Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

А вот, налетай народ http://motor.ru/articles/2014/11/14/auctionsnov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.yapfiles.ru/show/723615/9763baeb2b549847838e87832f4dbe28.flv.html

Серег! я так понимаю весной пробные испытания????

вот тебе инструкция - будь осторожен!!!  :D

 

это поржать на досуге!!!

а по теме....нет слов, не перестаешь удивлять. хотя, мне кажется, для тебя этот проект - не самый сложный.

Маладца!!! надеюсь прокатишь? 

Изменено пользователем большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта включения кабестана.

Перевод для "сухопутного мазута" :)  - устройство передающее вращение с переднего фланца двигателя на носовую лебедку.

post-5004-0-71301400-1421701355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще осенью приехал КОМ из Киева, который в барахолке у нас висел. КОМ абсолютно новый, который нужен был изначально, и доехал быстро и без приключений.

А вот поставить его на раздатку оказалось не просто. Пришлось проэктировать и изготавливать еще одну шестерню на первичный вал РК.

Теперь все сделано и готово к бою!

Только, нахрен он теперь нужен? Я  ужо собственной конструкции поставил!

Ладно, пущай лежит до подходящего проекта! :)

post-5004-0-36910800-1421931636_thumb.jpg

post-5004-0-61099100-1421931638_thumb.jpg

post-5004-0-77374100-1421931640_thumb.jpg

post-5004-0-02893600-1421931643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2015 в 13:00, трубогиб сказал:

 

Ладно, пущай лежит до подходящего проекта! :)

 

Походу во время работы над этим проектом ты еще себе на пару проектов деталей изготовиш :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  19.01.2015 в 21:04, трубогиб сказал:

Муфта включения кабестана.

Перевод для "сухопутного мазута" :)  - устройство передающее вращение с переднего фланца двигателя на носовую лебедку.

А кривой стартер тоже в кабестан вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2015 в 14:53, Механник сказал:

А кривой стартер тоже в кабестан вставлять?

А как ты думаешь?

Как завести машину если заглохла на плаву?

Уж точно водитель не должен плавать вокруг с кривым стартером и не втыкать в дорочку ниже ватерлинии (из-за которой сей агрегат затонет) :)

Было ТАК - кривой стартер вставлялся в угловой КОМ на первичном валу РК. Двигатель крутился за раздатку. Все это действо происходило за спинкой водительского сиденья. При сложенной спинке сиденья вполне удобно. Ну а если не получалось - были придусмотрены весла и уключины - "Греби к берегу! И там ремонтируй!" :)

А муфта включения кабестана (лебедки по сухопутному), конструктивно, и стояла перед радиатором с приводом от коленвала. Включалась эта композиция рукоядкой слева от водителя, похожей на маленький ручник (к счастью рукоядка сохранилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2015 в 13:00, трубогиб сказал:

Еще осенью приехал КОМ из Киева, который в барахолке у нас висел. КОМ абсолютно новый, который нужен был изначально, и доехал быстро и без приключений.

А вот поставить его на раздатку оказалось не просто. Пришлось проэктировать и изготавливать еще одну шестерню на первичный вал РК.

Теперь все сделано и готово к бою!

Только, нахрен он теперь нужен? Я  ужо собственной конструкции поставил!

Ладно, пущай лежит до подходящего проекта! :)

Сергей, а от чего вентилятор \, что на радиаторе (задний фон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2015 в 19:27, Михайло сказал:

Сергей, а от чего вентилятор \, что на радиаторе (задний фон).

От рефрежиратора - легкий, мощьный и подходит к нашему радиатору очень точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, смотрю на процесс и есть вопрос риторический - а нафега надо было кузов то покупать? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2015 в 19:33, swat сказал:

Тезка, смотрю на процесс и есть вопрос риторический - а нафега надо было кузов то покупать? :)))

Дык шаблон ему нужон был....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2015 в 19:33, swat сказал:

Тезка, смотрю на процесс и есть вопрос риторический - а нафега надо было кузов то покупать? :)))

У меня теперь 3D модель, деталеровка, ну полный пакет конструкторской документации! Без кузова этого не сделать. А чертежи из архива яйца выеденного не стоят, т.к. на штампованные детали размеров не было (что на штампе выдавило, то и есть) , а чертежей штампов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2015 в 19:02, трубогиб сказал:

А как ты думаешь?

Как завести машину если заглохла на плаву?

Уж точно водитель не должен плавать вокруг с кривым стартером и не втыкать в дорочку ниже ватерлинии (из-за которой сей агрегат затонет) :)

Было ТАК - кривой стартер вставлялся в угловой КОМ на первичном валу РК. Двигатель крутился за раздатку. Все это действо происходило за спинкой водительского сиденья. При сложенной спинке сиденья вполне удобно. Ну а если не получалось - были придусмотрены весла и уключины - "Греби к берегу! И там ремонтируй!" :)

А муфта включения кабестана (лебедки по сухопутному), конструктивно, и стояла перед радиатором с приводом от коленвала. Включалась эта композиция рукоядкой слева от водителя, похожей на маленький ручник (к счастью рукоядка сохранилась)

Здорово еслиб можно было с гребного винта заводить, можно было кричать "от винта". :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2015 в 13:05, илья2004 сказал:

Походу во время работы над этим проектом ты еще себе на пару проектов деталей изготовиш :acute:

 

Он там не только кучу деталей изготовит. Для того чтобы прокатать зиговки вдоль борта он зиг-машину запроектировал и уже строит ... :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  22.01.2015 в 19:02, трубогиб сказал:

Включалась эта композиция рукоядкой слева от водителя, похожей на маленький ручник (к счастью рукоядка сохранилась)

Наврал! Маленьким ручничком слева - открывается люк доступа воздуха к радиатору в носовой палубе! А муфта кабестана рычажком, который стоит под рулевой колонкой справа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерка пайолов (полов по сухопутному)

Рулевая машинка (для пера руля)

Трюмная помпа.

 

Пысы. Рулевая машинка и трюмная помпа - совсем не раритет! Ну так я и строю реплику!

post-5004-0-39556400-1422298403_thumb.jpg

post-5004-0-10365000-1422298441_thumb.jpg

post-5004-0-54999200-1422298460_thumb.jpg

post-5004-0-53293100-1422298479_thumb.jpg

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 18:54, трубогиб сказал:

Примерка пайолов (полов по сухопутному)

Рулевая машинка (для пера руля)

Трюмная помпа.

 

Пысы. Рулевая машинка и трюмная помпа - совсем не раритет! Ну так я и строю реплику!

В родне трюмная помпа тоже лектрическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 21:41, Механник сказал:

В родне трюмная помпа тоже лектрическая?

Нет. В родне их две. Одна механическая (по конструкции как наша обычная помпа) от ВОМ с первичного вала РК через карданчик, и вторая ручная типо насос.

По современным меркам - обе слабоэффективные.

Поэтому современная мембранная рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 21:49, трубогиб сказал:

Нет. В родне их две. Одна механическая (по конструкции как наша обычная помпа) от ВОМ с первичного вала РК через карданчик, и вторая ручная типо насос.

По современным меркам - обе слабоэффективные.

Поэтому современная мембранная рулит!

Серег..ну ты загнул,про механическую!))Привод от ВОМ,это да,а дальше ротационный насос(где эксцентриковый ротор,вращается внутри резинового уплотнит.),пульсируя выбрасывает воду (вроде 300л/мин).За производительность могу ошибатся,могу в книге посмотреть..да и ручная помпа(насос),это аварийная в ЗИПе.Второй насос,вспомогательный, электрический(стоял под палубой,в районе ног пер.пассажира),вот он маломощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.01.2015 в 08:46, Maxx1969 сказал:

Серег..ну ты загнул,про механическую!))Привод от ВОМ,это да,а дальше ротационный насос(где эксцентриковый ротор,вращается внутри резинового уплотнит.),пульсируя выбрасывает воду (вроде 300л/мин).За производительность могу ошибатся,могу в книге посмотреть.

 Это и есть механическая с крыльчаткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  26.01.2015 в 18:54, трубогиб сказал:

Примерка пайолов (полов по сухопутному)

Рулевая машинка (для пера руля)

Трюмная помпа.

 

Пысы. Рулевая машинка и трюмная помпа - совсем не раритет! Ну так я и строю реплику!

Короче это будет корабль с функцией преодоления бездорожья на Ладоге....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...