михаил11w 41 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) Почему разные прокладки под голову М20 . Верхняя под 88 мм ? (фото слева ) Изменено 11 февраля 2013 пользователем михаил11w Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Сам ответил на свой вопрос)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил11w 41 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Спасибо! Теперь убедился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 В 1965 году была произведена модернизация двигателя М 20, был увеличен размер поршней с 82 до 88 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил11w 41 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Про модернизацию не знаю ))) . А то , что шли на УАЗ-450 и Газ21(1 вып) знаю . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ 69AM 9 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 На ГАЗ 69 тоже шли, но вроде только на экспорт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 (изменено) В 1965 году была произведена модернизация двигателя М 20, был увеличен размер поршней с 82 до 88 мм. У вас не верная информация. Двигатель 21Б начали устанавливать на часть выпускавшихся ГАЗ-69 начиная с 1959 года. Действительно в основном на экспортные авто. Кроме того было 2 варианта. Стандартный (21Б)- степень сжатия 6,7, мощностью 62-65 л.с. и форсированный(21В)- степень сжатия 7,4 мощностью 66-70 л.с. Отличались только головой. Что касается стандартного двигателя ГАЗ-69 (М-20) - степень сжатия 6,5, мощностью 52-55 л.с., то он устанавливался на большинство выпускаемых Газонов в течение всего времени выпуска, вплоть до 1972г. Линейка двигателей 21Б(В) ничего общего с Волгой ГАЗ-21 не имеет. Изменено 11 февраля 2013 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Линейка двигателей 21Б(В) ничего общего с Волгой ГАЗ-21 не имеет. Неправда ваша. На Волгу до 1957 года - именно 21Б(Г) ставился..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Воля ваша, но мне больше нравится, когда применительно к ГАЗ-69 говорят "двигатель ГАЗ-69", а применительно к ГАЗ-69М - "двигатели ГАЗ-69Б и ГАЗ-69ВЮ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2013 Возможно у одного нашего Калининградского товарища, не известного здесь, но достаточно близкого нам, есть интерес к этой прокладке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Неправда ваша. На Волгу до 1957 года - именно 21Б(Г) ставился..... У меня такой инфы нет. Можно ссылку или указание источника информации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 У меня такой инфы нет. Можно ссылку или указание источника информации. Самое простое - макнуться в "Вики" : Постановка в производство Первые условно серийные «Волги» были собраны 10 октября 1956 года, они уже имели оформление передка «со звездой» — три экземпляра. Всего в партии было пять автомобилей. Осенью и зимой 1956 года восемь «Волг» (опытные 1954-55 годов и машины из опытно-промышленной серии 1956 года) прошли 29 тысяч километров по дорогам России, Прибалтики, Украины, Белоруссии и Кавказа[26]. Несколько позднее (уже в 1957 году) была выпущена более крупная партия, а конвейер заработал ближе к концу года. Первые серийные автомобили в качестве временной меры снабжались двигателем от экспортного варианта ГАЗ-69, представлявшим собой расточенную и форсированную версию двигателя «Победы» (развивал 65 л.с.). Этот двигатель агрегировался только с механической коробкой передач. В 1958 году с определённого момента на «Волги» стали ставить собственный двигатель модели ЗМЗ-21 и, на часть выпуска, автоматическую коробку передач. отсюда :http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%C0%C7-21 Более авторитетные ссылки сейчас искать и лень и некогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Вплоне достаточно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Википедия - это не авторитет. Туда может внести любые данные любой человек. И не факт, что эти данные не ошибочны. Нужно руководствоваться более серьезными источниками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 814 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 "справочная книга автомобилиста" 1967г. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex prim 389 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 Почему разные прокладки под голову М20 . Верхняя под 88 мм ? (фото слева ) наверное были форсированые двиглы,под чё-нибудь,под спец машину какую-либо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 "справочная книга автомобилиста" 1967г. Вот это уже документ. Спасибо за инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2013 наверное были форсированые двиглы,под чё-нибудь,под спец машину какую-либо. Такое впечатление, что вы просто поленились прочитать тему от начала и до конца. Прочитав ваше высказывание, приходишь только к такому выводу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svamimas 0 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Ищу такую прокладку на 88мм (на самом деле около 90мм),Есть у кого на продажу или обмен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах