трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2015 ВУТ. Якорь. Черепаха 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Даю фотографии амфибии, естественно, по просьбе Трубогиба, иначе в этой теме нельзя :-). Амфибии бывают разные. Взять, например, известную всем лягушку...или даже жабу :-) Некоторое время назад, в том числе и под влиянием этой темы Трубогиба :-) :-) , купил "военную амфибию" ЛуАЗ-967 ТПК. 1987год, пробег 8,5 тыс км, краска - родная. Подваривать днище придётся, но - умеренно. До покупки этого экземпляра посмотрел уже их некоторое количество :-), выбрал лучший из просмотренного. Есть, конечно, уже восстановленные машины, но, естественно, заметно дороже. Пока выбирал и покупал добавил в свой запас ещё пару кузовов ТПК и другие их специфическое запчасти. В настоящее время машина прошла техобслуживание, катается, готовлюсь к заварке дыр в днище, тогда можно будет пробовать плавать. ТПК восстанавливается в оригинале, с минимумом колхоза. Второй кузов, скорее всего, будет использован с "пластической хирургией", т.е. планируется проект машины с двигателем 2108, с нарощенными бортами, но это в будущем, зависит от результатов пробной эксплуатации амфибии "в родне" , финансовой ситуации, прочих планов. А также от советов и комментариев :-) Пока могу показать фото только что купленного ТПК (на фоне газика :-) ) Думаю, что выложу ещё фотки, что-нибудь напишу, соответственно, вопрос - в какой раздел лучше поместить тему про ТПК. В "Советские потомки" или "треп" - ? На всякий случай объявление для всех - у кого есть что ненужное по ЛуАЗам (желательно по ТПК, но не только, унификация ЛуАЗов высокая, интересны, в том числе, недорогие машины с документами) - пишите мне, обсудим. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 В киоске на днях видел модельку ТПК " Автолегенды"... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Я таких модельки ТПК аж 2 шт купил. На всякий случай :-) Если вдруг колхоз со вторым кузовом соберусь делать, то можно будет на модельке попробовать, посмотреть что чисто внешне получается. Моделька ГАЗ-46 у меня тоже есть:-) Ну, не говоря уже про ГАЗ-69, этих - три разных :-) Чтобы меньше в теме сорить добавлю вопросы Трубогибу по кабестану: 1)Как крепится кардан кабестана к шкиву двигателя? В шкиве сделаны 4 отверстия для болтов кардана кабестана? Или полностью новый шкив? 2)Ещё хочется подробностей по муфте включения кабестана - использовано серийное изделие (с доработками) или полностью (почти полностью) новодел? 3)Какое примерно передаточное число в редукторе кабестана? Это полностью оригинальный редуктор или что-то может быть взято за основу? Насколько я понимаю, тяговое усилие (по ТТХ) кабестана - ок. 1 тонны (с блоком не менее 20 кН). У ТПК тоже есть штатная мехлебедка, но она приводится двумя параллельными ремнями от переднего шкива двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 Инспекционные лючки 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2015 1)Как крепится кардан кабестана к шкиву двигателя? В шкиве сделаны 4 отверстия для болтов кардана кабестана? Или полностью новый шкив? 2)Ещё хочется подробностей по муфте включения кабестана - использовано серийное изделие (с доработками) или полностью (почти полностью) новодел? 3)Какое примерно передаточное число в редукторе кабестана? Это полностью оригинальный редуктор или что-то может быть взято за основу? Насколько я понимаю, тяговое усилие (по ТТХ) кабестана - ок. 1 тонны (с блоком не менее 20 кН). 1. Шкив к колену крепиться болтами. Вот на эти болты и крепиться переходной фланец крепления кардана.2. Муфту включения кабестана я сделал из вала включения переднего моста РК. (в оригинале что-то похожее) 3. Число понижения лебедки не помню (надо почитать или сосчитать на месте), но число не большое. (я нашел оригинальный, но сломанный кабестан). Если нужно устанавливать именно кабестан, предлагаю рассмотреть современную яхтенную электро лебедку. Предпочтительнее HARKEN. Внешне тоже самое, но по усилиям и простате установке гораздо лучше. ТПК не колхозь. Это неминуемо приведет к увеличению веса, а 200 мм осадки плюсом для ТПК критично. Наращиванием бортов вообще можно все испортить. К тому же ТПК конечно амфибия, но так скажем не "плавающая", а "не тонущая", из-за отсутствия водного движителя. То-есть любая нештатная ситуация на воде (волна, течение, ветер) - тут же приводит к проблемам. Своеобразная техника. Если хочешь нормально ездить и неплохо плавать в "одном флаконе" могу проконсультировать и кое-что посоветывать. Правда, несмотря на бесплатные советы и помощь это выльется в круглую сумму! 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) Если хочешь нормально ездить и неплохо плавать в "одном флаконе" могу проконсультировать и кое-что посоветывать. Правда, несмотря на бесплатные советы и помощь это выльется в круглую сумму! А можно для всех рассказать? Мне тоже интересно. Думаю если попадется тпк хорошая, возьму Изменено 31 марта 2015 пользователем Bubba Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 (изменено) По ТПК. Экземпляр, который сейчас восстанавливается, будет с минимумом колхоза. Т.е. возможно, заменю на что-нибудь сиденье водителя, если ничего не придумаю с родным. Баранка от ЛуАЗа тоже разваливается, кнопка сигнала сломана. Новый тент надо будет пошить, посложнее чем оригинальный. Возможно появится ДУ для лодочного мотора и сам лодочный мотор (мотор - съёмный, сил 20, на транец, возможно транец придется укрепить съёмным листом толстой водостойкой фанеры). Добавить буёк на тросе :-) Ну и ещё что-то на таком уровне колхозинга:-). Далее опробовать всё это в действии. Экземпляр ТПК №2 в планах (планы - на будущее, может через год только начну) заколхозить сильнее, т.е. поставить двигатель жидкостного охлаждения (с проставкой под маслофильтр для жидкостного охлаждением масла), КПП и раздатку от нивы, вместо переднего "интегрированного в КПП" моста поставить с переворотом ещё один задний Луазовский мост со встроенной блокировкой дифференциала(это если трансмиссию менять по полной), нарастить борта сантиметров на 20 (в моторном отсеке - металлом, по остальному периметру можно и пластиком на металлической рамке). Загерметизировать крышку моторного отсека и добавить водо-жидкостный теплообменник. При движении по суше в крышке моторного отсека открывать вентиляционный люк. Или радиатор с вентилятором расположить горизонтально над моторным отсеком... По поводу дополнительного веса и осадки ТПК - посчитал, что один сантиметр осадки = примерно 50 кг, так что добавка 100-150 кг не страшно. Особенно с учётом наращенных бортов. Предполагаю, что с наращенными бортами и лодочным мотором должна поплыть нормально (без глиссирования, естественно, да и гидродинамика у кирпича лучше:-) ). Для выхода на берег должна быть лебёдка, вариант - кабестан. Какое расстояние от ватерлинии ГАЗ-46 до верхнего борта? Понятно что, эксперимента пока не было, но может есть данные по заводским машинам. По альтернативным амфибиям - конечно интересно! Правда сейчас финансы пошли на ТПК, но в ближней перспективе - интересно. Про английскую амфибию-кит на базе Судзуки-самурай (фирмы Dutton) мне известно, цены (особенно при нынешнем курсе рубля) увы, неинтересные. Изменено 31 марта 2015 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2015 Панель правого воздуховода. Установка баков. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Домкрат. Огнетушитель. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 (изменено) Серег, как красить будешь, чем? Все снимать? Изменено 1 апреля 2015 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2015 Конечно все снимать! Съемные панели порошком, корпус пульвером. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 Первый и второй контуры охлаждения 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 а электро-вентилятор на радиаторе от чего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2015 От рефа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2015 Пайолы. Крепление топора. Рулевая машинка для водяного руля. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Топливные баки собраны и закреплены. Торпедо устаановленно. Воздушный фильтр. Расширительный бачок. Отсек воздуховода. Крышка отсека воздуховода. Проход борта выхлопной трубы. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iza-belimovich 619 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Предводитель, а что с педалями решил, будешь переносить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Предводитель, а что с педалями решил, будешь переносить? Да, нужно переделать. А то посадка водителя неудобнее чем в DEFе! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1200rt 326 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 и все таки DEFу досталось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2015 Панель палубы под глушителем Экран палубы. Глушитель. Приемная труба Крепление якоря. Тройник - переключатель топливных баков 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 А экран где? Экран где я спрашиваю!? Я шо зря его столько лет хранил )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alarm 2 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 (изменено) круто!!! А детали прорисованы в 3D, а потом в производство? http://www.searoader.com/searoader-4x4-3/ трубогиб сказал(а) 31 Мар 2015 - 04:03: Если хочешь нормально ездить и неплохо плавать в "одном флаконе" могу проконсультировать и кое-что посоветывать. Правда, несмотря на бесплатные советы и помощь это выльется в круглую сумму! А можно для всех рассказать? Мне тоже интересно. Думаю если попадется тпк хорошая, возьму Ну дай хоть совет в какую амфибию податься? С таким подходом надо открывать производство кузовов амфибий. Смотрю и не перестаю поражаться такому четкому подходу и вниманию ко всем мелочам Сергей! А вот скажи по чести, еще бы взялся за такую работу или уже не интересно, только за большие деньги? Это без прикола, просто интересно:-) https://www.drive2.ru/r/other/836742/ Изменено 4 мая 2015 пользователем alarm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 для антуражу 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2015 Крепление весел. Передняя стенка моторного отсека. Левая панель палубы моторного отсека. Экран глушителя. Еще раз срасибо Свату за подгон! Правда экран не от 46-го (защита трубы была не стой стороны), но оч похож! Ну, так сварка и болгарка наши лучшие друзья! Был не от 46-го - стал от 46-го! 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах