трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Сергей я тебе это еще в 33 посте показал http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120224-gaz-46-mav-amfibija/?p=335626Не! Ну здесь хотя бы ЖЫП какой-никакой! Но все равно пляжное развлечение, а не экспедиционник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Не! Ну здесь хотя бы ЖЫП какой-никакой! Но все равно пляжное развлечение, а не экспедиционник. Я реч вел о самой концепции! А с ее применением можно и танк плавать заставить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2013 Последней работой НАМИ в области плавающих армейских автомобилей в 1989 году стала опытная низкопрофильная многоцелевая заднемоторная машина НАМИ-0281 класса 1,25 – 1,5 т для доставки подразделений быстрого реагирования, представлявшая некую комбинацию легкой амфибии, ТПК и бронетранспортера. В ее открытом водоизмещающем несущем корпусе с короткими полудверями на двух продольных 4-местных сиденьях спинками друг к другу помещался боевой расчет из восьми человек. По центру передней части салона находилось рабочее место водителя, силовой блок размещался в кормовой части машины. При откидывании плоской средней части лобового стекла две треугольные боковые секции складывались в обе стороны. Главными конструктивными новинками являлись независимая регулируемая гидропневматическая подвеска, позволявшая изменять дорожный просвет, двухвальная раздаточная коробка с отводом мощности на привод гребного винта и принудительная блокировка дифференциалов. На шоссе машина развивала скорость 125 км/ч и внешне больше напоминала экскурсионно-прогулочный БРДМ, чем эффективную боевую машину. Опытная плавающая машина НАМИ-0281 для подразделений быстрого реагирования. 1989 год 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2013 Для коллекции http://www.okbd.h15.ru/pages/razdel2_5.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARS 1 665 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 (изменено) Так же для коллекции http://modeli-gaz.ru/gaz/gaz-46.htm Еще http://www.ak34.ru/mag/sale-GAZ-46---AK34.RU.html Изменено 20 августа 2013 пользователем CARS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaSasha 8 Жалоба Опубликовано: 1 сентября 2013 (изменено) Трубогиб, вот еще парочка ссылок тебе, не ахти, но все же... http://www.russianmilitarytrucks.com/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=6179 http://www.russianmilitarytrucks.com/phpBB3/viewtopic.php?f=12&t=6151 Изменено 15 сентября 2013 пользователем SashaSasha Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 (изменено) Разбираюсь сейчас с КОМом. Так вот - как и предпологалось КОМ на ГАЗ-46 и КОМ на пожарке ПМГ-20 - это одно и тоже в верхней части, где выход на привод винта или привод пожарного насоса (взависимости от модели). Это видно на схемах и оставщихся фото. Одной из причин "съездить посмотреть Пожарку" было - увидеть и поцапать настоящий КОМ. (жаль его там не оказалось). Теперь вопрос знатокам: А что тогда за КОМ присланный из Ебурга? От чего он? 3D модель я сделал, с РК сростается, но направление вращения другое, и момент в два раза меньше. И еще вопрос: Если ГАЗ-46 было выпущено всего 278 шт. , то пожарок несколько тысяч. Почему в продаже нет КОМов? Изменено 8 октября 2013 пользователем трубогиб 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2013 И еще вопрос: Если ГАЗ-46 было выпущено всего 238 шт. , то пожарок несколько тысяч. Почему в продаже нет КОМов? Наверно потому, что продавать машины из государственных организаций частным лицам массово стали только после развала Союза. Раньше всё после списания шло под пресс. А пожарные части всегда относились к системе МВД, т.е. военизированная организация, кто бы стал рисковать реальным сроком за хищение гос. имущества, пусть и списанного. да и с документами вопрос... Много ли сейчас встречается пожарок с двойной кабиной на базе 51 и 63? Обычный-то списанный 69 выцепить считалось большой удачей. И оседали они все больше у лесников да на пасеках в глуши, где лишних глаз немного и медведь-гаишник. Совершенно точно где-то видел недавно в продаже пожарный 69, покрашенный поверх красного другим цветом и ушатанный. Кину ссылку если вспомню где... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 может у них есть что нибудь по КОМу по виду смахивает на пожарку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51962154-a766.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мышь 262 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2013 может у них есть что нибудь по КОМу по виду смахивает на пожарку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51962154-a766.html точно, вот он... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2013 КОМ с пожарки готов. Продам за 50 тыров нуждающемуся. (такая сумма сложилась при покупке и восстановлении). КОМ с РК полностью комплектны, откапиталены и находятся в превосходном рабочем состоянии. Пысы. Отдельную тему плодить не буду, т.к. думаю никому он не нужен. Пускай лежит до лучших времен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2013 Нашел на форуме http://www.retro-car.ru/forum/index.php?topic=127.0 Выложу в теме фотки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 И самое главное "ЭТО" даже не с ГАЗ 46. Это ком с крановой установки от г-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Это ком с крановой установки от г-69О как?!А литература или схемы по крановой установке есть где-нибудь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 (изменено) О как?! А литература или схемы по крановой установке есть где-нибудь? Предназначается для производства погрузочно-разгрузочных и подъемно-транспортных работ со штучными грузами весом 250 кг. (начало 60-х годов). Крановое оборудование на шасси ГАЗ-69 имеет техническую характеристику:Грузоподъемность, кг 250 Вылет стрелы, м 3,15 Наибольшая высота подъема крюка, м 6,3 Поворот крана на 90° в любую сторону Скорость подъема груза, м/мин 30 Механизм подъема - гидролебедка с тяговым усилием, кг 110 - 130 Ограничитель грузоподъемности редукционный клапан Вес кранового оборудования, кг 250 Все рабочие движения крана (поворот стрелы, подъем груза) производятся с помощью гидропривода. Для механизма подъема груза применена гидравлическая лебедка с тяговым усилием 130 кг. Лебедка крана состоит из станины, гидромотора М-2,5, редукторалебедки осуществляется и грузового барабана. Специального тормозного устройства лебедка не имеет; торможение при помощи запирания маслопроводов. Механизм поворота платформы включает гидравлические цилиндры, закрепленные на опорной раме крана, и цепную передачу. Поворот платформы производится в обе стороны на 90°. Стрела крана трубчатая, составная из двух элементов соединенных между собой шарнирно. В рабочем положении шарнир фиксируется подвижной муфтой. При транспортном положении муфта сдвигается и стрела крана складывается, как это показано на схеме ниже. Автомобиль ГАЗ-69 с крановым оборудованием В качестве базового автомобиля для навешивания строительного оборудования принят автомобиль ГАЗ-69 повышенной проходимости, предназначенный в основном для эксплуатации в сельской местности в условиях грунтовых дорог. Полезная грузоподъемность автомобиля 500 кг; кроме того, он может буксировать прицеп общим весом до 800 кг. Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-69Полезная нагрузка после переоборудования, кг 400 Тип двигателя бензиновый карбюраторный четырехтактный Число скоростей движения: ..вперед 3 ..назад 1 Мощность двигателя при 3600 об/мин, л.с. 55 Наибольшая скорость передвижения с полной нагрузкой по шоссе, км/ч 90 База, мм 2300 Колея, мм 1440 Дорожный просвет, мм 210 Размер шин в дюймах 6,50 - 16 Гидросистема: ..насос ЛФЗ-70 ..производительность, л/мин 70 ..давление, кг/см2 65 Габаритные размеры базового автомобиля, мм: ..длина 3850 ..ширина 1850 ..высота 2000 Весзаправленного автомобиля без нагрузки, кг 1900 взято отсюда http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?t=12483 Базовый автомобиль ГАЗ-69 подвергается следующему переоборудованию: дополнительно устанавливается коробка отбора мощности, раздаточный редуктор и гидросистема; задний борт кузова и тент снимаются; для крепления навесного оборудования на шасси автомобиля устанавливается специальная универсальная рама, представляющая собой сварную пространственную конструкцию, состоящую из двух боковых ферм, верхней рамы и поперечины. Верхняя рама имеет кронштейны с проушинами для крепления навесного оборудования. В нижней части рамы предусмотрены места для установки лебедки и водяного насоса. К поперечине специальной универсальной рамы, расположенной в задней части автомобиля, шарнирно крепятся выносные опоры, которые используются при работе машины с краном, буром и телескопическим подъемником. При работе машины с погрузочным, крановым и другими видами сменного оборудования предусмотрено устройство для блокировки (выключения) рессор. Для привода навесного оборудования базовый автомобиль оборудуется гидросистемой, которая включает лопастной насос производительностью 70 л/мин при 950 об/мин и давлении 65 кг/см2, распределительный механизм, дроссель, предохранительный клапан, два масляных бака общей емкостью 70 л. Привод гидронасоса осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, установленную на раздаточной коробке, карданный вал и дополнительный редуктор, который имеет два ведомых вала. От одного вала осуществляется привод гидронасоса, от другого - привод лебедки или водяного насоса. В состав навесного оборудования машины входит планировщик (снегоочиститель), бур-столбостав, кран стреловой и телескопический подъемник. 67-ой не совсем то, но "ноги растут" оттуда. Изменено 16 октября 2013 пользователем Вячеслав Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 На ГАЗ 46 спроектировал вот такой КОМ. Все в работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2013 Судя по схеме автокрана ГАЗ 69, там КОМ без промежуточного вала. Сооветственно - не ОН! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 От чего ж тогда?! Чего на них (69-ые) ещё монтировалось?! Не может же быть, что 2колхозная" мастерская под свои нужды пару штук изготовила.................хотя! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Нужно схему "подметалки" посмотреть. Мож от нее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 может это, хотя, скорей не она... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 ещё АПАшка была на базе 69-го (УАЗ-915Б), тож КОМ присутствовал... Аэродромный подвижный электрогидроагрегат АПА-12 смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-69 и состоит из следующих элементов: источника постоянного тока; источника однофазного переменного тока; гидросистемы... Генератор ГСР-18000 и гидронасос 419м-150 приводятся в действие от двигателя автомобиля через специальный редуктор. Пульт управления находится в кабине водителя. http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=1981 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jummi 315 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 Как вариант, может и АКЗС-60 на базе ГАЗ 69 http://www.russianarms.ru/forum/index.php/topic,9281.0.html?PHPSESSID=u49qpohglsf57grabq1q АКЗС-60Автомобильная кислородно-зарядная станцияСтанция АКЗС-60 предназначена для зарядки бортовых баллонов самолетов газообразным медицинским кислородом.Специальное оборудование автомобильной кислородно-зарядной станции АКЗС-60 смонтировано на автомобиле ГАЗ-69 с брезентовым тентом. На станции установлен дожимающий двухцилиндровый компрессор КН-60. Компрессор размещается в задней части кузова автомобиля и приводится в движение от двигателя автомобиля через коробку передач, коробку отбора мощности и карданную передачу.Кислородные баллоны размещены в два ряда (по 2 баллона) и обращены вентилями к заднему борту машины.Холодильник, влагоотделитель и осушительное устройство смонтированы между компрессором и сиденьем водителя. Щит управления станции укреплен над компрессором.Станция имеет два шланга длиной по 9 м, которые наматываются на два барабана, укрепленных по бокам кузова.Кислородная схема станции и работа специального оборудования аналогичны схемам и работе станций АКЗС-40 и АКЗС-75.Основные технические данные:Габаритные размеры:- длина - 3385 мм;- ширина - 1950 мм;- высота - 1920 мм;Вес - 2225 кг;Производительность станции при зарядке баллонов - 60 м3/час;Количество кислородных баллонов, размещенных на станции - 4 шт.;Емкость баллона - 40 л;Количество кислорода, вмещающегося в баллоны - 24 м3;Влажность выдаваемого кислорода при рабочем давлении - 0,37 г/м3;Рабочее давление - 150 кг/см2;Допустимое время безостановочной работы компрессора - 4 час;Охлаждение кислорода - воздушное;Время заправки кислородом одного самолета - 5 мин;Скорость движения:- по шоссейным дорогам - 60 км/час;- по грунтовым дорогам - 20 км/час.Источник: "Справочное пособие по средствам аэродромного обслуживания летательных аппаратов" 1962 г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2013 а может она и вовсе на 69-м не стояла......? эту роздатку можно куда угодно установить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 Куда?! .....насос?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2013 а может она и вовсе на 69-м не стояла......? эту роздатку можно куда угодно установить. Ага! В серванте для красоты стояла! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах