЯ? Уже голову сломал думками,есть заказы тока техники нет...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Этим летом тоже встал вопрос о приобретении самосвалов. Рассмотрели многие варианты, в итоге купили 2 новых Маза 20-тонника. Почему выбор пал на них. Обзвонил всех своих друзей - транспортников и выслушал их доводы. Китайцы отпали сразу - т.к. по опыту владельцев хороши они, пока ломаться не начнут. Потом - суши весла! Легче купить другой, чем починить сломанный. Да и продать их потом нереально! Хотели взять Камазы. Но! Пообщался с другом - гл.механиком предприятия в котором около 200 новых Камазов. Выслушал от него кучу претензий! Новые движки Cummins - очень дороги в ремонте и обслуге. И специалистов, которые могут их нормально починить и отрегулировать ни фига нет! То же самое и с новомодными КПП ZF и мостами. Качество запчастей - говно полное! Ну и куча других мелочей! Друг посоветовал, если уж брать Камаз - то только с древним движком, коробкой и мостами. Т.е. те, что выпускались еще 20 лет назад. С ними проблем меньше всего. Плюс Камазы за последний год, после программы гос.поддержки подорожали раза в 1.5! Б\У Иномарки - оно наверное хорошо. Но в нашей провинции с запчастями и обслуживанием очень уж тяжко. Ну и в лизинг б/у нам никто не продал бы. В итоге взяли новые Мазы. При одинаковых характеристиках с Камазами они где-то тыс на 300 каждый обошлись дешевле. Наездили уже около 50 тыс км. Серьезных проблем пока тьфу-тьфу-тьфу не было! Только нужно брать с пневмоподвеской кабины! Мы взяли без нее. Водители сильно жалуются на тряску и вибрации Вот такое вот мое ИМХО! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Я общался с механиками и они говорят ,что на камз з/ч стоят к на иномарку тока ломаются чаще.Про мазурика тока ярославскую коробку не брать и мотор не 400 л.с. И меня не радует рсход пустого на трассе 54 литра !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 про МАЗ не знаю, но КАМАЗ это просто капец! В 2012г. взяли для предприятия 200 шт.,КАМАЗ 68901Е- ужос тихий! Головки летят, аппаратура БОШ, дорогущая собака.Конструктивные просчеты при проектировании кузова ( балки рамы продольные в дышла при подъеме гнут). Гарантийщики вешаются, на такой объем техники специалистов у официалов не хватает,И запчасти ой какие недешевые.Лучше иномарку хотя тоже нюансы имеются -Скания требовательная к топливу,особенно зимой. Мерседесы пока ничего, бегают но с запчастями напряг,особенно с кузовщиной. Рено KERAX неплох, испытывали 1шт. но расход великоват.Меньше всего проблем с Вольво (правда у нас только седельники FM) и запчастей вагон и сервисом дружат и с топливом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Моё наблюдение : У КаМАЗа ( 20кубовики которые) против "такого же" МАЗа рама чуток покрепче сделана. По "статистике обращений" по поводу "завари трещину" сужу..... Но кузов МАЗовский ( в "зоне петель") - покрепче чуок будет.... Да. на "65" КАМАЗах- самосвалах вроде какмотор КАМАЗ. 360 кобыл мощности стоит.... Ещё есть прикольная тачка - "УРАЛ". В работе - не видел. Но стоит лет пять у знакомых... Ещё - БАЗ есть.... Такая же сбрная солянка..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Сосед по даче купил рено сидельник с прицепом и вооще не париться,раз в неделю сгоняет на 3-4 дня и хорош. И машину я не видел что бы он постоянно ремонтировал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2013 Тоже про вольво слышал, что адекватные машины, у двоих моих знакомых тягачи имеются..... Про китайца - на ютюбе видел, как камаз китайца вытаскивал, тросом, так он ему всю морду оторвал)))))))))))))00 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 При покупке самосвала на что надо обратить внимание? Решил брать Вольво б/у Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Камаз что старый что новый на отсыпку не годятся. Новые мазы и беларуси тоже пошли бракованые как и росавтопором последних годов . На мазе выгружать надо аккуратнее , не любит перекосов. С восьмерками поэкономичнее . По разбитой дороге и бездорожью равных Татре близко нет , но новые дороже Скамеек , а б/у искать геморр и запчасти ........ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Надо брать с собой человека, который реально имеет опыт работы на них, и знает о них не по наслышке. А внимание надо обращать на все и не вестись на низкие цены...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Был свой МАЗ, двигатель ЯМЗ 238 без турбины, прошел 700 000 км без всяких капиталок, выше 80 км в час не ходили, проблемы были только с тормозными полимерными трубками и то только первое время, если интересует опишу подробнее, раз в год (лучше чаще), меняешь резиновую гофру на ГУРе, все остальное по мелочи даже не помню. Лучше брать новый, не известно как и каким колхозом до тебя на нем ездили. Вспомнил !!!, кабина за пять лет сгнивает если не защитить снаружи и снизу, это самы большой его минус!!!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 из "типа отечественных" МАЗ однозначно лучше Татарина. Из европы - тут ХЗ.. Китайцы тоже с каждым годом все лучше. Но у них своя специфика. Если гонять в хвост и гриву - потом лучше поменять на новый, чем отремонтировать. Если для себя, по месту - очень добрые. Только не надо всякие "фотоны" брать. Есть достойные полноценные марки типа Хово, Фав. У нас контора 10 китайцев взяла, за три года их укатала и опять взяла новых. Ихний инженер говорит - за три года киты в технике поднялись больше чем камаз за последние 10 лет. Пресловутое видео, где типа раму рвут - это не кит говно, а буксировщики дауны. Сила есть, ума не надо, ктож спорит.. Камаз трос не натянул, рванул с ходу, трактор сзади даже напрячься не успел.. Всего делов то.. У нас так на "Урале" передний мост в канаве оставили.. Тоже рванули хорошо, не посмотрев. что мост в сваю под грязью уперся.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах