Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
vladbel

ГАЗ69 "БАРБОС"

Рекомендованные сообщения

Ну вот и свершилось. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119729/ Газик стоит у меня во дворе. Скажу честно несколько разочарован. Машина находилась за 500 км. от меня со слов продавца в огне. Так получилось, что была попутный автовоз. Поэтому встречались с автовозом непосредственно на месте, так как немного задержались по дороге, а автовоз был на халяву водитель автовоза очень спешил, то машину осмотрели поверхностно и даже не проехали. Разгружали поздно ночью. Утром осмотрел и стало грустно. Газик свеже покрашен прям по ржавчине :twisted: Работы предстоит много. Колхоз присутствует. Из того, что бросается в глаза- сзаде установлены штоки, поперечина рамы в этом месте заменена на швелер, заменен карбюратор на не пойми от чего, через переходник на который без дрожи не взглянешь. Гиганский руль вроде как от 21 волги и сиденья наверное от масквича строго(причем установлены так близко, что я просто не мог нажимать на пидали когда струдом протискивался на место водителя).

Как ни странно двигатель заводится, но работает не ровно, обороты то набирает то нет. Тосол в гнездах под свечами, вроде утечка из под патрубка с термостатом. Давление по датчику не поднимается выше 2-х. Во всех агрегатах негрол.

На днях выложу фотки всего и вся. Планы по машине- будет авто выходного дня, иногда соревнования без фанатизма в тр1.

План восстановления ГАЗ 69 "БАРБОС"

1- Поставить на учет

2- Разобрать

3-Раму вскрыть, отдробеструить, подварить где надо, заполимерить, обработать.

4-Кузов разобрать, отдробеструить, подварить, подготовить, покрасить (зеленый матовый)

5-Ремонт каркаса и замена тента на тент из кордуры http://moto.allegro....2952315400.html с установкой бОльших окон из прозрачного пластика, ремонт надставок.

6- установить руль и сиденья от чего-то иномарочного(буду искать от чего подойдет, чтоб задний диван складывался.)

7- ремонт всей электрики с установкой более мощного ганератора.

8- Двигатель- капитальный ремонт по типу описанному здесь на сайте(шлифовка головы, замена клапанов, вкладыши алюминиевые и т.д.), установка масляного фильтра от классики, установка 131 карбюратора, установка безконтактного зажигания, высоковольтные провода на силикон. Кстановка электровентилятора. Есть мысль поставить другой бензиновый двигатель с коробкой, но старательно гоню эту мысль.

9-установить ВУТ и другой педальный блок.

10-установка гидроусилителя.

11- думал сначала оставить амортизаторы рычажные, но так как уже колхоз буду делать телескопы по кругу.

12- рессоры, разобрать отдробеструить, заполимерить, заменить втулки на полеуретан.

13- установить 4-х ступенчатую коробку от ZUKа, замена корзины сцепления на лепестковое+новый диск и выжимной.

14- перебрать раздатку и карданы.

15- перебрать мосты

-задний- установка пневмоблокировки СПРУТ, пары 37-е, замена всех подшипников и сальников на импортные аналоги, установка дисковых тормозов.

-передний- установка полуосей типа "бирфильд" установка пневмоблокировки СПРУТ, пары 37-е, замена всех подшипников и сальников на импортные аналоги, установка дисковых тормозов. Вот здесь серьезный вопрос заменить на колхоз от УАЗа или поменять только поворотные кулаки с установкой шкворней на конических подшипниках-посоветуйте.

16- Установка дисков R16 вынос ET-35 Резина BF Goodrich KM2 285/75R16(потому что есть в наличии-на спoртивной машине таже разболтовка)

17- установка калитки под запаску от УАЗа

18-установка лебедки.

Вот такой план.

С удовольствием приму любые советы, рекомендации как осуществить задуманное :drinks:

Изменено пользователем vladbel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай фотографии, за сколько взял?

Взял за 2500$ Думаю переплатил минимум 1000. Фотки по которым покупал в начале поста есть. Свои выложу на днях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну друг, ты выдал. То что ты хочешь, за заплаченные деньги не найдешь. По Российским меркам, по моему- не сильно завышена цена. Да и вообще тыж не барыжить им собрался, а увлечение себе купил. Удачи в реализации проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тентом вопрос разверни пож-ста. Делают, как я понял в Польше. А вот сколько он у вас стоить будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну друг, ты выдал. То что ты хочешь, за заплаченные деньги не найдешь. По Российским меркам, по моему- не сильно завышена цена. Да и вообще тыж не барыжить им собрался, а увлечение себе купил. Удачи в реализации проекта.

Список это, то чтоя хочу получить в конце. Я про нынешнее состояние. Не барыжить конечно-друзей не продаю :pardon: Спасибо :drinks:скоро будем приступать

С тентом вопрос разверни пож-ста. Делают, как я понял в Польше. А вот сколько он у вас стоить будет?

 

Приблизительно 310$

Изменено пользователем vladbel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот сегодня добрался до Барбоса и погнал его в сервис к другу для подготовки к броску в 30 км. в МРЭО для постановки на учет. Пробег целых три километра. без приключений не обошлось. Бензин кончился :shock: хотя стрелка показывала его наличие. прям посреди дороги, причем столкнуть газона мне оказалось не под силу- почему, это отдельная история которая будет ниже. Вызвонил знакомого сгоняли ко мне домой 500м. взял канисру выдохшегося 95-го бензина( у меня генератор на нем работает). Привезли залили, завелся поехал. Даже разогнался до 60 км/ч :Yahoo!: острые ощущения скажу я Вам :Yahoo!: Дакого питания газик видимо не видел в своей жизни. доехал до поворота на сервис а там поворот через встречку, зеркал нет(завод изготовитель не предусмотрел, а предыдущий хозяин не врезал в тент заднее стекло), показал поворот заблаговременно, помолился, повернул, никто не прилетел :heat: Доехал до сервиса и начал фотосессию.

 

Добавлено спустя 34 минуты 28 секунд:

Ну попорядку. пОдтекал тосол, полные свечные углубления в голове 1-я, 2-я свеча. Причина трещина патрубка под термостат, ну как трещина- полностью отломанное ухо прикленное герметиком, :D Попытались слить тосол, краник открыл из него только капает. паника в голове тосол стоит, сняли патрубок а из блока не течет, блок забит :gallows: откручиваю краник , ничего, продуваю его оттуда прям куски накипи. Беру проволоку, потыкал в отверстие куда краник вкручивается- как линуло. Заткнул пальцем кричу на весь сервис несите ведрроо.( в голове мысль вот примерно так спасали корабли с пробоиной :D ) Слили тосол начал чистить всял кусок проволоки- шурудил, тянул, пол кило накипи нашурудил. Если оставлять этот движок нужно искать молочную сыворотку чистить как следует. Отдал заварить ухо на патрубке( естественно никаким термостатом и не пахло) Приступил к замене жиж в мостах. Открыл задний нормальная такая жидкая черная жижа, явно моторного происхождения. Может даже отработка. Слилась замечательно. Передний мост. Отрутил верхнюю заглушку и чуть не свалился под машиной, не поверил своим глазам.....Открутил нижнюю нет точно-ЛИТОЛ полный мост литола :wall: Вот это шок. ладно фиг с ним. зальем бензина поддомкратим одно колесо покрутим сольем несколько раз, все будет :good: выковырял что можно проволочкой(ага именно той что шурудил блок 8-) ) залил бенза. Поддомкратил левое колесо, а оно не екрутится :shock: точне крутится но усилие надо прилагать на много ньютонов больше чем крутящий момент родного мотора. снимаю колесо, барабан не слазит, 40т минут аккуратной работы тяжелым молотком через проставки снял. Просто закоксовался паз на диске в который входит тормозной щит. да и колодки походу заклинили, почистил, свел колодки, одел -закрутилось. Покрутил слил чего намешалось с моста, опять залил бенза. Слил масло из двигателя. масло попахивает бензином, но бензонасос качает исправно. видимо компресии нет, надо померять будет. Решил почистить фильтра масляные :crazy::crazy: Начал с фильтра грубой очистки. Подергал рычажо куда там. Егос 60-го года никто не дергал, решил- снимать. Снял генератор чтоб был доступ, снял, рспотрошил, переделал, как здесь на форуме писали с установкой фильтрующего элемента, с некоторыми доработками, блин номер фильтра не записал на днях выложу и опишу как и чего делал. Собрал. поставил. разобрал фильтр тонкой очистки, там вообще пясня, четко стал фильрующий элемент с резинками сверху и снизу, только под верхнюю пружину шайбу широкую подобрал. :Yahoo!: Залил минерального масла 5 литров. Залил в мосты трансмиссионки 80W90(с передним процедур 10-ть пришлось повторить) К сожалению ухо толком заварить не получилось чугуний варится плохо, но пока держится. Намазал все это густо герметиком и зажал. Завели. Движок стал работать ровней и мягче. Появилось давление -2-ка. До этого стрелка только подрагивала. вот пока все, что проделали за день :auto:

 

появились вопросы

1- что за карбюратор

2- что за провода от чего их открутили(почти вся электрика не работает) на фото первом

3- что это торчит из сцепления

 

Забыл последним штрихом был перенос сиденья, теперь я могу более менее комфорно попадать в авто и нажимать на педали. Из недостатков для пассажира за мной места не осталось совсем :oops:

Ну и зеркало поставили. Кощунственно просверлили дырки в рамке и на саморезы. Но это временное решение потом сделаем нормально. А то передвигаться по дороге страшно :oops:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор ДААЗ, жигоклассика, отчего конкретно надо по цыфрам смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюратор ДААЗ, жигоклассика, отчего конкретно надо по цыфрам смотреть.

Спасибо :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня собирался занятся тормозами. При постройке спортивной машины, высвободились планшайбы(я совсем про них забыл, а тут вчера говорят забирай свое железо), и супорта( мосты старой бронки как раз 5х139.7) Но оказалось, что я сдуру отправил на чермет тормозные диски :cry: Теперь буду подбирать что нибудь, задние не вентилируемые(попробую от нивы), передние вентилируемые (попробую от УАЗ-ки) Подошел к машине завел. Проехался километр. Гонит тосол из под патрубка который к головке прикручивается. Ухо так и не удалось нормально заварить. Будем искать целое. Двигатель порой проваливается. как буд-то топлива не хватает, даже глохнет на ходу, причем на первой вроде нормально, а на четвертой глохнет конкретно. Обнаружил бензофильтр под кузовом. Думаю дело в нем, буду проверять чего там. расстроился поставил машину. Решил купить новый ГТЦ, шланги и цилиндрики. Думаю, что делать подбирать диски и использовать, что есть или купить готовые комплекты. Тут друзья насыпали мостов колхозных за недорого. два с блокировкой БТР(перед зад) но они переделаны на рычаги и пружины и три-два предних и один задний в нагрузку. Буду дефектовать. Что-то сообразим.

Решил всетаки менять двигатель. Всплыли два варианта. Форд Скорпио 2.3 инжектор с 5-ти ступкой механикой и 2.9 с автоматом (правда автомат в аварийном режиме) оба V6 :good: короткие и не тяжелые. Сразу встал вопрос про раздатку. выдержит ли она такой мотор. Ездить больше 100-ни не собираюсь, но побуксовать люблю. Пришла мысль внедрить гелековскую раздатку от 460-го(вульфа), только придется передний мост перевернуть, зато пары будут работать как надо.

короче поставил обратно в бокс пошел пить и думать :beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только придется передний мост перевернуть, зато пары будут работать как надо.

Перевернуть?! Тогда мосты поедут в разные стороны.Может пречулковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевернуть?! Тогда мосты поедут в разные стороны.Может пречулковать?

именно перевернуть. Раздатка гелика имеет особенность- разное направление вращения. И по месту придется посмотреть куда получается выход кардана, может еще и перечулковывать придется. Хотя есть мнение, что раздатка 69-го вполне выдержит. Пока в радумьях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше ковыряю газика, тем становится интересней. как он вообще передвигался :blink:

Наконец-то удалось посвятить еще один день для подготовки барбоса к пробегу в 70 км.

Заварил отломанное ухо выпускного патрубка головки цилиндров, поставил новый сливной краник блока(старый подтекал, заменил краник печки( этого конечно можно было не делать но 1.5$ не деньги а мне и Барбосу приятно ;) Теперь охлаждайка нигде не течет. Решил померять компрессию. Повыкручивал свечи. Две оказались старого образца, две на ввертышах. Купил еще два ввертыша и новые свечи чешские 17-е. Компрессию померять не удалось, компресометр не фиксировал показания, стрелка прыгала до 5.5 где-то надо поисскать нормальный комперссометр. Поставил свечи завел. Работать стал гораздо ровнее но немного подергивается. Надо зажигание посмотреть. Купил карб Вебер от какоо-то фиата небольшой однокамерный, крепление один в один как на газоне. Попытаюсь внедрить, посмотрю, что изменится.

Попытался почистить топливный фильтр. Открутил снизу заглушку слить грязь потекло немного воды и закапал бензин, постучал по корпусу бензин потек, когда вытекло литра полтора, понял что это течет уже не из корпуса отстойника. Закрутил болт на место, посмотрел а отстойник ниже уровня бака и забор снизу никаки краников нет. Как почистить фильтр, если бензин льется самотеком в него ? Откррутить и заткнуть отверстие чем-то? :help:

Занялся тормозами. Начал с ГТЦ. Снял разобрал. Вполне себе живой ГТЦ правда внутри какоето масло с резким запахом похожее на сопли. Наверное веретенка какая. Разобрал, прочистил, продул, везде поменял резинки, манжету и клапан. Разобрал задние барабаны :shock: Такого слоя живой ржавчины, я не видел. Причем колодки еще ничего, но состояние цилиндров и всего внутри просто ужас. Пол часа работы болгарки с ежиком и все красиво. Купил новые цилинры на 32 поставил. попытка продуть тормозные трубки не удалась. придется менять и трубки.

ну а там пошел отмечать 23-е :drinks:

Изменено пользователем vladbel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не веретенка- касторка, а пахнет бутиловый спирт, которым касторку разводили. Кроме продувки надо еще промыть. Я спиртом изопропиловым промывал, видно сразу когда спирт, а когда тормозная жидкость идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не веретенка- касторка, а пахнет бутиловый спирт, которым касторку разводили. Кроме продувки надо еще промыть. Я спиртом изопропиловым промывал, видно сразу когда спирт, а когда тормозная жидкость идет.

Спасибо. Наверное, потому, что взял входной болт ГТЦ продуть ртом, так губы аж обожгло. А можно просто хорошо продуть10-ю атмосферами или обязательно спиртом. У меня только этиловый есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот опять получилось поковыряться с Барбосом. Заменил все тормозные цилиндры, тормозные шланги, сзади пришлось заменить магистральные трубки. Тут не обошлось без токарных работ заказывал у токаря переходники (не могу понять почему новые трубки от УАЗ не подходят к новым тормозным цилиндрам УАЗ shok.gif ) Прокачал тормоза по кругу как учили. Три раза. Все равно срабатывали только со второго качка. Поднял машину на подъемник и за 10-ть минут развел все колодки. И опля тормоза стали нормальными с первого качка yahoo.gif Теперь у Барбоса есть тормоза. Провел первые дорожные испытания разогнал бедолагу до 80 км/ч. Экстрим я вам скажу crazy.gif . Присутствует легкая вибрация. Это нормально или нет? auto.gif

Установил кран перед топливным фильтром. При установке разбередил выход из бака теперь постоянно висит капля бензина. И почему-то стал плохо заводиться на горячую. Может ли это быть связано с недостаточной герметичностью топливной системы?

 

 

 

icon_post_report.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В газоне всегда что-то дребезжит и вибрирует! ;)

Раздельные КПП и РК этому очень способствуют. Даже после того как абсолютно все новое поставил - есть вибрации.

Хотя на моем газике 80-85 км/ч по GPS - это крейсерская скорость на трассе.

Без проблем разгонял его до 110 по GPS. Стрелка на спидометре смотрит ровно вниз :D

Но так конечно долго не проедешь... Двигатель визжит и стрелка показометра топлива на глазах падает! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

good.gif Сегодня целый день воевал с Барбосом. Начал с установки колес 285/75r16 на дисках ЕТ-35 Покатался на первой и второй вроде едит на третьей тухнет. Начал разбираться -двигатель троил сильно первый цилиндр не работал, свеча мокрая. Поменял свечи, и проводку чуть подкрутил трамблер вроде стал работать лучше ( на этом видео можно посмотреть 

  ) честно говоря не совсем остался доволен. Попробывал еще ра покататься. На первой и второй хорошо на третьей уже не тухнет но и разгоняется оченннннь вяло. Смог разкочегарить только до 60-ти. Так как завтра планировал ехать ставить на учет начал его мучать-кататься. Съездил на заправку и купил страховку, запищал ремень. Посмотрел вроде прослаблен подтянул и оставил его талахать. Туту беда прибежали с улицы кричат кипит. Выскочил из под капота дым. Заглушил. Открыл капот не из радиатора пар, и воняет паленым. Температура 110. Завел. Увидел, что крыльчатка стоит на месте. Заклинила водяная помпа. проехался по магазинам помп на газ51-52 давно не было. накрылась моя поездка. Хорошо хоть на месте. Снял помпу и разобрал. Развалился подшипник тот который поменьше. Второй целый но тоже крутится с трудом. Видимо с конвеера никто его не смазывал. Буду завтра искать подшипники. Собирать помпу. Так, что сегодня он меня победил biggrin.gif Зато тормоза работают как надо good.gifauto.gif

 

 

post-23792-0-73150700-1363028634_thumb.jpg

post-23792-0-73366600-1363028662_thumb.jpg

post-23792-0-71191000-1363028701_thumb.jpg

post-23792-0-54721800-1363028734_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В газоне всегда что-то дребезжит и вибрирует! ;)

Раздельные КПП и РК этому очень способствуют. Даже после того как абсолютно все новое поставил - есть вибрации.

Хотя на моем газике 80-85 км/ч по GPS - это крейсерская скорость на трассе.

Без проблем разгонял его до 110 по GPS. Стрелка на спидометре смотрит ровно вниз :D

Но так конечно долго не проедешь... Двигатель визжит и стрелка показометра топлива на глазах падает! :)

 Понятно вибрация впринципе умеренная. порой некоторая мудовая резина дает больший эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Видимо с конвеера никто его не смазывал. Буду завтра искать подшипники. Собирать помпу. Так, что сегодня он меня победил biggrin.gif Зато тормоза работают как надо good.gifauto.gif

 

Мог просто сальник помереть, смазку вымывает довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Видимо с конвеера никто его не смазывал. Буду завтра искать подшипники. Собирать помпу. Так, что сегодня он меня победил biggrin.gif Зато тормоза работают как надо good.gifauto.gif

 

Мог просто сальник помереть, смазку вымывает довольно быстро.

Сальник в порядке, помпа не текла, внутри подшипников сухо. Просто не было смазки. теперь думаюсобирать на таких же подшипниках или поставить полностью закрытые и забить на смазку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодня искать помпу ГАЗ52 и нашел таки. Но цена в 115$ несколько растроила. А когда взял ее в руки и покрутил так вообще был в шоке. Такое впечатление что у подшипников в новой помпе шарики квадратные shok.gif
Купил за 2$ ремкомплект к фибре и за 5-ть два подшипника, тот что поменьше российский побольше импортный. Завтра соберу, посмотрю как будет работать. auto.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодня искать помпу ГАЗ52 и нашел таки. Но цена в 115$ несколько растроила. А когда взял ее в руки и покрутил так вообще был в шоке. Такое впечатление что у подшипников в новой помпе шарики квадратные shok.gif

Купил за 2$ ремкомплект к фибре и за 5-ть два подшипника, тот что поменьше российский побольше импортный. Завтра соберу, посмотрю как будет работать. auto.gif

Если вал нормальный,то всё будет работать.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и свершилось. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/119729/ Газик стоит у меня во дворе. Скажу честно несколько разочарован. Машина находилась за 500 км. от меня со слов продавца в огне. Так получилось, что была попутный автовоз. Поэтому встречались с автовозом непосредственно на месте, так как немного задержались по дороге, а автовоз был на халяву водитель автовоза очень спешил, то машину осмотрели поверхностно и даже не проехали. Разгружали поздно ночью. Утром осмотрел и стало грустно. Газик свеже покрашен прям по ржавчине :twisted: Работы предстоит много. Колхоз присутствует. Из того, что бросается в глаза- сзаде установлены штоки, поперечина рамы в этом месте заменена на швелер, заменен карбюратор на не пойми от чего, через переходник на который без дрожи не взглянешь. Гиганский руль вроде как от 21 волги и сиденья наверное от масквича строго(причем установлены так близко, что я просто не мог нажимать на пидали когда струдом протискивался на место водителя).

Как ни странно двигатель заводится, но работает не ровно, обороты то набирает то нет. Тосол в гнездах под свечами, вроде утечка из под патрубка с термостатом. Давление по датчику не поднимается выше 2-х. Во всех агрегатах негрол.

На днях выложу фотки всего и вся. Планы по машине- будет авто выходного дня, иногда соревнования без фанатизма в тр1.

План восстановления ГАЗ 69 "БАРБОС"

1- Поставить на учет

2- Разобрать

3-Раму вскрыть, отдробеструить, подварить где надо, заполимерить, обработать.

4-Кузов разобрать, отдробеструить, подварить, подготовить, покрасить (зеленый матовый)

5-Ремонт каркаса и замена тента на тент из кордуры http://moto.allegro....2952315400.html с установкой бОльших окон из прозрачного пластика, ремонт надставок.

6- установить руль и сиденья от чего-то иномарочного(буду искать от чего подойдет, чтоб задний диван складывался.)

7- ремонт всей электрики с установкой более мощного ганератора.

8- Двигатель- капитальный ремонт по типу описанному здесь на сайте(шлифовка головы, замена клапанов, вкладыши алюминиевые и т.д.), установка масляного фильтра от классики, установка 131 карбюратора, установка безконтактного зажигания, высоковольтные провода на силикон. Кстановка электровентилятора. Есть мысль поставить другой бензиновый двигатель с коробкой, но старательно гоню эту мысль.

9-установить ВУТ и другой педальный блок.

10-установка гидроусилителя.

11- думал сначала оставить амортизаторы рычажные, но так как уже колхоз буду делать телескопы по кругу.

12- рессоры, разобрать отдробеструить, заполимерить, заменить втулки на полеуретан.

13- установить 4-х ступенчатую коробку от ZUKа, замена корзины сцепления на лепестковое+новый диск и выжимной.

14- перебрать раздатку и карданы.

15- перебрать мосты

-задний- установка пневмоблокировки СПРУТ, пары 37-е, замена всех подшипников и сальников на импортные аналоги, установка дисковых тормозов.

-передний- установка полуосей типа "бирфильд" установка пневмоблокировки СПРУТ, пары 37-е, замена всех подшипников и сальников на импортные аналоги, установка дисковых тормозов. Вот здесь серьезный вопрос заменить на колхоз от УАЗа или поменять только поворотные кулаки с установкой шкворней на конических подшипниках-посоветуйте.

16- Установка дисков R16 вынос ET-35 Резина BF Goodrich KM2 285/75R16(потому что есть в наличии-на спoртивной машине таже разболтовка)

17- установка калитки под запаску от УАЗа

18-установка лебедки.

Вот такой план.

С удовольствием приму любые советы, рекомендации как осуществить задуманное :drinks:

СОРИ.если не секрет по чем брал свой газик состоянье вродь небяды.тож себе ищу газ чтоб и для души и поковырять. 2й месец в нете сежу правда ищу у нас в белорусии смотрел пару штук цена 2000-3500 уе ток там черт пойми что.на вых поеду смотреть этот.http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=3642095 .посмотрю пощитаю мужик горит вродь все в оригинале кроме тента ну и боковушек на дверях.

Изменено пользователем vovan.m60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как в Беларуссии? Номера старые, советские. В России сначала замена техпаспорта на ПТС, потом продажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...