kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Комрады, доброго дня! Вчера при выезде из гаража у меня в руках вдруг остался руль - вместе с рулевым валом выдвинулся из колонки. Хорошо, что не успел выехать на дорогу)) Вытащил вал целиком. Конец со стороны редуктора не ровный. Т.к. пока с ремонтом рулевого не сталкивался требуется совет: что и как придется менять, чтобы вернуть управляемость? Достаточно ли будет заменить только вал (идет ли он отдельно или единоецелое с червяком?) или придется полностью менять редуктор? Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Можно поменять только вал с червяком и роликом.А лучше всего полностью машинку заменить на новую. Изменено 6 февраля 2013 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Тогда уж поставить новый редуктор с гидроусилителем и телескопическим валом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Если нет желания сохранить аутентичность,то тогда велкам к улучшениям.ГУРов много,борисов,стерлитамак,адс....иномарочные..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 А вал с червяком - это единое изделие или они как-то скрепляются? И ролик идет впаре под конкретный червяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 А вал с червяком - это единое изделие или они как-то скрепляются? И ролик идет впаре под конкретный червяк? Червяк и вал не единое целое, можно выбить остатки вала и запресовать новый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Червяк и вал не единое целое, можно выбить остатки вала и запресовать новый. выбить и запресовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Ролик и червяк идут в паре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 нет ДеД. Они не в паре. В магазинах до сих пор можно купить. Продаются по отдельности при замене сразу меняй заодно и подшипники с сальниками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 нет ДеД. Они не в паре. В магазинах до сих пор можно купить. Продаются по отдельности при замене сразу меняй заодно и подшипники с сальниками Что то поменялось в датском королевстве.Раньше,как и ГП ролик и червяк были связаны проволокой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Червяк и вал не единое целое, можно выбить остатки вала и запресовать новый. Спасибо за совет! А реально запрессовать в гаражных условиях или нужно спец.оборудование? И продается ли отдельно вал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Вот вал такой сейчас в магазинах не продается. Зато можно все без проблем заменить на уазовское Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 Speedoff прав,коли нет оригинала,ставь от уаза,и крутить веселей,но у уазовского корпус больше... А про ГУР без усиления рамы и думать нечего,сломает наф... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 (изменено) Спасибо за совет! А реально запрессовать в гаражных условиях или нужно спец.оборудование? И продается ли отдельно вал? Все реально, только с умом, не лупить молотком куда попало, а аккуратненько через проставочки )) Вал в барахолке ищи. Изменено 6 февраля 2013 пользователем gen19-04-06 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2013 .....коли нет оригинала,ставь от уаза,и крутить веселей,но у уазовского корпус больше... Это ты про что ?! Уазовский РР прямой потомок ГАЗкиного редуктора, и корпуса их отличаются только наличием "удлиненного уха" на УАЗкином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slv0309 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Это ты про что ?! Уазовский РР прямой потомок ГАЗкиного редуктора, и корпуса их отличаются только наличием "удлиненного уха" на УАЗкином. Оба правы. Картеры рулевого и малые и большие были, сам менял малый на большой(который на УАЗ перешел). С большим субьективно крутить веселее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kriss4x4 3 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2013 Всем спасибо за инормацию - читаю крайне внимательно. Вопрос может покажется глупым, но все же: если поставить УАЗовский редуктор под гидроусилитель, будет или он работать, если этот ГУР пока не устанавливать и неподключать к редуктору (у меня УМЗ-417, так что установка насоса и т.д отдельная истрия на перспективу) и много ли геммора с установкой колонки с карданчиком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Всем спасибо за инормацию - читаю крайне внимательно. Вопрос может покажется глупым, но все же: если поставить УАЗовский редуктор под гидроусилитель, будет или он работать, если этот ГУР пока не устанавливать и неподключать к редуктору (у меня УМЗ-417, так что установка насоса и т.д отдельная истрия на перспективу) и много ли геммора с установкой колонки с карданчиком? Это несложно, если есть желание, можете подъехать и я Вам все покажу. В любом случае установка рулевой машинки может повлечь за собой некоторые шаманские танцы с двигателем. Мне пришлось его немного поднимать, ибо передняя крышка двигателя находилась в опасной близости от РР. При установке рулевого вала с карданчиками придется ставить специальную упорную пластину на моторный щит, в месте выхода рулевого вала из салона. Если заинтересуетесь, опишу подробнее. По поводу установки РР с ГУР и его НЕиспользования, считаю нецелесообразным. Не приведет ли это к быстрому выходу из строя. Изменено 8 февраля 2013 пользователем E_Gor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гонза 0 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 Это несложно, если есть желание, можете подъехать и я Вам все покажу. В любом случае установка рулевой машинки может повлечь за собой некоторые шаманские танцы с двигателем. Мне пришлось его немного поднимать, ибо передняя крышка двигателя находилась в опасной близости от РР. При установке рулевого вала с карданчиками придется ставить специальную упорную пластину на моторный щит, в месте выхода рулевого вала из салона. Если заинтересуетесь, опишу подробнее. По поводу установки РР с ГУР и его НЕиспользования, считаю нецелесообразным. Не приведет ли это к быстрому выходу из стро Добрый день! Корпус РР пришел в негодность. найти газовский не получается, думаю ставить от уаза, подскажите подробности. Вы обещали описать поподробнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2014 А вал обломило или вылетел червяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey-oren 233 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 Всем спасибо за инормацию - читаю крайне внимательно. Вопрос может покажется глупым, но все же: если поставить УАЗовский редуктор под гидроусилитель, будет или он работать, если этот ГУР пока не устанавливать и неподключать к редуктору (у меня УМЗ-417, так что установка насоса и т.д отдельная истрия на перспективу) и много ли геммора с установкой колонки с карданчиком? Только что проделал работу по установке УАЗ469 рулевого редуктора (без ГУРа)(мотор у меня 402). До этого у меня стоял УАЗкин без карданчика,те рулевой вал был насажен на червяк. Стоявший ранее редуктор по крепежным отверстиям был видимо переходной и на 69 и на 469. Все отверстия на раме родные. На Авито нашел 469 новый рулевой редуктор "Сделано в СССР" за 1300ре в деревянной коробке и солидоле. Просверлил четвертое отверстие, нарезал резьбу (сверлил не на станке,а дрелью аккуратно, двумя мечиками нарезал резьбу, благо в чугун корпусе это все легко). Четвертое отверстие отмерил путем накладки самодельного трафарета сначала на старый редуктор,потом прикладке на новый, но и проверял штангенциркулем,попасть надо точно! Потом спилил не нужное ухо стал примерять на штатное место,но не тут то было... Не вставал на штатное место,мне как Церетелли пришлось поотсекать лишнее еще от корпуса, но в итоге встал! Для проведения демонт и монтажных работ пришлось снять сиденье, морду и жабры. Рулевая колонка с карданом в сборе длиннее штатной на 60 мм. пришлось укорачивать у токаря, причем если старая единая рулевая колонка -это трубка в которой есть канал для "+" провода на сигнал внутри, до новая -это прут без полости! В итоге токарь разрезал вал по середине, снял на конусы за минусом 6мм и соединив обварил,потом еще сверху втулку и еще раз обварил! Укоротил наружную трубу с проточкой внутри паза под подшипник! Есть вопросы пиши в личку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Ставил себе рулевой редуктор с карданчиком от уаза 469 с его же рулевой колонкой,редуктор был о четырех дырках, одно ухо отпилил и все встало как родное и даже лучше, так как не стало гемороя с установкой длинной рулевой колонки. Вал рулевой не обрезал(руль 69-й), тк для моего роста сиденья родные отодвинуты на дальние крепления, мне было удобно сидеть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 апреля 2014 Ради интереса старый редуктор полность разобрал, их есть два вида:с малым корпусом типа газ21 и побольше типа уаз 469, внутрянка не взаимозаменяемая кроме рулевого червяка, в остальном комплектовка от машины чей корпус редутора(21-й корпус 21 внутрянка, уаз корпус внутрянка уаз) Червяк спрессовывается с вала в сторону руля , я сбивал трубой. Сам червяк одинаковый и у волги и 69-го и уаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Подскажите, это 4-х или 6-ти гранник, 10 или 12мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2014 Подскажите, это 4-х или 6-ти гранник, 10 или 12мм? Бывает и то и то. Как и на пробках картеров мостов , КПП и РК... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах