Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
AndR_Bu

оформление не родного мотора

Рекомендованные сообщения

Подскажите кто ставил не родной двигатель (какой?) и были ли проблемы с оформлением?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открыть раздел "двигатель",то только на 1 странице 7(семь!!!) тем о неродных моторах.Ну неужели трудно ознакомиться?И потом задавать вопрос?

И чтобы дать ответ,надо знать марку устанавливаемого мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открыть раздел "двигатель",то только на 1 странице 7(семь!!!) тем о неродных моторах.Ну неужели трудно ознакомиться?И потом задавать вопрос?

И чтобы дать ответ,надо знать марку устанавливаемого мотора.

 

Меня интерисует не техническая сторона а оформление в гаи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда отвечу так: 50х50....как повезет. А по правильному через институт НАМИ надо сначала разрешение получить на замену агрегата.Потом установить и перерегистрировать в ГИБДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При надлежашей мотивации- все возможно. У меня товарищ оформил на ниву двигатель от сьеры V6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uslugiavto.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=1696

вот тут можно почитать как правильно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомобиля,снятые с производства разрешается устанавливать любые запасные части. производимые в настоящее время на территории РФ, мотор теперь тоже запчасть. А если он устанавливается на современные аналоги авто(уаз патриот. хантер и проч.), то вообще не проблема. Заявление начальнику МОГТО и РАС о желании замены и все. на бухань установили мотор от газели бизнес (халява была) умз 4216. Поменяли в птс запись о мощности, и сменили св-во и регистрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомобиля,снятые с производства разрешается устанавливать любые запасные части. производимые в настоящее время на территории РФ, мотор теперь тоже запчасть. А если он устанавливается на современные аналоги авто(уаз патриот. хантер и проч.), то вообще не проблема. Заявление начальнику МОГТО и РАС о желании замены и все. на бухань установили мотор от газели бизнес (халява была) умз 4216. Поменяли в птс запись о мощности, и сменили св-во и регистрации.

 

А есть номер приказа разрешается устанавливать любые запасные части. производимые в настоящее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно устанавливать, процедура следующая я себе поставил умз 4216 сейчас как раз занимаюсь вопросом документов:

1) Берешь все доки на машину +доки на мотор(договор купли продажи, справка на высвободившийся агрегат ) идешь в ГИБДД пишешь заявление,

img289-1.jpg

оставляешь в отделе по переоборудованию, они рассматривают его , подписывают и говорят иди и дерзай, берешь все документы сканируешь отправляешь в нами

http://www.ptiafond.ru/

ждешь приговор, когда рассмотрят твои хотелки дают добро, дают квитанцию оплачиваешь через сбербанк и ждешь.

Приходит разрешение берешь все доки и шпаришь в контору у которой есть лицензия на производство таких видов работ, отдаешь им машину они все делают и дают тебе сертификат что типа все нормально, с пакетом документов шпаришь в ЦТО( где техосмотр проходят, они дают диагностическую карту. Шпаришь дальше в ГИБДД пишешь заяву на переоформление с заменой ПТС, платишь пошлину, проходишь осмотр, сдаешь документы в окошко и ВУАЛЯ у тебя все в норме.

Изменено пользователем Тимон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно и рискнуть и поставить просто так, я так и собираюсь сделать. Нет у меня доков на мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

номер приказа не знаю, в заявлении было написано- в связи с тем. что двигатель автомобиля гос.ном т.к.-то выробатал свой ресур и в настоящее время не приоизводится, прошу разрешить установку двигателя 4216, владельцем которого я являюсь согласно договора купли продажи № от чч.мм.гг. (+ калым через хороших знакомых-небольшой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда отвечу так: 50х50....как повезет. А по правильному через институт НАМИ надо сначала разрешение получить на замену агрегата.Потом установить и перерегистрировать в ГИБДД.

Дед, не мути воду )))

100% оформление любого двигателя из разумных.

Ну то есть на газик будет проблемно прописать дизель от Камаза )))

 

Тимон все правильно расписал.

 

По пунктам:

 

-машина должна быть НА УЧЕТЕ

-заявление в гаи на замену движка

-гаи на нем пишет (обязаны!!!) "преоборудование возможно с заключением от уполномоченой организации"

-меняем двигатель

-фотаем процесс и что вышло

-берем в лиценз. автосервисе "декларацию выполненых работ", типа у них мотор менял (по закону в частном порядке у нас агрегаты менять нельзя)

-оплачиваем выдачу заключения

-копии документов с фотками отправляем или в НАМИ, или региональному эксперту (можно мне)

-получаем "заключение о соответствии ТС гостам"

-идем в гаи со всеми бумажками

-проходим инструментальный контроль

-гаи записывает в птс новый двиг.

 

И так не только с мотором, а со всем (лифт, бампера, смена категории с Д на Б, переделке седана в купе, автобуса в фургон...... и тд и тп переоборудование)

 

С НАМИ вопросов обычно не возникает. бывают упираются гайцы. В основном от "нежелания" делать. Но поход к начальнику с объяснением всех законов обычно помогает. А закон в том, что гаи НЕ ИМЕЕТ права отказать в регистрации переоборудования. Не их это задача - технику лицензировать. Для этого и существуют конторы подобные НАМИ. И если у тебя бумага от них с одобрением - гаи гуляют лесом. Их задача просто привести документы в соответствие.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да точно забыл самый первый и главный момент сначала машина должна стоять НА УЧЕТЕ иначе будет геморой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

www.ptiafond.ru/about/

 

Для получения заключения вам необходимо предоставить:

 

1. Заявление на внесение изменений в конструкцию с резолюцией ГИБДД

2. ПТС

3. Документ на двигатель

4. Почтовый адрес и телефон.

Стоимость заключения - 2200 рублей.

Работы по замене двигателя должны быть выполнены на сертифицированном предприятии.

 

Сначала нужно что бы машина стояла на учете и была зарегестрирована на вас потом определяешься какой мотор будешь ставить, ну скажем TD 27 от ниссан! Потом идешь в свой ГИБДД берешь бланк заявления на внесение изменений в конструкцию транспортного средства

в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения УВД г.Такой-то.(назовем бумажка №1) Заполняешь ее со всеми подробностями переоборудования, число подпись. Отдаешь его в соответствующий отдел на подпись, они там его рассматривают, если все устраивает они принимают решение по заявлению:

Данное изменение конструкции транспортного средства: Разрешается выполнить после получения заключения о возможности внесения изменения в конструкцию, с описанием работ, которые (указывается необходимость получения заключения о возможности внесения изменений в конструкцию,необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию ТС ; выбору производственной базы(наименования и адреса организаций, уполномоченных их выдавать), на которой возможно выполнение данных работ; перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно. К заключению прилагается соответствующая техническая документация

То есть после того как заявление подписано,вы покупаете мотор соответствующий заявлению, связываетесь с НАМИ(Некомерческая организация Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев («НАМИ-ПТИА-Фонд»), адресс 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, д.2 тел (495)4566151)Что бы вам дали разрешение(бумажка №2), уплачиваете денюжку на их счет за разрешение, вам присылают разрешение. Все с этого момента начинаете переоборудование, вы можете его осуществлять самостоятельно, но у вас в любом случае должна быть бумага от производственной базы(наименования и адреса организаций, уполномоченных их выдавать), на которой возможно выполнение данных работ(бумажка №3). После того как у вас есть уже три документа : разрешение ГИБДД, Разрешение НАМИ, и АКТ о проделанной работе соответствующей организации в котором написано что:

Работы по внесению изменений проведены в соответствии с требованиями Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Вам необходимо провести проверку конструкции и технического состояния после внесения изменений в конструкцию транспортного средства которая может быть выполнена в организациях перечень которых будет указан в бланке заявления на разрешение(бумажка№1). Данная организация должна выдать Акт о проверке.......(бумажка №4).

И когда у вас будет машина + все 4 документа на переоборудование + техпаспорт+ПТС вам нужно чесать в ГИБДД

 

из тут http://www.guran75.ru/forumlubiteleivnedoroznikov/27-%D0%A2%D0%B5%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C/947-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заморочились то я себе молча поставил 417 и езжу с ним на себя переоформлял даже ни кто и не спросил, мотор и мотор в некоторых газонах шли 21 движки а они с 417 похожи)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот заморочились то я себе молча поставил 417 и езжу с ним на себя переоформлял даже ни кто и не спросил, мотор и мотор в некоторых газонах шли 21 движки а они с 417 похожи)))

Ни кому не говори что в газонах шли 21 движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 в некоторых газонах шли 21 движки а они с 417 похожи)))

Такую херню бабушкам на лавочке отмораживай.

Да. колхозили и колхозят поныне. Иногда - в масштабах ремзаводов. 

Вот УАЗ469Б выходил одно время с завода с мотором 69М ( он же УАЗ450 он же ГАЗ 21Г и 21Б). Но - недолго и немного.....( буквально несколько сотен или даже десятков штук.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такую херню бабушкам на лавочке отмораживай.

Да. колхозили и колхозят поныне. Иногда - в масштабах ремзаводов. 

Вот УАЗ469Б выходил одно время с завода с мотором 69М ( он же УАЗ450 он же ГАЗ 21Г и 21Б). Но - недолго и немного.....( буквально несколько сотен или даже десятков штук.)

Федот, а зачем он это делал?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот УАЗ469Б выходил одно время с завода с мотором 69М ( он же УАЗ450 он же ГАЗ 21Г и 21Б). Но - недолго и немного.....( буквально несколько сотен или даже десятков штук.)

Федот68.Второй раз от тебя слышу это.УАЗ руками и ногами открестился.Типа даже на прототипах стояли моторы от газ-21(на уазбуке всплывал вопрос).Где ты читал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот заморочились то я себе молча поставил 417 и езжу с ним на себя переоформлял даже ни кто и не спросил, мотор и мотор в некоторых газонах шли 21 движки а они с 417 похожи)))

Ни кому не говори что в газонах шли 21 движки.

Ну почему же?Уверен? А что ты скажешь про мотор 21А? Чем он не похож на 414? 417?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите кто ставил не родной двигатель (какой?) и были ли проблемы с оформлением?

 

Поставил дизель 2.2 змз с коробкой и раздаткой даймос, сейчас оформляю, масса различных справок и согласований, уйдет на это примерно месяц и 45 тыс рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы одну ссылку покажите мне где с завода ставились эти моторы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто ставил не родной двигатель (какой?) и были ли проблемы с оформлением?

 

Ствили самостоятельно неспешно, на раму газ 69, пришлось раму купить газ 69 новую и усилить, базу кузова немного примерно на 10-15 см удлинили из- за сещенного рычага коробки передач. Оформление в процессе, думаю еще около недели завершу сообщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил дизель 2.2 змз с коробкой и раздаткой даймос, сейчас оформляю, масса различных справок и согласований, уйдет на это примерно месяц и 45 тыс рублей

сумма в 45тыр. откуда взята ?

если в неё входит стоимость мотора, тогда еще можно поверить :D

походу ГАЙцы тебе пудрят мозги, не может столько стоить оформление мотора в ГАЗек, тем более почти родного !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения... Но объясните мне (чего то не понимающему),зачем оформлять не родной мотор??? Ну,если с целью дальнейшей продажи,то понятно. А вообще??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...