макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Как говорится., РЕСПЕКТ и УВАЖУХА ТАКИМ ЛЮДЯМ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 А вот, налетай народ http://motor.ru/articles/2014/11/14/auctionsnov/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) http://www.yapfiles.ru/show/723615/9763baeb2b549847838e87832f4dbe28.flv.html Серег! я так понимаю весной пробные испытания???? вот тебе инструкция - будь осторожен!!! это поржать на досуге!!! а по теме....нет слов, не перестаешь удивлять. хотя, мне кажется, для тебя этот проект - не самый сложный. Маладца!!! надеюсь прокатишь? Изменено 13 января 2015 пользователем большой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 И видео отчет желательно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 19 января 2015 Муфта включения кабестана. Перевод для "сухопутного мазута" - устройство передающее вращение с переднего фланца двигателя на носовую лебедку. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Еще осенью приехал КОМ из Киева, который в барахолке у нас висел. КОМ абсолютно новый, который нужен был изначально, и доехал быстро и без приключений. А вот поставить его на раздатку оказалось не просто. Пришлось проэктировать и изготавливать еще одну шестерню на первичный вал РК. Теперь все сделано и готово к бою! Только, нахрен он теперь нужен? Я ужо собственной конструкции поставил! Ладно, пущай лежит до подходящего проекта! 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Ладно, пущай лежит до подходящего проекта! Походу во время работы над этим проектом ты еще себе на пару проектов деталей изготовиш 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Муфта включения кабестана. Перевод для "сухопутного мазута" - устройство передающее вращение с переднего фланца двигателя на носовую лебедку. А кривой стартер тоже в кабестан вставлять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 А кривой стартер тоже в кабестан вставлять?А как ты думаешь?Как завести машину если заглохла на плаву? Уж точно водитель не должен плавать вокруг с кривым стартером и не втыкать в дорочку ниже ватерлинии (из-за которой сей агрегат затонет) Было ТАК - кривой стартер вставлялся в угловой КОМ на первичном валу РК. Двигатель крутился за раздатку. Все это действо происходило за спинкой водительского сиденья. При сложенной спинке сиденья вполне удобно. Ну а если не получалось - были придусмотрены весла и уключины - "Греби к берегу! И там ремонтируй!" А муфта включения кабестана (лебедки по сухопутному), конструктивно, и стояла перед радиатором с приводом от коленвала. Включалась эта композиция рукоядкой слева от водителя, похожей на маленький ручник (к счастью рукоядка сохранилась) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Еще осенью приехал КОМ из Киева, который в барахолке у нас висел. КОМ абсолютно новый, который нужен был изначально, и доехал быстро и без приключений. А вот поставить его на раздатку оказалось не просто. Пришлось проэктировать и изготавливать еще одну шестерню на первичный вал РК. Теперь все сделано и готово к бою! Только, нахрен он теперь нужен? Я ужо собственной конструкции поставил! Ладно, пущай лежит до подходящего проекта! Сергей, а от чего вентилятор \, что на радиаторе (задний фон). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Сергей, а от чего вентилятор \, что на радиаторе (задний фон). От рефрежиратора - легкий, мощьный и подходит к нашему радиатору очень точно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Тезка, смотрю на процесс и есть вопрос риторический - а нафега надо было кузов то покупать? )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Тезка, смотрю на процесс и есть вопрос риторический - а нафега надо было кузов то покупать? )) Дык шаблон ему нужон был....))) 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 Тезка, смотрю на процесс и есть вопрос риторический - а нафега надо было кузов то покупать? )) У меня теперь 3D модель, деталеровка, ну полный пакет конструкторской документации! Без кузова этого не сделать. А чертежи из архива яйца выеденного не стоят, т.к. на штампованные детали размеров не было (что на штампе выдавило, то и есть) , а чертежей штампов нету. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 22 января 2015 А как ты думаешь? Как завести машину если заглохла на плаву? Уж точно водитель не должен плавать вокруг с кривым стартером и не втыкать в дорочку ниже ватерлинии (из-за которой сей агрегат затонет) Было ТАК - кривой стартер вставлялся в угловой КОМ на первичном валу РК. Двигатель крутился за раздатку. Все это действо происходило за спинкой водительского сиденья. При сложенной спинке сиденья вполне удобно. Ну а если не получалось - были придусмотрены весла и уключины - "Греби к берегу! И там ремонтируй!" А муфта включения кабестана (лебедки по сухопутному), конструктивно, и стояла перед радиатором с приводом от коленвала. Включалась эта композиция рукоядкой слева от водителя, похожей на маленький ручник (к счастью рукоядка сохранилась) Здорово еслиб можно было с гребного винта заводить, можно было кричать "от винта". :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Походу во время работы над этим проектом ты еще себе на пару проектов деталей изготовиш Он там не только кучу деталей изготовит. Для того чтобы прокатать зиговки вдоль борта он зиг-машину запроектировал и уже строит ... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Включалась эта композиция рукоядкой слева от водителя, похожей на маленький ручник (к счастью рукоядка сохранилась) Наврал! Маленьким ручничком слева - открывается люк доступа воздуха к радиатору в носовой палубе! А муфта кабестана рычажком, который стоит под рулевой колонкой справа. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 (изменено) Примерка пайолов (полов по сухопутному) Рулевая машинка (для пера руля) Трюмная помпа. Пысы. Рулевая машинка и трюмная помпа - совсем не раритет! Ну так я и строю реплику! Изменено 26 января 2015 пользователем трубогиб 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Примерка пайолов (полов по сухопутному) Рулевая машинка (для пера руля) Трюмная помпа. Пысы. Рулевая машинка и трюмная помпа - совсем не раритет! Ну так я и строю реплику! В родне трюмная помпа тоже лектрическая? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 В родне трюмная помпа тоже лектрическая?Нет. В родне их две. Одна механическая (по конструкции как наша обычная помпа) от ВОМ с первичного вала РК через карданчик, и вторая ручная типо насос.По современным меркам - обе слабоэффективные. Поэтому современная мембранная рулит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 а полы родные будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 а полы родные будут? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Нет. В родне их две. Одна механическая (по конструкции как наша обычная помпа) от ВОМ с первичного вала РК через карданчик, и вторая ручная типо насос. По современным меркам - обе слабоэффективные. Поэтому современная мембранная рулит! Серег..ну ты загнул,про механическую!))Привод от ВОМ,это да,а дальше ротационный насос(где эксцентриковый ротор,вращается внутри резинового уплотнит.),пульсируя выбрасывает воду (вроде 300л/мин).За производительность могу ошибатся,могу в книге посмотреть..да и ручная помпа(насос),это аварийная в ЗИПе.Второй насос,вспомогательный, электрический(стоял под палубой,в районе ног пер.пассажира),вот он маломощный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Серег..ну ты загнул,про механическую!))Привод от ВОМ,это да,а дальше ротационный насос(где эксцентриковый ротор,вращается внутри резинового уплотнит.),пульсируя выбрасывает воду (вроде 300л/мин).За производительность могу ошибатся,могу в книге посмотреть. Это и есть механическая с крыльчаткой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 27 января 2015 Примерка пайолов (полов по сухопутному) Рулевая машинка (для пера руля) Трюмная помпа. Пысы. Рулевая машинка и трюмная помпа - совсем не раритет! Ну так я и строю реплику! Короче это будет корабль с функцией преодоления бездорожья на Ладоге.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах