plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Была аналогичная проблема, засада была в лопнувшей фиброчке под подвижным контактом. Ну, а о правильном положении МН, сапога и самого трамблера стесняюсь говорить. Для Алекса52: Посмотрел видео и обратил внимание на то, что электромясорубка стоит с наружной стороны радиатора. Повторена ошибка как на Ниве4х4. Если хлзабавнешь снега, то твоему вентилятору придет конец, и если не уследишь за прибором температуры, то перегрев гарантирован. Электровентилятор стоял дополнительно на М-20,включается принудительно трамблёром.Я его пока снимать не стал,проверю,как система работает с термостатом,тогда уберу.На штатном месте жёлтый вентилятор газели. А с зажиганием опять пляски.При выставленном в ВМТ двигателе лампочка горит всё время,чего я сделал не так,не пойму.Буду ставить БСЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Она и должна гореть- контакты разомкнуты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 (изменено) Она и должна гореть- контакты разомкнуты. Я кручу трамблёр на оси,она горит.Прошлый раз было,как в книжке,провернул трамблёр,лампа загорелась,затянул болт. Изменено 20 февраля 2013 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Если заводится на холодную при открытой дроссельной заслонки, значит смесь зело богатая. На горячую не заведешь, захлебнется. Мне тоже показалось,что заливает,на сколько оборотов должен быть откручен топливный жиклёр на К-131А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Мне тоже показалось,что заливает,на сколько оборотов должен быть откручен топливный жиклёр на К-131А? Набери в рамблере,- регулировка карбюратора к-131а и будет тебе счастье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 По книжке всё равно трудно!Это как в старом анекдоте,где пилот учился водить самолёт по профильному журналу.Заканчивался он так,-а как выходить из штопора вы прочитаете в следующем номере журнала! Гораздо проще,если один раз покажут с комментариями...с другой стороны,когда изучишь досконально,уже не забудешь! Хороший анекдот, Знай, когда тебе рассказывает кто то другой, а не книга, он рассказывает только то что понял сам, выслушав его ты то же можешь понять не все... и т.д. Вот так и теряются великие секреты на протяжении веков. Книга ! Источник знания! Не ленись! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Мне тоже показалось,что заливает,на сколько оборотов должен быть откручен топливный жиклёр на К-131А? Причем тут жиклер? Уровень регулируется подгибанием-разгибанием усика поплавка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Набери в рамблере,- регулировка карбюратора к-131а и будет тебе счастье. Спасибо,нашёл инструкцию,но к карбюратору вернусь чуть позже.Купил к имеющемуся бк трамблёру 131 коммутатор,девяточную катушку и силиконовые провода.Сейчас пытаюсь разобраться со схемой БСЗ с Уазбуки: На нашу катушку приходит три провода,ВКБ,ВК и низковольтный,который идёт на трамблёр.А на девяточной катушке К и Б. С коммутатора подключаем + на К,КЗ на Б,Д на трамблёр. Как подключать три провода с катушки?Какой вообще заизолировать? Хороший анекдот, Знай, когда тебе рассказывает кто то другой, а не книга, он рассказывает только то что понял сам, выслушав его ты то же можешь понять не все... и т.д. Вот так и теряются великие секреты на протяжении веков. Книга ! Источник знания! Не ленись! Да я уже себе все мозги свернул оставшиеся.Жена говорит,-хватит головой биться об стену!Надо,наверно,просто отойти и посмотреть на всё со стороны! А вдруг в стене уже дырка? ...Коридоры кончаются стенкой А тоннели выводят на свет... (Владимир Высоцкий) Причем тут жиклер? Уровень регулируется подгибанием-разгибанием усика поплавка. Дед!Как только даделаю зажигание,вернусь к карбюратору!Не будет правильно работать,разберу нафик и вычищу ему внутренности... И поплавок подрихтую,если что!Жаль,на окнах сэкономили,так хорошо,когда бензин в окно видно! Изменено 22 февраля 2013 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 (изменено) Делаем три новых провода. С коммутатора подключаем + на клемму К новой катушки зажигания, с клеммы КЗ коммутатора на клемму Б катушки, с клеммы Д коммутатора на трамблёр. Провод низкого напряжения от старой катушки изолируем!(?) Клемму Б новой катушки соединяем с проводом клеммы ВК старой катушки(двойной провод) Провод с бывшей клеммы ВКБ изолируем. Правильно? Изменено 22 февраля 2013 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Схема вроде правильно нарисована, но у меня возник вопрос, а в твоем газике " - " идет на массу или на схему, дело в том что на старых машинах ( не знаю в каком году прекратили) на массу шел " + ". У меня на ГАЗ-63 именно этот вариант. Проверь, иначе коммутатор убъешь. И Еще совет, собери свою схему сначала "на соплях", т.е. просто провода накидай и попробуй завести, а уже потом провода правильно уложишь в жгуты и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Схема вроде правильно нарисована, но у меня возник вопрос, а в твоем газике " - " идет на массу или на схему, дело в том что на старых машинах ( не знаю в каком году прекратили) на массу шел " + ". У меня на ГАЗ-63 именно этот вариант. Проверь, иначе коммутатор убъешь. И Еще совет, собери свою схему сначала "на соплях", т.е. просто провода накидай и попробуй завести, а уже потом провода правильно уложишь в жгуты и т.д. У меня вся проводка "новая", вручную собрана бывшим хозяином.На массу идёт минус. Попробую собрать на соплях,завести,а потом уже аккуратно переделаю.Хотя там соплей - всего три новых провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 ( не знаю в каком году прекратили) В 1960 году. на ВСЕХ авто и мото , выпускавшихся в СССР. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 В 1960 году. на ВСЕХ авто и мото , выпускавшихся в СССР. У Меня ГАЗ -63, 1963 - его года выпуска, на нем масса "+", в подтверждение могу выложить фото доков, допускаю что ошибка закралась во время выписывания доков, при списании из в/ч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах