Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Очень хорошо смотрится. С тентом я нигде их не видел.

Под тентом - тоже ничего...:)

 

post-6059-0-14104200-1441439557_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обростает "пепелац" своими прелестями, и смотрится укомплектованным ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо смотрится. С тентом я нигде их не видел.

А без тента где видел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/omsk/avtomobili/gaz_69_1960_674386616 В Омске продают.. и цена более - менее реальная.. правда не понятно, что там вообще осталось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый трубогиб я обращаюсь к вам от имени немецкого владельца МАВ ГАЗ-46, его зовут Dirk Baumbach (Дирк Баумбах). 

Фото его машины кстати уже засветилось на этом форуме: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120224-gaz-46-mav-amfibija/?p=345698

По просьбе Дирка выкладываю ещё пару фотографий, которые он мне прислал специально для вашей темы

post-31136-0-85097700-1452863383_thumb.jpgpost-31136-0-34655900-1452863390_thumb.jpg

Место и время съёмок указаны на фотографиях.

 

Теперь несколько слов от Дирка (перевод с немецкого мой):

 

1. Он с удовольствием вступил бы с вами в контакт сам, но он не владеет русским языком, как у вас обстоят дела с английским?.

 

2. Его интересует КОМ упоминающаяся в этом сообщении: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120224-gaz-46-mav-amfibija/?p=368015

 

3. Известно ли вам о существовании GAZ 46 Amphibious Asscociation, которая поддерживает контакты со всеми известными владельцами ГАЗ-46 и заботится о всех известных ГАЗ-46. По данным списка ассоциации и известных номеров шасси количество выпущенных ГАЗ-46 составляет 665 экземпляров (включая музейные экспонаты). 

 

4. На данный момент ассоциации известны около 37 экземпляров ГАЗ-46 находящихся в ходовом и плавающем состоянии, подлинно по всему миру известны 54 экземпляра и ещё 10 экземпляров с владельцами которых пока не удалось установить контакт.

 

5. Дирк в первую очередь интересуются некоторыми особенностями модернизации вашего ГАЗ-46, в частности дополнением к приводу водного руля.

 

6. Так же его интересует как устроено уплотнение понтона в задней части и есть ли на выходе раздаточной коробки стояночный тормоз.

 

7. Почему оригинальный откачивающий трюмный насос с приводом от раздаточной коробки не подключен к своему приводу?

 

8. Можно узнать модель дизельного двигателя?

 

9. Какие шины и колёсные диски (размер, производитель, обозначение) использованы вместо оригинальных?

 

10. Есть ли лишние запчасти или есть ли возможность где нибудь "достать"?

 

11. Знаком ли вам владелец ГАЗ46 с номерным знаком "с 888 ук 197"?

 

Ответит можно и напрямую Дирку Баумбаху по эл. почте: dirkbaumbach(Тузик)yahoo.de

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю фотографии амфибии, естественно, по просьбе Трубогиба, иначе в этой теме нельзя :-).

 

Амфибии бывают разные. Взять, например, известную всем лягушку...или даже жабу :-)  

Некоторое время назад, в том числе и под влиянием этой темы Трубогиба :-)   :-) ,   купил "военную амфибию" ЛуАЗ-967 ТПК.

1987год, пробег 8,5 тыс км, краска - родная. Подваривать днище придётся, но - умеренно. До покупки этого экземпляра посмотрел уже их некоторое количество :-), выбрал лучший из просмотренного. Есть, конечно, уже восстановленные машины, но, естественно, заметно дороже.

Пока выбирал и покупал добавил в свой запас ещё пару кузовов ТПК и  другие их специфическое запчасти.

В настоящее время машина прошла техобслуживание, катается, готовлюсь к заварке дыр в днище, тогда можно будет пробовать плавать.

 ТПК восстанавливается в оригинале, с минимумом колхоза.

 

Второй кузов, скорее всего, будет использован с "пластической хирургией", т.е. планируется проект машины с  двигателем 2108, с нарощенными бортами, но это в будущем, зависит от результатов пробной эксплуатации амфибии "в родне" , финансовой ситуации, прочих планов. А также от советов и комментариев :-)

Пока могу показать фото только что купленного ТПК (на фоне газика :-)  )

 

Думаю, что выложу ещё фотки, что-нибудь напишу, соответственно, вопрос  - в какой раздел лучше поместить тему про ТПК.

В "Советские потомки" или "треп" - ?

 

На всякий случай объявление для всех - у кого есть что ненужное по ЛуАЗам (желательно по ТПК, но не только, унификация ЛуАЗов высокая, интересны, в том числе, недорогие машины с документами) - пишите мне, обсудим.

С ЛуАЗом добро пожаловать сюда: http://luazzz.ru/forum.php ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауль, спасибо за приглашение, рад тебя видеть и здесь тоже :-)

Напиши лучше выбросил :-) ты или думаешь пустить в дело :-) останки задних сидений ЛуАЗа, которые я тебе отправил (разговор начинался как раз через Луазовскую конфу). Зимой мой ТПК будет стоять, но номера и документы уже есть :-). Летом, надеюсь, будут путешествия :-)

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауль, спасибо за приглашение, рад тебя видеть и здесь тоже :-)

Напиши лучше выбросил :-) ты или думаешь пустить в дело :-) останки задних сидений ЛуАЗа, которые я тебе отправил (разговор начинался как раз через Луазовскую конфу). Зимой мой ТПК будет стоять, но номера и документы уже есть :-). Летом, надеюсь, будут путешествия :-)

Привет, да мир всё таки тесен :D на ник не обратил внимания.

До сидений руки пока не добрались, но в дело они пойдут обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу здесь, так же по пунктам:

 

 1. Мой английский слабоват. Телефонного разговора точно не выйдет. Переписываться можно. При личном общении тоже общаться можно.

 

2. КОМ есть. Счас я его установил на еще один проект ПМГ-20. Могу сделать новодельный КОМ. Есть еще раздатка от 46-го и еще кое-что.

 

3. Про ассоциацию не знал. Круто!

 

4. Мой ГАЗ-46 на ходу и на плаву, но все же реплика. Оригинальных деталей мало.

 

5. Привод руля происходит через интегрированную рулевую машинку Flex. Потому, как реплика.

 

6. Что такое "понтон в задней части" я не понял. Кузов герметичный. Карданы герметизированы оба, как передний в оригинале. Ручника в обычном понимании нету. Ручник установлен современный, как второй контур тормозной систему.

 

7. Насос не подключен, потому что у меня не было ВОМ (вала отбора мощности). Установленна современная электрическая трюмная помпа.

 

8. Двигатель Andoria 4CT90

 

9. Колеса R16 SIMEX

 

10. Запчасти кое-какие остались. Или могу сделать.

 

11. С другими владельцами исправных ГАЗ-46 не знаком.

 

Чего интересно спрашивайте trubogib198264@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но коли пошло международное общение, может пора фестивали называть международными и приглашать единомышленников и из дальнего зарубежья!!!! Прошу извинения за мысли высказанные не по теме!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу здесь, так же по пунктам...

...Чего интересно спрашивайте trubogib198264@mail.ru

Хорошо, передам дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь, но коли пошло международное общение, может пора фестивали называть международными и приглашать единомышленников и из дальнего зарубежья!!!! Прошу извинения за мысли высказанные не по теме!!!

Я сам человек сугубо сухопутный...:

LuAZ_Ortsschild.1-2.A.jpg

 

...здесь выступаю всего лишь как переводчик и посредник.

Сам организовать приглашения или оказать помощь в этом отношении (вызовы, виза и т. п.) я к сожалению не могу. Но посодействовать в качестве переводчика или посредника могу.

Попытки пригласить участников из России на международные слёты "Amphib" предпринимались уже неоднократно. Правда пока эти попытки ограничивались такими амфибиями как "Тритон" и "Ихтиандр-II" потому, что с другими владельцами амфибий из России до сих пор просто не удавалось вступить в контакт. 

В упомянутом выше списке владельцев ГАЗ-46 есть владельцы из Германии, Франции, Великобритании, Словакии, Чехии, Норвегии, Швеции, Польши, Нидерландов, Швейцарии, Австралии, США, Канады, но ни одного из стран бывшего СССР...

 

 

Я до сих пор безуспешно пытался найти владельца этого экземпляра:

post-31136-0-72124700-1452941409_thumb.jpg

Машина изначально из Беларуси, по слухам вроде продана в Россию. Больше я никаких концов найти не смог.

 

 

 

Так же безуспешно закончились мои попытки выйти на этого товарища:

26.jpg

 

На все мои обращения к организаторам мероприятия, только молчание...: https://forum.auto.ru/retro/510301/#post-510433

Может здесь кто нибудь знаком с ним?

 

 

 

Раз пошла такая пляска, может кто нибудь знает владельца этого экземпляра...:

post-31136-0-58011200-1452941983_thumb.jpg

 

 

... или этого:

post-31136-0-71863700-1452942133_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Луазе по Германии -круто.!!!! ;)

 

Я сам человек сугубо сухопутный...:

LuAZ_Ortsschild.1-2.A.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам человек сугубо сухопутный...:

LuAZ_Ortsschild.1-2.A.jpg

 

...здесь выступаю всего лишь как переводчик и посредник.

Сам организовать приглашения или оказать помощь в этом отношении (вызовы, виза и т. п.) я к сожалению не могу. Но посодействовать в качестве переводчика или посредника могу.

Попытки пригласить участников из России на международные слёты "Amphib" предпринимались уже неоднократно. Правда пока эти попытки ограничивались такими амфибиями как "Тритон" и "Ихтиандр-II" потому, что с другими владельцами амфибий из России до сих пор просто не удавалось вступить в контакт. 

В упомянутом выше списке владельцев ГАЗ-46 есть владельцы из Германии, Франции, Великобритании, Словакии, Чехии, Норвегии, Швеции, Польши, Нидерландов, Швейцарии, Австралии, США, Канады, но ни одного из стран бывшего СССР...

 

 

 

Раз пошла такая пляска, может кто нибудь знает владельца этого экземпляра...:

attachicon.gif83126886.jpg

 

 

... или этого:

attachicon.gif83126898.jpg

Пауль..самое нижнее фото(серая),это моя бывшая 46.В 2005.г,уехала в сибирь,в частную коллекцию..связи с владельцем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю где еще 3 штуки ГАЗ-46 в плачевном состоянии есть, фоток к сожалению нету:

- в Санкт-Петербурге в Артелерийском музее. Стоит спрятанный в подвале - догнивает;

- недалеко от Питера в батальоне Гохрана, комбат собирался для охоты стащить;

- в Апрелевке под Москвой на даче у владельца - он его сильно колхозит за чем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- в Апрелевке под Москвой на даче у владельца - он его сильно колхозит за чем-то.

Так в Апрелевке,это и есть машина над моей фоткой которая..С госномером  М432..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пауль..самое нижнее фото(серая),это моя бывшая 46.В 2005.г,уехала в сибирь,в частную коллекцию..связи с владельцем нет.

Ок. А данных: (год выпуска и номер шасси) не осталось. Ответ, что бы не светить на весь белый свет можно по мылу: paul-prp(Жучка)web.de

На Луазе по Германии -круто.!!!! ;)

Ну каждый по своему с ума сходит :D

Так в Апрелевке,это и есть машина над моей фоткой которая..С госномером  М432..

А с владельцем как нибудь связаться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в Апрелевке,это и есть машина над моей фоткой которая..С госномером  М432..

Другая, там вообще изначально две было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег!Не гони!Ходовая одна..на импортных агрегатах!В Апрелевке ОДНА машина!Я то знаю!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апрелевке ходовая в родне была, кроме моторчика (по моему)

Пысы. Нет фотки нашел. Ты прав.

Изменено пользователем трубогиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну каждый по своему с ума сходит :D

А с владельцем как нибудь связаться можно?

 

А по поводу вот этого авто ассоциация в курсе?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124961-malyj-avtomobil-vodoplavaiuschij-nami-011/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по поводу вот этого авто ассоциация в курсе?

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124961-malyj-avtomobil-vodoplavaiuschij-nami-011/

Хоть ассоциация интересуется в первую очередь ГАЗ-46, про калужский 011 здесь в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в семейном альбоме....

Это Ленинград, 1983 год, тот который ногой на подножке - Я! ;)

post-5004-0-67358700-1453283813_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в семейном альбоме....

Это Ленинград, 1983 год, тот который ногой на подножке - Я! ;)

Дети..куда вы полезли?Отойдите от  музейного экспоната! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порылся в семейном альбоме....

Это Ленинград, 1983 год, тот который ногой на подножке - Я! ;)

Значит уже с детства амфибиями заразился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...