Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Возрождение "Лесного пирата"

Рекомендованные сообщения

  12.04.2013 в 07:49, Axma00707 сказал:

а при какой температуре запекают? раму не поведет?  

002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif

 

Термообработка порошка

Изделия с порошком запекаются в специальной печи целых 15 минут при температуре 200 градусов. Полимер плавится и хорошо налипает на окрашиваемую поверхность, после чего образует слой полимерной краски. Ведь при высокой температуре полимерная пленка образуется из порошка очень быстро, и также быстро она кристаллизуется во время остывания – вот почему так экономятся временные ресурсы при ее использовании. Так происходит полимеризация, которая и создает ударопрочное покрытие с антикоррозийными свойствами. Позже такие изделия особенно устойчивы к высокой температуре.

  Процесс охлаждения

Запекаемые металлические изделия вынимаются из печи и им дают остыть. После остывания полимерное покрытие можно обрабатывать любыми механическими способами – сверлением, порезкой, полировкой, обработкой кромки и т.д. У всех изделий получатся ровные края рисунка и точное, 100% соответствие цвета по каталогу RAL.

После всех проделанных работ автомобиль можно полностью укомплектовать – и он готов к дальнейшему использованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.04.2013 в 08:55, Вячеслав сказал:

 

002345268dce6c70376f8049bf3eda3c.gif

 

Термообработка порошка

Изделия с порошком запекаются в специальной печи целых 15 минут при температуре 200 градусов. Полимер плавится и хорошо налипает на окрашиваемую поверхность, после чего образует слой полимерной краски. Ведь при высокой температуре полимерная пленка образуется из порошка очень быстро, и также быстро она кристаллизуется во время остывания – вот почему так экономятся временные ресурсы при ее использовании. Так происходит полимеризация, которая и создает ударопрочное покрытие с антикоррозийными свойствами. Позже такие изделия особенно устойчивы к высокой температуре.

  Процесс охлаждения

Запекаемые металлические изделия вынимаются из печи и им дают остыть. После остывания полимерное покрытие можно обрабатывать любыми механическими способами – сверлением, порезкой, полировкой, обработкой кромки и т.д. У всех изделий получатся ровные края рисунка и точное, 100% соответствие цвета по каталогу RAL.

После всех проделанных работ автомобиль можно полностью укомплектовать – и он готов к дальнейшему использованию.

 

Круто! а те кто ворота красят с запеканием по такой же технологии красят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именнно так! А не дороговато для ворот то?! Одно дело "сороковочку" в машину вбухать и совсем другое ворота "намазать" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а шпатлевка? специальная или вообще без нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.04.2013 в 06:32, Вячеслав сказал:

http://www.shuruping.ru/spares/33248      Ты такими дисками пользуешься?! Позволяет в дальнейшем обойтись без килограмов шпатлёвки и очень бережёт метал.

Такими уже при окончательной доводке поверхности пользуемся. Сначала шов толстый, его обычным шлифовочным диском на болгарку стачиваем.

 

  12.04.2013 в 10:10, трехосный сказал:

Парни, а шпатлевка? специальная или вообще без нее?

Шпатлевки не будет. Во первых она не выдержит температуру, во вторых - у меня ровный кузов, шпатлю почти не надо. А там где есть легкие вмятинки - я считаю это в допуске :) это же ГАЗик а не мерседес :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.04.2013 в 10:55, LND_Inquisitor сказал:

Такими уже при окончательной доводке поверхности пользуемся. Сначала шов толстый, его обычным шлифовочным диском на болгарку стачиваем.

Именно "такими" следует пользоваться от начала и до конца. Одень новый диск и попробуй "шов толстый" обработать! Кроме того, сохраняется редуктор "болгарки" и к вечеру мясо от костей рук не отслаивается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если вместо шпакли попробовать оловом выровнять мелкие неровности. Тогда точно не отлетит и не потрескается со временем. Тем более на Победах так делал завод изготовитель, когда не было шпаклевок. Только нужно попробовать сначала кусок олова в печь поставить, посмотреть, чтоб не расплавился, хотя если температура не более 200 градусов, то ничего с ним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока ничего нового не случилось. Вчера увез кузов в покраску, счас надо будет вкатывать раму на мосты, но пока гараж занят газиком Пашки - готовимся к "Затерянной Парме"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, час Ч наступил. Новая рама ожидает вкатывания мостов, новый кузов ожидает постановки на новую раму. Двигатель ожидает легкого подшаманивания и новых свечей с карбюратором, я ожидаю первого выезда.
Выходные — отличный повод тусоваться в гараже целый день :D
 
11e6e18s-480.jpg
Скоро будут новые рессоры. Передние на сегодня уже поставлены, задние ждут пальцев.
 
91e6e18s-480.jpg
Стоят новые подушки двигателя вкруг. (спасибо Дима Speedoff за нижнюю)
 
9e6e18s-480.jpg
Запрессовываем новые оцинкованные пальцы передних рессор (Спасибо, Юра protector!)
 
e1e6e18s-480.jpg
Кузов тоже вернулся из пескоструя и отсвечивает новыми боками :)

 

21e6e18s-480.jpg

 

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша! Отдохни,Добрый Молодец!Хватит путешествовать,машинку делать я твою буду? :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.05.2013 в 11:09, СергейБелый сказал:

Миша! Отдохни,Добрый Молодец!Хватит путешествовать,машинку делать я твою буду?

 

Я бы рад в гараже посидеть, да вот боль есть хочется, причем всей семье :girlcrazy:  :girlsigh:  :hysteric:  :swoon: . (сори за флуд)

Изменено пользователем Михайло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слегка подшаманил передний мост (заменил подшипники хвостовика - был люфт), вкатил передний мост на новые рессоры, которые когда-то давно купил у Куйбышева. ЧМЗ. но старой партии, когда еще на ЧМЗ делали рессоры до наших звонков на завод. Спина офигевает :(((
Задние, гипервыгнутые, пока ждут передних пальцев. Будут мосты на месте - можно будет и остальное собирать..., РК + карданы, двигатель, тормозные трубки заново тянуть...

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, я даже боюсь предположить какие дали будут покоряться после такой грандиозной переделки! Северный Урал и так дрожжал под твоим натиском. Что же предстоит далее?!

    * хочу с вами *

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее? А как повезет...

В планах есть и Казахстан (высыхающее Аральское море, о. Возрождения; Байконур), и Мертвая дорога (501-я стройка Салехард-Игарка, дорога Сталина), и даже Анадырь. Наверное ГАЗик не везде с собой получится взять :) А так бы хотелось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата

* хочу с вами *

Саша, я никогда никому не отказывал в участии в наших мероприятиях :)

и буду очень рад, если кто-то из форумчан присоединится к нашим прорывам, да только ехать до меня многим без ГАЗика далеко, а на ГАЗике еще дальше :(

Как и мне до многих. Например, в Цимлянск - очень хочу, но расстояние не близкое :(

 

Все крутые наши мероприятия я стараюсь анонсировать в "ВнеДорог" заранее, недавно "Затерянная Парма-2013" прошла :)

69_rus туда почти вырвался, но не вырвался :(

Вырывайтесь на Евразию-Трофи! :)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пират встает с колен.
В новую раму на новых рессорах вкатились мосты, поставлены новые подушки двигателя.
Время воткнуть двигатель на свое новое место.

Так как спина при работе с такими вещами как двигатель и мосты каждый раз просто вешается, было решено использовать малую механизацию процесса — ручную лебедку.
Моя ручная лебедка была благополучно изломана соседями по гаражу, найти замену не удалось, зато моему соклубнику и боевому товарищу Олегу ( известного в узких кругах как Бонифаций) пришла идея поднимать мотор электролебедкой через блок :)

Идея пришлась по вкусу — никто не хотел надрывать спины и рвать попкы, поэтому из гаража были быстро вынесены все мешавшиеся горы мусора и запчастей, выкачена рама, а дальше мотор поехал к месту своего подъема :D

 

31fa858s-960.jpg

 

Мы растянули лебедь, положили двиг на старую покрышку, и мотор плавно отчалил из угла где провалялся ползимы :)

 

71fa858s-960.jpg
Тянем лебедь

 

Брат штурмана Митяй в это время залез на гаражи и зафигачил лук на закат и на происходящий трэш

 

19fa858s-960.jpg

 

45fa858s-960.jpg

 

Лебедь тянет мотор на лебедке. Я отгибаю мотор чтобы поддон не скреб о бетонный пол, Олег управляет процессом с помощью пока еще проводного пульта

 

35fa858s-960.jpg

 

почти приехали!

 

Вот и доехали. Сверху висит железный двутавр, вокруг которого мы оборачиваем корозащитку и вешаем блок :)

 

3dfa858s-960.jpg

 

93fa858s-960.jpg

 

Корозащитку в один оборот было мало, лестницы и стремянки для нас — социальная условность, поэтому лазили по дверям гаража. Т.к обе руки при повешении блока были заняты, приходилось держать меня чтобы я не загремел на движок с двери вниз

 

bfa858s-960.jpg

 

Подъем, переворот...

 

8bfa858s-960.jpg

 

И вот пламенное сердце на месте

 

51fa858s-960.jpg

 

 

Теперь дело пойдет быстрее — собрать трансмиссию, тормоза, промазать и поставить кузов…)

Двиг тоже будет подвергнут небольшому ТО, замене сальников, прокладок, устранение течей и подкапываний :)

Об этом и другом — в следующих сериях! Оставайтесь с нами ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пошел прогресс, а то в апреле когда я к тебе заезжал, все еще по углам стояло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ты в апреле заезжал, там все в мыле к "Затерянной Парме-2013" готовились, штурман на 2 недели гараж занял своим дровалётом :)

невозможно было работать да и некогда)

 

PS: Где аватарку потерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал - закинул двигатель и фигня делов. Теперь осталось немного по мелочи и уже 2 дня хожу вокруг и не знаю за что взяться ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аватарка ждет своего изменения. Надеюсь к следующему моему приезду покажешь машину целиком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда удается вырваться в гараж — работа ползет вперед еще на полпроцента :D
Очень не хватает хорошего крепежа и остальной мелочевки вроде шайб и гроверов. Все запасы хорошего крепежа выгребены подчистую, сейчас подумываю о набеге на крепежные магазины.

Ставим на РК новые подушки. Подушки подходят 1 в 1 от РК полноприводной ГАЗели (соболя), ГАЗ-63, 66, 3307 Садко, и продаются в любых магазинах по цене от 43 до 70 р штука.

 

393c558s-480.jpg

 

потом и раздатку ставим на раму, где ее уже ждет коробка

 

f3c558s-480.jpg

 

к выжимнику идет специальный шланг для шприцовки цапфы, но бочонок пока еще не повешал — смущает длина, лишь бы шланг не зажевало под корзину сцепления…

 

Друзья, как вы считаете, если шланг полностью впихать туда и закрепить штатно бочонок с литолом ч/з прижимную скобу, не разорвет шланг вращающейся корзиной, когда при выжиме выжимник приблизится к корзине?

 

6f3c558s-960.jpg

 

Сзади собраны тормоза

 

df3c558s-480.jpg

 

60bc558s-480.jpg

 

Примерно отцентровываем раздатку относительно КПП, подкладывая шайбы под лапки крепления, чтобы промвал работал без углов, соосно — это позволит избежать вибраций и его быстрого износа.

 

d0bc558s-480.jpg

 

Наконец-то был поставлен валик привода сцепления, новый. Редкая вещь! (Спасибо СергейБелый, Сева Лесничий и Миша Михайло)

у меня ее вообще не было, из за верхних педалей. Теперь надо поставить долгожданные нижние педали, собрать весь механический привод сцепления, и подцепить ГТЦ.

 

f0bc558s-480.jpg

 

Передние тормоза разобраны и выкинуты. Осталось купить самоподводы, и передний мост будет собран.

 

a8bc558s-480.jpg

 

Поставил новые рычажники (спасибо, Куйбышев!)

 

И приемную трубу с банкой глушителя. Труба уставшая и обломленная на конце — не уследил за подвесом глушителя пару лет назад, и на одной из колдобин ее оторвало, вместе с кусочком трубы оставшимся в хомуте. Было бы неплохо ее поменять, но наскрести на новую приемную трубу я пока не смог :( Надеюсь, сечь не будет.

Прокладку решил поставить современную, бублик. (11-5270). 69-1203020-А отправляется в музей Поля Чудес © - слишком тонковата, при наличии неровностей и выщербин на коллекторе и приемной трубе - будет просекаться.

 

44bc558s-480.jpg

 

 

 

PS: Для тех кто будет упрекать меня за грязный двигатель - отвечаю заранее - время мотора еще не пришло ;)

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...