MAMOHT 1 270 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Крайний справа - трубогиб! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Вот тут посмотри. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=galleryℑ=92725 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) Поздно!))Это уже не КОМ,а просто фото.А насчет"поносить",из библиотеки на руки не выдаем.. А продавался этот КОМ на Авито за 7000руб., если память не изменяет) Изменено 5 февраля 2013 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Напомню историю этого автомобиля. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111871/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Сереж а ты планируеш оставлять гребной винт на валу ? Или будеш ставить водомет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) За поздравления с предстоящим гeмором, спасибо! (лучше фоток наройте) Вот енто всем игрушкам-ИГРУШШШКА. ПОЗДРАВЛЯЮ. Изменено 5 февраля 2013 пользователем Антон-98 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Сереж а ты планируеш оставлять гребной винт на валу ? Или будеш ставить водомет? Во-первых внешний вид оставлю аутентичный. Во-вторых был небольшой опыт в строительстве маломерных судов, так вот, в данном случае водомет бесполезен (из-за торчащих вниз мостов). Поэтому винт! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) Я подумал может что в этом духе будет http://extremestars.tv/novosti/quadski-kvadrocikl-amfibija.html Исходя из этой фразы "Раритет из него не выйдет, маловато запчастей для "оригинальности", а поэтому буду делать чтобы сильно был похож, хорошо ездил, и не плохо плавал!" Изменено 5 февраля 2013 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Я подумал может что в этом духе будет http://extremestars.tv/novosti/quadski-kvadrocikl-amfibija.html Исходя из этой фразы "Раритет из него не выйдет, маловато запчастей для "оригинальности", а поэтому буду делать чтобы сильно был похож, хорошо ездил, и не плохо плавал!" Не плохо, но все же будет ГАЗ 46. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 http://jurnalik.ru/avto-moto/14599-avtolegendy-sssr-100-dekabr-2012-pdf.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Сегодня,при снятии рессор с этой реликвии,одним из моих помощников,была обнаружена монета 20 коп. 1956 год.,находилась она внутри подгнившего лонжерона.Я весь на эмоциях! Коллеги,может кто-то знает,может была традиция на заводе монеты закладывать при постройке таких машин, их ведь не на конвеере собирали? При постройке старинных судов под степс (пятку) мачты ложили медный пятак, чтобы соединить сердечник мачты с килем, дабы обеспечить хороший контакт при попадании молнии в мачту. (громоотвод). Технологии давно изменились, а традиция осталась, поэтому при строительстве любого судна в корпус вмуровывается монетка, на удачу! Видимо Юра её и нашел! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Какой смысл на неоригинал газ 46 ставить дефицит рк газ 69 под малый момент предназначенная ? РК газ 66 под момент 240 будет очень долго ходить и КОМ сразу и дефицита нет. Понижения в 2 там вполне . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 При постройке старинных судов под степс (пятку) мачты ложили медный пятак, чтобы соединить сердечник мачты с килем, дабы обеспечить хороший контакт при попадании молнии в мачту. (громоотвод). Технологии давно изменились, а традиция осталась, поэтому при строительстве любого судна в корпус вмуровывается монетка, на удачу! Видимо Юра её и нашел! А монетка не сохранилась? На место ее снова уложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lesnik 492 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 А монетка не сохранилась? На место ее снова уложить. Считай, будет новое строительство, поэтому монетку надо "свежую" = году постройки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 При постройке старинных судов под степс (пятку) мачты ложили медный пятак, чтобы соединить сердечник мачты с килем, дабы обеспечить хороший контакт при попадании молнии в мачту. (громоотвод). Технологии давно изменились, а традиция осталась, поэтому при строительстве любого судна в корпус вмуровывается монетка, на удачу! Видимо Юра её и нашел! Считай, будет новое строительство, поэтому монетку надо "свежую" = году постройки... Да вы что?! Пусть Юрка отдаст монету...какое новое строительство?! "свежую" можно и рядом положить...машина ещё жива, этож не просто бумага в документах... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Да вы что?! Пусть Юрка отдаст монету...какое новое строительство?! "свежую" можно и рядом положить...машина ещё жива, этож не просто бумага в документах... Я монетку Леве отдал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Пусть Лёва отдаст монету! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Во-первых внешний вид оставлю аутентичный. Во-вторых был небольшой опыт в строительстве маломерных судов, так вот, в данном случае водомет бесполезен (из-за торчащих вниз мостов). Поэтому винт! Внешний вид конечно аутентичный, а вот по герметизации трансмиссии может лучше стоит сделать "дейдвуд" на промежуточном валу коробкой и раздаткой? и пусть раздатка карданы и мосты будут "в воде" а коробка - на суше, внутри "лодки". Управление раздаткой может быть электрическим, пневматическим, тросовым.... Плюс - герметизируется только один вал, причём неподвижный (не качающийся, но вращающийся, конечно) относительно корпуса. Сложная форма днища тоже, на мой взгляд, может быть достигнута двумя пенопластовыми модулями наложенными вдоль бортов на "плоское" днище лодки. Предполагаются пенопластовые модули от одной колёсной арки до другой разделённые карданами. Пенопластовые модули, они же модули плавучести обёрнуты стеклотканью и эпоксидкой. Вертикальная боковая стенка конечно от верха понтона до самого низа пенопластового блока, примыкание днища к этой стенке будет не в самом низу стенки, а выше на высоту пенопластового блока плавучести. Как буква Н, ниже перекладины буквы - пенопласт, выше - кокпит:-) Вертикальные палочки - металлические борта амфибии. спасибо всем кто дочитал :-) Изменено 7 февраля 2013 пользователем bor_n Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 С дейдвудом идея разумная, учту. А с пенопластовыми панелями - нет. Слишком просто и не долговечно (пенопласт воду сосет), хочется облегчить кузов, а не утяжелять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 точно любой вид пенопласта воду сосёт? если да, то извиняйте, не знал :-( С пенопластом основная мысль была упростить форму металлического днища корпуса сделав его плоским, тем самым облегчив и вес корпуса и его изготовление. А блоки плавучести всяко желательно иметь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 точно любой вид пенопласта воду сосёт? если да, то извиняйте, не знал :-( С пенопластом основная мысль была упростить форму металлического днища корпуса сделав его плоским, тем самым облегчив и вес корпуса и его изготовление. А блоки плавучести всяко желательно иметь... Не весь, но тот что не сосет стоит немерено и поискать еще нужно. Плавучесть лучще обеспечивать герметичностью корпуса и какими-нибудь надувными балонами (внутри или снаружи), это для ремонтопригодности. Если залить пустоты пенопластом, подварить потом пробоину проблематично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 (изменено) Изменено 7 февраля 2013 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 NAT а это где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 это вчера в музее, но по человечески снять "охранники" не дали((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slawwik 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Не весь, но тот что не сосет стоит немерено и поискать еще нужно. Плавучесть лучще обеспечивать герметичностью корпуса и какими-нибудь надувными балонами (внутри или снаружи), это для ремонтопригодности. Если залить пустоты пенопластом, подварить потом пробоину проблематично. Экструзионка недорого , раньше при горбаче её с теплотрасс выдирали на поплавки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах