Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Доброго времени суток! Задался вопросом изготовления силовых порогов (подножек). Кто как реализовывал в жизнь, поделитесь фото, особенно креплением к машине. Варить к раме очень не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Варить к раме очень не хочется. A придется! Чтобы поднимать авто за подножку, мало привариться к раме, нужно еще обеспечить чтобы раму не выворачивало. Для этого должна быть перемычка между лонжеронами рамы. Если перемычки не делать, то минимум, нужно раздвинуть крепления подножек к ближайщим перемычкам рамы, но варить все ровно придется. (болтовым соединением не обойтись) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 Умом понимаю, а рука не поднимается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 варинтов много, можно и к раме, и на болты себе варил на кузов сезон в ТР3 - ничего не отвалилось (см в галерее) на болты к раме крепил чемпион РБ в ТР2, ТЛК70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2013 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=galleryℑ=93934 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 http://www.gaz69.ru/...eryℑ=93934 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Гдето видел подножки, сварена рама через всю машину поперек от одного борта до другого, и крепиться к раме авто с помощю стреманок на подобие рессорных..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vantala 1 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2013 Что то типа вот так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Интересный вариан! Спсибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Что то типа вот так Мне кажется это самый щедящий вариант для рамы! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 (изменено) Если вам при постройки автомобиля надо менять днище кузова, то его можно усилить на днище и к кузову закрепить подножки. Так мы сделали на нашем ГАЗ 69 "Барс". Усиленный кузов с каркасом безопасности, закреплен к раме на 12 подушках настолько жестко, что работают вместе. Естественно мы спокойно поднимаем автомобиль за подножки, и не только. Этот вариант опробован, мы довольны. Это можно посмотреть здесь на форуме. Изменено 5 февраля 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2013 Если вам при постройки автомобиля надо менять днище кузова, то его можно усилить на днище и к кузову закрепить подножки. Так мы сделали на нашем ГАЗ 69 "Барс". Усиленный кузов с каркасом безопасности, закреплен к раме на 12 подушках настолько жестко, что работают вместе. Естественно мы спокойно поднимаем автомобиль за подножки, и не только. Этот вариант опробован, мы довольны. Это можно посмотреть здесь на форуме. В том то и дело, что у нас кузова и рамы в отличном состоянии и мы хотим малой кровью для агрегатов установить силовые бампера и пороги, поэтому и изучаем разные варианты. Резка и сварка рамы и кузова отметаем сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Тогда попробуйте закрепить на раме и на кузове одновременно. Кронштейн на раме закрепите с низу на болтах, а второй конец к кузову в районе ребер жесткости. В этом случае одинаково будут работать и рама и кузов. Надеюсь вы поняли, что я имею ввиду. Думаю, что кузов не надо игнорировать... Изменено 6 февраля 2013 пользователем GPMAR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах