Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

А вот, налетай народ http://motor.ru/articles/2014/11/14/auctionsnov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.yapfiles.ru/show/723615/9763baeb2b549847838e87832f4dbe28.flv.html

Серег! я так понимаю весной пробные испытания????

вот тебе инструкция - будь осторожен!!!  :D

 

это поржать на досуге!!!

а по теме....нет слов, не перестаешь удивлять. хотя, мне кажется, для тебя этот проект - не самый сложный.

Маладца!!! надеюсь прокатишь? 

Изменено пользователем большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта включения кабестана.

Перевод для "сухопутного мазута" :)  - устройство передающее вращение с переднего фланца двигателя на носовую лебедку.

post-5004-0-71301400-1421701355_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще осенью приехал КОМ из Киева, который в барахолке у нас висел. КОМ абсолютно новый, который нужен был изначально, и доехал быстро и без приключений.

А вот поставить его на раздатку оказалось не просто. Пришлось проэктировать и изготавливать еще одну шестерню на первичный вал РК.

Теперь все сделано и готово к бою!

Только, нахрен он теперь нужен? Я  ужо собственной конструкции поставил!

Ладно, пущай лежит до подходящего проекта! :)

post-5004-0-36910800-1421931636_thumb.jpg

post-5004-0-61099100-1421931638_thumb.jpg

post-5004-0-77374100-1421931640_thumb.jpg

post-5004-0-02893600-1421931643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ладно, пущай лежит до подходящего проекта! :)

 

Походу во время работы над этим проектом ты еще себе на пару проектов деталей изготовиш :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Муфта включения кабестана.

Перевод для "сухопутного мазута" :)  - устройство передающее вращение с переднего фланца двигателя на носовую лебедку.

А кривой стартер тоже в кабестан вставлять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кривой стартер тоже в кабестан вставлять?

А как ты думаешь?

Как завести машину если заглохла на плаву?

Уж точно водитель не должен плавать вокруг с кривым стартером и не втыкать в дорочку ниже ватерлинии (из-за которой сей агрегат затонет) :)

Было ТАК - кривой стартер вставлялся в угловой КОМ на первичном валу РК. Двигатель крутился за раздатку. Все это действо происходило за спинкой водительского сиденья. При сложенной спинке сиденья вполне удобно. Ну а если не получалось - были придусмотрены весла и уключины - "Греби к берегу! И там ремонтируй!" :)

А муфта включения кабестана (лебедки по сухопутному), конструктивно, и стояла перед радиатором с приводом от коленвала. Включалась эта композиция рукоядкой слева от водителя, похожей на маленький ручник (к счастью рукоядка сохранилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще осенью приехал КОМ из Киева, который в барахолке у нас висел. КОМ абсолютно новый, который нужен был изначально, и доехал быстро и без приключений.

А вот поставить его на раздатку оказалось не просто. Пришлось проэктировать и изготавливать еще одну шестерню на первичный вал РК.

Теперь все сделано и готово к бою!

Только, нахрен он теперь нужен? Я  ужо собственной конструкции поставил!

Ладно, пущай лежит до подходящего проекта! :)

Сергей, а от чего вентилятор \, что на радиаторе (задний фон).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, а от чего вентилятор \, что на радиаторе (задний фон).

От рефрежиратора - легкий, мощьный и подходит к нашему радиатору очень точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, смотрю на процесс и есть вопрос риторический - а нафега надо было кузов то покупать? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, смотрю на процесс и есть вопрос риторический - а нафега надо было кузов то покупать? :)))

Дык шаблон ему нужон был....)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тезка, смотрю на процесс и есть вопрос риторический - а нафега надо было кузов то покупать? :)))

У меня теперь 3D модель, деталеровка, ну полный пакет конструкторской документации! Без кузова этого не сделать. А чертежи из архива яйца выеденного не стоят, т.к. на штампованные детали размеров не было (что на штампе выдавило, то и есть) , а чертежей штампов нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты думаешь?

Как завести машину если заглохла на плаву?

Уж точно водитель не должен плавать вокруг с кривым стартером и не втыкать в дорочку ниже ватерлинии (из-за которой сей агрегат затонет) :)

Было ТАК - кривой стартер вставлялся в угловой КОМ на первичном валу РК. Двигатель крутился за раздатку. Все это действо происходило за спинкой водительского сиденья. При сложенной спинке сиденья вполне удобно. Ну а если не получалось - были придусмотрены весла и уключины - "Греби к берегу! И там ремонтируй!" :)

А муфта включения кабестана (лебедки по сухопутному), конструктивно, и стояла перед радиатором с приводом от коленвала. Включалась эта композиция рукоядкой слева от водителя, похожей на маленький ручник (к счастью рукоядка сохранилась)

Здорово еслиб можно было с гребного винта заводить, можно было кричать "от винта". :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу во время работы над этим проектом ты еще себе на пару проектов деталей изготовиш :acute:

 

Он там не только кучу деталей изготовит. Для того чтобы прокатать зиговки вдоль борта он зиг-машину запроектировал и уже строит ... :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включалась эта композиция рукоядкой слева от водителя, похожей на маленький ручник (к счастью рукоядка сохранилась)

Наврал! Маленьким ручничком слева - открывается люк доступа воздуха к радиатору в носовой палубе! А муфта кабестана рычажком, который стоит под рулевой колонкой справа. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерка пайолов (полов по сухопутному)

Рулевая машинка (для пера руля)

Трюмная помпа.

 

Пысы. Рулевая машинка и трюмная помпа - совсем не раритет! Ну так я и строю реплику!

post-5004-0-39556400-1422298403_thumb.jpg

post-5004-0-10365000-1422298441_thumb.jpg

post-5004-0-54999200-1422298460_thumb.jpg

post-5004-0-53293100-1422298479_thumb.jpg

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерка пайолов (полов по сухопутному)

Рулевая машинка (для пера руля)

Трюмная помпа.

 

Пысы. Рулевая машинка и трюмная помпа - совсем не раритет! Ну так я и строю реплику!

В родне трюмная помпа тоже лектрическая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В родне трюмная помпа тоже лектрическая?

Нет. В родне их две. Одна механическая (по конструкции как наша обычная помпа) от ВОМ с первичного вала РК через карданчик, и вторая ручная типо насос.

По современным меркам - обе слабоэффективные.

Поэтому современная мембранная рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. В родне их две. Одна механическая (по конструкции как наша обычная помпа) от ВОМ с первичного вала РК через карданчик, и вторая ручная типо насос.

По современным меркам - обе слабоэффективные.

Поэтому современная мембранная рулит!

Серег..ну ты загнул,про механическую!))Привод от ВОМ,это да,а дальше ротационный насос(где эксцентриковый ротор,вращается внутри резинового уплотнит.),пульсируя выбрасывает воду (вроде 300л/мин).За производительность могу ошибатся,могу в книге посмотреть..да и ручная помпа(насос),это аварийная в ЗИПе.Второй насос,вспомогательный, электрический(стоял под палубой,в районе ног пер.пассажира),вот он маломощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег..ну ты загнул,про механическую!))Привод от ВОМ,это да,а дальше ротационный насос(где эксцентриковый ротор,вращается внутри резинового уплотнит.),пульсируя выбрасывает воду (вроде 300л/мин).За производительность могу ошибатся,могу в книге посмотреть.

 Это и есть механическая с крыльчаткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерка пайолов (полов по сухопутному)

Рулевая машинка (для пера руля)

Трюмная помпа.

 

Пысы. Рулевая машинка и трюмная помпа - совсем не раритет! Ну так я и строю реплику!

Короче это будет корабль с функцией преодоления бездорожья на Ладоге....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...