Nikolay32 76 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 Блин, сколько я таких продавцов видел и знаю, которым предлагали в обмен с их слов новые Газели, двенашки и Шнивы. А они не соглашались! А потом узнавал, что машину или на дрова для бани меняли или в чермет отвозили.... Что за народ. Одни фантики в глазах... +1 соглашусь .Нужно ка-кто достать с небес продавца . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 +1 соглашусь .Нужно ка-кто достать с небес продавца . Таких не достанешь, их только "горбатый" исправит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 "предлагали, но не дали", таких продавцов очень много Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2014 На украинском форуме вчера появился парень из Тюмени, хочет продать НАМИ - 011, только цену не озвучивает. http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=14&t=5116 А че он к хохлам поперся ? Там гурманы чтоль? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 А че он к хохлам поперся ? Там гурманы чтоль? НЕ ЭСТЕТЫ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2014 Таких не достанешь, их только "горбатый" исправит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Центральная носовая панель. Сальник вала винта. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Центральная носовая панель. Сальник вала винта. Ой, а куда буксировочная проушина делась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Ой, а куда буксировочная проушина делась? Еще не вечер! Будет и проушина и второй контур охлаждения. (все это крепится к носовой панели) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2014 Еще не вечер! Будет и проушина и второй контур охлаждения. (все это крепится к носовой панели)Хорошо!Но мы всё равно будем контролировать процесс, что бы все по фен Шую было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Подгонка карданов (по длине) закончена. Установка Привального бруса - в процессе. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2014 Мне показалось или карданы задом наперед стоят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Ага, гофрами к мосту Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 А можно фотку герметизации кардана в тоннеле пола при входе в корпус. Интересно очень как устроен это узел. Правильно ли я понял, что изгтовление носовой отбортовки (сам профиль) делано на листигибе? А вот как потом из профиля сделана конфигурация по радиусу (переход от носа к бортам)? А вообще, конечно, нет слов. Просто гениально! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 А можно фотку герметизации кардана в тоннеле пола при входе в корпус. Интересно очень как устроен это узел. Правильно ли я понял, что изгтовление носовой отбортовки (сам профиль) делано на листигибе? А вот как потом из профиля сделана конфигурация по радиусу (переход от носа к бортам)? А вообще, конечно, нет слов. Просто гениально! Герметизация еще не готова.А с гибкой труб и профилей у меня проблем нет! НИК обязывает! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Сергей СергеичЪ - молодец! нижайший поклон, Друже...как всегда красиво Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Герметизация еще не готова. А с гибкой труб и профилей у меня проблем нет! НИК обязывает! Это понтяно, но интересна сама методика (если, конечно, не секретное ноу-хау). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2014 Эта "секретная" технология расписана в любом справочнике по машиностроению с 30-х годов прошлого века! Вальцевая гибка. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Буксировочный трос. Набор кормовой палубы. Среднее ребро борта. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 сварку сплошным обваришь, или точечную оставишь, и вообще, как МАВы сварены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 МАВы варились точечной сваркой, где не подлезть - ручником. После сварки швы промазывались герметиком (ну или чем-то похожим, что было в 50-х годах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 смотрю "аргончиком" варишь, а сталь - чернуха? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nissanya 120 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 (изменено) реплика мав впервые покидает гараж. Изменено 14 ноября 2014 пользователем nissanya 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 Реально красиво и круто Один вопрос когда достроиш эту амфибию наверное скучно будет - походу найдуться желающие заказать себе у вас такую-же красоту. Эх еще бы и выпуск рам наладить то можно будет выставлять на продажу готовый машинокомплект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2014 У меня сейчас в работе 5 проектов, и ГАЗ-46 не самый сложный. Поэтому скучно не будет никогда! 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах