LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Да товарищи. Вы не ослышались или не обчитались. Знаменитый автомобиль, прошедший тысячи километров жесткого бездорожья, свозивший меня на Северо-Екатерининский канал, в экспедицию по заброшенным деревням "Затерянная Парма" и по трясучим каменкам "Евразии-Трофи" тоже превратился в кучу запчастей, раскиданных по гаражу, с ломанной и прогнившей рамой, с кривыми и битыми рессорами, да и двигатель тоже нуждается в мелком ремонте. Сейчас его ожидает перестройка на новой раме, новых рессорах вкруг, кузов и рама будут отпескоструены и окрашены порошковой краской, новые карданы вкруг, перетянута новая проводка, перебрана РК, в мостах будут убраны все найденные люфты, в один мост, скорее всего передний, будет установлен самоблок от БТР, новый тент, перетяжка передних сидений.. телескопические амморы вперед, в общем, по полной. Начнем! Для начала он был утащен на рембазу на жесткой сцепке. На нашу рембазу в боксы широко известного в узких кругах ГСК, где начнется его новая жизнь Этого момента я ждал пол-зимы, и он настал — из бокса были повыпнуты все относительно ездящие экспонаты, и на долгострой наконец встал я ) ведь теперь можно приходить в любое удобное время, разбирать кузов, выкатывать мосты, заниматься двигателем — и все это в просторном боксе где есть печь, яма, музыка, чистота и тепло. И нецензурный видеоролик, 16+, описывающий всю степень экстремального д@лб0е6изма: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Инквизитор, а как собираешься красить порошковой краской? Для нее существует шпатлевка? Давно хочу попробовать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Долгими зимними вечерами негоже сидеть за компом, если есть теплый уютный гараж, куда всегда можно прийти, растопить дровишками печку, послушать "Наше Радио", открыть ящик с инструментами и погрузиться в сансару верчения гаек и отболгаривания ржи. Вот она, вот она адская топка. Разжег последними спичками, коробок истерся, а спички отсырели, и я уже морально был готов к тому, что придется снова садиться в пузотерку и ехать за зажигалкой в киоск… Начал с салона. Снял сиденья, прибрался в отсеках под ними. Бардак конечно ужасный, сказывалась пролитая тормозуха, поднявшая краску, глубокие грязные лужи и глиняные болота. Подушки двигателя новые пришли по почте. Сдергиваем рулевой редуктор и видим весь маштаб трагедии. Инквизитор, а как собираешься красить порошковой краской? Для нее существует шпатлевка? Давно хочу попробовать... Шпатлевка для нее вряд ли существует, т.к порошковая краска ложится на голый металл и запекается в высокой температуре. Так что шпатлевать проще уже поверх и задувать в цвет или под пятна. Другой вопрос что у меня ровная кузовщина и шпатлевать особо нечего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Сдергиваем проводку - все равно надо будет класть новую, и снимаем ненавистные подвесные педали. Реализация педалек кривейшая, руки бы оторвал тому кто делал. Педали были хилыми, находились близко друг к другу, а моторный щит был не усилен, и прогибался от нажатия тормоза. БЫЛО ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭТАП: Последствия подвесных педалей. Все заварю Кто нибудь знает, от чего они? Сдергиваем все навесное - двери, пороги, рамку лобовика, задний борт, кронштейн фараискателя... Коробку туда же И бак... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 (изменено) Приехала первая партия кузовщины из пескоструйки и окраски порошковой краской. Изменено 14 февраля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Получилось весьма недурственно.Особенно цена за эти детали порадовала...всего 450 руб вместе с пескоструем.И 250руб за 1кг краски тоже недорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 чем порошковая лучше? крепше на иснос? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Лех, по поподробней пожалуйста про краску расскажи. Почему именно на ней остановился, как держится, как называется, сколько стоит, где брал и т.д. Сам просто сейчас в раздумьях по поводу краски. Поэтому мне твой опытЪ очень поможет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 954 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Как порошковая краска к деформации относится? попробуй погни слегка что-нить )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 (изменено) Если от души погнуть то любая краска отлетит. Эту тоже попробую погнуть, но на чем-нибудь небольшом и незначительном из следующих партий, чтоб не перекрашивать большие детали. Предполагаю что треснет по линии залома. Почему именно порошковая краска? Прочностные характеристики+высокая адгезия к поверхности. Та же "Вика" акрил (защитная) постоянно скалывается, отлетает и царапается. Этой хоть бы хрен. и не надо париться что где-то в трещинках или под поверхностью ЛКП начнется коррозионный процесс, подножки прошли ЕТ-2012 и после снятия я вообще не увидел на ЛКП каких-то проблемных мест (протертостей, сколов, царапин). Т.е пространство под крыльями, днище, труднодоступные места куда не пролезет болгарка с щеткой, будут защищены от окисления. Мужики на покраске говорят что даже пескоструй ее с трудом берет. Но вообще, опыт покраски всей машины порошком у меня первый, посмотрим как она себя поведет уже в конце сезона. Подножки показали очень ок результаты. Изменено 14 февраля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Лех, по поподробней пожалуйста про краску расскажи. Почему именно на ней остановился, как держится, как называется, сколько стоит, где брал и т.д. Сам просто сейчас в раздумьях по поводу краски. Поэтому мне твой опытЪ очень поможет! Дима, я узнаю точнее как краска называется когда поеду отвозить в пескоструй следующую партию, но вроде какая-то немецкая. Код краски 7008 (Khakigrau) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Лёх, а с рамой чего делать будешь?! Про УАЗураму не думал?! по твоим приключениям самое то...если уж полез так крепко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HORHE 5 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 А цвет порошковой хаки сильно отличается от акрила? По фоткам,вроде как светлее на тон нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 (изменено) Лёх, а с рамой чего делать будешь?! Про УАЗураму не думал?! по твоим приключениям самое то...если уж полез так крепко. Слава, у меня в гараже лежит уже приготовленная новая ремзаводская рама Которая так же отправится в пескоструй, пропекание, а потом внутрь нальем что-нибудь вроде кипящего нигрола или Рост-Стопа, и заткнем все дырки УАЗорама это не наш путь. Она изначально подразумевает и остальное УАЗиковское, а мне это не нравится. Родной М-20, родная раздатка, 17 литров на сотню сердце стучит! Изменено 14 февраля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 А цвет порошковой хаки сильно отличается от акрила? По фоткам,вроде как светлее на тон нет? Зависит от освещения. Но она светлей чем классическая Вика-акрил "Защитная". Цвет я выбирал сам, это типа европейский оттенок. Будет газоном из ГСВГ в этот раз ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Класс! ...теперь уж не будешь раздолбайничать!...такая работа живо мозги на нужный лад настраивает...Молодец!...Хорошее дело. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Получилось весьма недурственно.Особенно цена за эти детали порадовала...всего 450 руб вместе с пескоструем.И 250руб за 1кг краски тоже недорого. Цена 450р за элемент,да еще с пескоструйкой? Уникально! Мож в другой раз к Вам кузовщинку на покрас отправить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 (изменено) Это без стоимости краски. да и потом, на пересылке туда-обратно разоришься. Хотя, можно попробовать. Только тогда надо отправлять сразу большими партиями, чтоб не пересылать по сто раз каждую деталь. Изменено 14 февраля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Ха, быстрый какой!...такой фарт только раз бывает!...Видать под Лёхой земля дымилась, что ему уступили....когда очень хочется, такое бывает....но тока раз...у меня с мотиками такое было...а сейчас как не приседай, всё одно талдычат-плати да плати Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 (изменено) Не, на самом деле, там производство, лодки красят, и все эти микродетали им особо как слону песчинка так что если кто хочет - можно заморочиться с пересылом и откраской. НО! Не забывайте о оплате ТК между городами + оплате ГАЗели или бензина для другого ТС доставки барахла от ТК до производства. Пару черепах покрасить от КПП и РК явно невыгодно, проще лодки целиком присылать уже разобранные по деталям. Изменено 14 февраля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 А между тем, кузов и двигатель уже сняты с рамы. Кузов ожидает заварки убогих задних фар и возвращение расово верных круглых! (думал о рубиновых фонариках, но для моих покатушек это неформат). Новая рама ожидает усиления по методу Дмитрия1, и тоже пескоструя. Двигатель ожидает сборки своего скелета чтобы сняца башкой и полностью сменить все прокладки. Дело идет. Жаль что по ночам надо спать, а днем еще и работать. Наверное я маньяк, но я ооочень хочу поскорей сесть за руль своего нового автомобиля, рыкнуть газком и выехать все-таки по последнему хрустящему снежку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Педальки у тебя стояли с "Москвича". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Да, но при этом в ролях ГЦС и ГТЦ были ГЦС от ГАЗели, оба. Тормоза были причем скорей социальной условностью чем реально работающим узлом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Да, но при этом в ролях ГЦС и ГТЦ были ГЦС от ГАЗели, оба. Тормоза были причем скорей социальной условностью чем реально работающим узлом. ГЦС от УАЗа,Волги и газели-это главный тормозной Москвича,разница в деталях небольшая. http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=151&idmodel=77&idmark=9&atype=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2013 Всё таки решился????Молодец! Что надо дай знать....Вдруг есть..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах