Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Мужики,только что приезжал троюродный брат,увидел мой газик и рассказал душераздирающую историю Говорит что месяца два назад,они с братом сдали на металл до хера запчастей на газ 69,две раздатки,коробка,капот,облицовка,карданы и много чего другого))У меня чуть инфаркт не случился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Хочу собрать примерно такой как на аватарке)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 мосты перед и зад уаз колхозные. Подскажите, а как Вы это определили? Как оригинальные выглядят? Просто у самого такие же, думал, что оригинал. Хотя в моем колхозе, я уже ничему не удивлюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 (изменено) Мосты делятся на гражданские(колхозы это слэнг) и военные(редукторные),гражданские шли на все газики и уазы,военные на уаз. Отличие- форма картера,бортовые редукторы, ну это в в общеем...,на пальцах... А так на форуме есть темы и там все прописано... Отличие родных от уаза,сдвоенная сошка(змеинное жало)на кулаке,расстояние между площадками рессор,прямая центральная рулевая тяга,крепление рычажных аммов. как то так... Изменено 13 февраля 2013 пользователем ПИЛлАУ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Мосты делятся на гражданские(колхозы это слэнг) и военные(редукторные),гражданские шли на все газики и уазы,военные на уаз. Отличие- форма картера,бортовые редукторы, ну это в в общеем...,на пальцах... А так на форуме есть темы и там все прописано... Я это все знаю. просто подумал, что есть отличия от уаз колхоз и газовских мостов, вот и спросил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Установка мостов от УАЗ на ГАЗ не является колхозом.Ибо они с 1968 по 1972 год устанавливались на конвейере. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Установка мостов от УАЗ на ГАЗ не является колхозом.Ибо они с 1968 по 1972 год устанавливались на конвейере. У меня по ПТС 1966 года, я нивкоем случае не претендую на оригинальность своего авто, просто для саморазвития. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Так выше написано... прочътите и сравните.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 А УМЗ это 21 волги? На блоке выбито 320*и номер Скорее всего блок УМЗ-451,судя по маслофильтру (на фото видно не очень,но вроде он без наклона).У 414,417 фильтр "смотрит" немного вверх и прикручивается непосредственно к блоку (а не через "гитару" как на 451-м).Посмотри,как у тебя и всё станет ясно.Головка скорее всего 417 (судя по коллекторам). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2013 Скорее всего блок УМЗ-451,судя по маслофильтру (на фото видно не очень,но вроде он без наклона).У 414,417 фильтр "смотрит" немного вверх и прикручивается непосредственно к блоку (а не через "гитару" как на 451-м).Посмотри,как у тебя и всё станет ясно.Головка скорее всего 417 (судя по коллекторам). Спасибо посмотрю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 С нетерпением буду ждать Посмотрел свой двигатель, тоже стоит 320 и потом номер двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Посмотрел свой двигатель, тоже стоит 320 и потом номер двигателя. Так,нас уже трое с 320 движком)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 У тебя точно не 320.Уже говорили,что 320 это стационарный 24... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 У тебя точно не 320.Уже говорили,что 320 это стационарный 24... Я имел в виду цифру набитую на блоке))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 (изменено) Скорее всего блок УМЗ-451,судя по маслофильтру (на фото видно не очень,но вроде он без наклона).У 414,417 фильтр "смотрит" немного вверх и прикручивается непосредственно к блоку (а не через "гитару" как на 451-м) Просматривается самодельный переходник под жигофильтр.А гитара вот так выглядит:http://www.gaz69.ru/...&attach_id=4405 Изменено 14 февраля 2013 пользователем деточкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Не так выразился,точнее ,не упомянул сомод. переходники.Визуально всё равно отличия заметные... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Сегодня мой газон уже выглядит так: Подскажите как снять вал руля? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 К сожалению,никак.Снимается только вместе с редуктором (червяк напрессован на рулевой вал).Снимай рулевую тягу с сошки (выпрессуй палец),откручивай редуктор от рамы,снимай хомут под приборной панелью,рулевое колесо,переключатель поворотов и вытаскивай редуктор с валом ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Murat Shahanov 6 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Понял,будем пробовать))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Ну Вы даете!,что пробовать...,вчера все обсудили... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 ,.....................снимай хомут под приборной панелью ....... ... Какой хомут? У него нет трубы на рулевом валу.Похоже что верхний конец болтается как говно в проруби..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Дед,при всем уважении,и Ты туда же.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Какой хомут? У него нет трубы на рулевом валу.Похоже что верхний конец болтается как говно в проруби..... Трубы может и нет,а вот наличие (или отсутствие) хомута на фото не просматривается.Рассказал человеку,как нужно делать,а там как получиться... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas X-9 652 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 (изменено) Зёма! Я присоеденяюсь к поздравлениям! Но по-моему, ты как то резко начал его разбирать. Я вот тут так же резко решил надставки на двери от УАЗа поставить. Ждал мастеров, не складывалось никак. А сейчас принял решение оставить как можно больше всего родного - так всё-таки гармоничней! Не торопись, срезать обрезать всегда успеешь. Изменено 19 февраля 2013 пользователем Stas X-9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Нормальный ход. трудись пока есть желание и терпение. На форуме много разной инфы, все что душе угодно можно найти. Как говорят: терпение и труд - все перетрут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах