serjt 88 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) МОЛОДЕЦ!!! ТАК ДЕРЖАТЬ Изменено 6 марта 2013 пользователем serjt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Вот это - исповедь, всех утер, так держать!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Поэтому - остается только ГАЗик. Будем жить вечно. /c/ LND_Inquisitor * прослезился, высморкался * Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 (изменено) Что сказать... молодец, ну их УАЗки. По раме, ещё не покрасил, очень интересно. Изменено 17 марта 2013 пользователем Gadji Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Привет! Подскажи какой номер краски по RAL, скоро тоже в порошок повезу, номер забыл, два года назад красил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Вечером отпишу. Раму еще не покрасил (( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 хорошая работа. я тоже иногда думаю раскидать всё до винтика и вдумчиво пересобрать. чтобы всерьёз и надолго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boganov-ss 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Лех, по поподробней пожалуйста про краску расскажи. Почему именно на ней остановился, как держится, как называется, сколько стоит, где брал и т.д. Сам просто сейчас в раздумьях по поводу краски. Поэтому мне твой опытЪ очень поможет! Вот в Саратове красят. лодка должна целиком влезть. на авито объява: Преимущества порошковой окраски заключаются, прежде всего, в прочности и экологичности покрытия. В данной технологии не используются огнеопасные и токсичные жидкие растворители, поэтому данная технология практически безопасна. Отсутствие растворителей обеспечивает дополнительную экономию на стоимости краски. Кроме того, выбор цветов и текстуры практически не ограничен. Данный метод окраски позволяет выбирать любые оттенки и фактуры, например, золотистый или серебристый металлик, поверхности под бронзу, серебро или гранит. Используя метод порошковой покраски, можно получать поверхности с различной степенью глянца, а также с рельефной фактурой. Порошковые краски поставляются в готовом виде, что исключает такие дорогостоящие процедуры как контроль вязкости и колеровка. Это обеспечивает им экономичность, стойкость, прочность, долговечность и отличное качество. Порошковая покраска обеспечивает образование ударопрочного антикоррозийного покрытия, которое работает в температурном диапазоне от –60 до + 150С и обеспечивает надежную электроизоляцию. Резкие смены температуры не влияют на качество краски. Экологические преимущества порошковой краски: не содержит вредных органических соединений; технология является экологически чистой; сниженная опасность возгорания; минимальное выделение химического запаха; технология способствует улучшению санитарно-гигенических условий труда; концентрация летучих веществ, выделяющихся в процессе полимеризации, никогда не достигает предельно допустимой нормы. Основные преимущества порошковых покрытий по сравнению с красками на растворителях: отличные декоративные и физико-химические свойства покрытий, недостижимые при традиционных способах окраски; достигается более высокое качество покрытий и лучшие эксплуатационные свойства; покрытие изделий осуществляется без грунтовки поверхности; за счет 100%ного содержания сухого вещества, порошковое покрытие наносится в один слой, в отличие от дорогих многослойных жидких покрытий; пористость в порошковом покрытии намного меньше. Большинство порошковых красок обладает улучшенными антикоррозийными и ударопрочными свойствами по сравнению с обычными красками; для нанесения порошкового покрытия не требуется особой подготовки или контроля вязкости, поскольку порошковые краски поставляются потребителю в готовом к применению виде; потери при порошковой окраске составляют всего 1-4%, в то время как потери при окрашивании жидкими красками составляют около 40%; затвердевание порошкового покрытия происходит в течение всего 30 минут; порошковые краски не нуждаются в больших складских помещениях для хранения; большая прочность порошкового покрытия сводит к минимуму повреждение окрашиваемых изделий при транспортировке, кроме того, обеспечивается снижение затрат на упаковку. Максимальный размер загрузки 2900 х 1900 х 900 http://legion-stars64.tiu.ru/ тел. 65-15-30 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 ты что , застрял ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Вечером отпишу. Раму еще не покрасил (( Откроешь тайну? Или как партизан... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2013 Леша еще распиливает похоже донора...тоже на раму хоцца глянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Да, ребята, работа забуксовала. Донора в гараже пилим. Кузов уже распилили. На очереди рама с мостами и двигателем. Нелегкая это работа..( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Радует основательный подход и темп работ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Да какой подход, какой темп - все встало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Нихрена себе встало - купили донора и разобрали. Какой календарный план? Я так понимаю, к Чердыни надо всё собрать полюбому? ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 Донор - это не работы над сборкой собственного автомобиля, он к нему никак не относится, увы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Хочу сказать спасибо за ответ по поводу номера краски! информация очень помогла! будут вопросы ко мне, обращайтесь, охотно вам помогу... сэр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 (изменено) Джон, я с удовольствием бы ответил по поводу номера краски, но я еще не ездил в пескоструй уже больше месяца, а в блокноте у меня нет номеров краски, видимо писал не в него. Сейчас вообще сложные времена, разбитая машина, и отсутствие времени заниматься восстановлением газика дальше. Тему читаю редко, просто замотался и не ответил. Лучше в личку такие вопросы дублировать. Смотри - если я на этой неделе поеду в пескоструй (на что я очень надеюсь - морда уже неделю ездит в машине в надежде туда попасть), то я возьму каталог их краски, перепишу название номер и марку краски. Без обид С уважением, Алексей. Изменено 24 марта 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2013 (изменено) Сегодня отвез раму и капот в пескоструй. забрал морду и задний борт с покраски. Ожидается резкое продолжение работ! Изменено 6 апреля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Из пескоструя вернулась новая рама, покрашенная порошковой краской и запеченная в печи. С кузова в ужасе убежали все пластмаски, кнопки, и другая периферия Думаю — спасти таблички (ориджинал все-таки) или заказать черные новоделы…Подскажите, камрады? Мелочевка жмется на последний оплот — органайзер крепежа Капот и задний борт какбэ говорят кузову ПРЕВЕД. Новьё ! А тем временем по кузову остается одна, но самая важная работа — заварить убогие проемы под непонятные фары, стык в стык, чтобы порошковая краска ровно покрыла швы, и бесследно спрятала былой колхоз под своим покровом Этой машине идут только родные кругляши. Хочется даже рубиновые стекла, но боюсь что для таких редких вещей мои покатушки будут явным неформатом (до первого дерева) Будет как новый! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Молодец! Продвинулся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Будет как новый! http://www.shuruping.ru/spares/33248 Ты такими дисками пользуешься?! Позволяет в дальнейшем обойтись без килограмов шпатлёвки и очень бережёт метал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 846 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Я такими всю краску с лодки содрал. За один вечер. Главное зернистость правильно подобрать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 80ед...ссылку дал уже с выбранной зернистостью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 а при какой температуре запекают? раму не поведет? и кузов предварительно надо будет шпаклевать? подумываю тоже у нас так покраситься) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах