Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

Что за деталь на мосту?

Рекомендованные сообщения

Вот сзади, с обеих сторон

post-2772-0-72708300-1360713552_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне оно то же пришло, только они , томозные как их там, разжиматели, спереди опорного щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сзади, с обеих сторон

post-2772-0-72708300-1360713552_thumb.jpg

Сделал бы фото получше.Правда,все равно-на наших мостах(которые видел) ничего подобного не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трубки?! Так они ещё и развальцованы...чёж такое к ним подключалось?! диаметр то какой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трубки?! Так они ещё и развальцованы...чёж такое к ним подключалось?! диаметр то какой!

Кроме механических тормозов предположить,однако,нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в них могли пропускаться троса?! а внутри щита как обычно...а трубки защита, что бы в грязи необорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Троса спереди., механизмы спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я не утверждаю...могли же там быть троса?! ну чисто теоретически... тогда может это некое усовершенствование, усиление системы?!...или упрощение...а побольше можешь фотку найти?!...вот бы барабан сбросить...

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот. сбросил

post-2772-0-86658000-1360769241_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению чистая самодельщина. Суровая альтернатива штатной конструкции. Трубки торчащие- признак отвалившейся сварки. Фото первое не очень, но мне показалось, что там разные косынки на трубы приварены, пара штук-точно. В общем самопал, но щитки - очень интересная находка. Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение ( уже здесь не раз озвучивал) :

В погоне за восстановлением аутентичности попавших в руки реставраторов автомобилей - порой уничтожаются следы гораздо блее ценной, чем творчество "официальных" автоконструкторов , работы - работы "кулибиных". Порой - частников- самоучек, а порой - и ремзаводов - адаптаторов к реальным условиям ( как деревянные Сибирские крыши на ГАЗ67 к примеру).

Думается мне это направление - гораздо более интересно, чем восстановление во времени конструкторского поиска "центрового" автозавода. ( который всё же задокументирован. и найти сию документацию как правило - вопрос лишь времени....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где стоял этот мост? И желательно фото сверху, первая фотка маленькая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может механический ( инерционный ) тормоз пытались сделать, если мост стоял на прицепе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти трубки куда внутри (на уровне чего) тормозного (опорного) щита выходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...