LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 (изменено) Пришел новый валик привода родных педалей, крайне редкая и дефицитная вещь в новом состоянии. Т.к на моем газоне ее не было из за подвесных педалей, я периодически ломал голову, где такую взять. Подвернулась, однако Большое спасибо СергеюБелому, Лесничему и Михайло за помощь в обретении этой вещицы. Думаю над установкой сигналов от ГАЗ-21, говорят звучат просто отпадно. Штатная гуделка совсем дохловатая Но эти достаточно большие и тяжелые, пока думаю, куда их можно впихнуть, и нужно ли. Изменено 28 февраля 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Приехала вторая волна деталюшек: Все 4 двери, ящик под шмурдяк, который будет повешен на задний борт вот так же: Мелочевка, вроде крюков бампера и крючков капота, рамок чехлов рычагов, крышек замков Черепаха раздатки Подваренные уголки полок дверей практически не видны А вот и сами двери: Теперь остались сварные работы по кузову и раме. Хотя я попал в аварию, и расколол машину , постараюсь не останавливать работу. ГАЗик будет жить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 стоят такие же сигналы,в морде перед жалюзями.правда дудки подмяты. тон приятный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Как крепил? Можешь сделать фото? Они наверное перекрывают воздушный поток к радиатору, слишком уж массивны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 фото дней через 5 могу сделать. у образный кранштейн. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Дома накопилось уже куча деталей из которых надо собирать узлы Например, собрать хорошие, годные двери из тысячи кусков. Замки. Старый солидол уже давно превратился в ушную серу как по виду так и по вязкости, поэтому отчищаем его и мажем новой синей смазкой Ravenol Втыкаем замок в дверь: С помощью отвертки и какой то матери ставим крышку замка Ставим ручку. Спереди я ставлю ручку чтобы открывалась нажатием вниз, а сзади — подъемом вверх. Такая привычка, чтоб водителю не надо было тратить кучу времени на борьбу с замком, а просто давануть ручку вниз и выскочить. Сзади такое решение смотрится неэстетично, т.к ручка выступает за крышку замка Вот тут например, ручка стоит в положении для задних дверей. Последний штрих - и готово! Для полного успеха повторить 4 раза... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Красиво получается! Не унывай, "бочка" для езды ей и положено, а ГАЗик для души! Всему свое время! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Сигналы от 21-й звучат неповторимо,но себе я ставить их не стал.В субботу фото выложу,как сделал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Они тяжелые жесть, я еще в раздумьях надо ли, они там все расшатают на бездорожье то. Я их поменьше себе представлял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Они тяжелые жесть, я еще в раздумьях надо ли, они там все расшатают на бездорожье то. Я их поменьше себе представлял Тогда вот такие "улитки" ищи,переходник сделаешь и всё,в субботу фото выложу,как себе сделал. http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=121&idmodel=17&idmark=4&atype=0#p85926 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 У меня такие стоят 2 шт., звук хороший. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Тогда вот такие "улитки" ищи,переходник сделаешь и всё,в субботу фото выложу,как себе сделал. http://www.autosoft....&atype=0#p85926 Это вроде газ-24 сигналы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 Леша! Тщательно и красиво! Просто Молодец!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Спионерил на память со своего ПАЗ-672,когда на дембель уходил,сначала на ЯВЕ стояли,теперь на газоне.Звук громкий и солидный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 Молодец! красиво все получается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ткачев дмитрий 63 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 Когда настроения нету, захожу к тебе на страничку-помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2013 (изменено) Дома накопилось уже куча деталей из которых надо собирать узлы Например, собрать хорошие, годные двери из тысячи кусков. Замки. Старый солидол уже давно превратился в ушную серу как по виду так и по вязкости, поэтому отчищаем его и мажем новой синей смазкой Ravenol Втыкаем замок в дверь: С помощью отвертки и какой то матери ставим крышку замка Ставим ручку. Спереди я ставлю ручку чтобы открывалась нажатием вниз, а сзади — подъемом вверх. Такая привычка, чтоб водителю не надо было тратить кучу времени на борьбу с замком, а просто давануть ручку вниз и выскочить. Сзади такое решение смотрится неэстетично, т.к ручка выступает за крышку замка http://www.gaz69.ru/ipb/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/grin.gif Вот тут например, ручка стоит в положении для задних дверей. Последний штрих - и готово! Для полного успеха повторить 4 раза... Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: наконец-то подготовили раму к пескоструйке и окраске порошковой краской — заварили косячные места. Вот так расходятся лонжи. Следует обратить внимание на образовавшиеся со временем щели между нижним листом и основным профилем рамы. Это означает что электрозаклепки в этих местах разошлись и жесткость рамы в этом месте ослабла (с) Дмитрий1 Поэтому, сверлим отверстия в одном из листов рамы, а потом стянув струбциной, провариваем лист и профиль. Края мы тоже не удержались и заварили. На балке была трещина, видимо повредили при хранении и транспортировке. Края были рассверлены чтобы снять нагрузку А затем сверху был просто положен шов, т.к место там не столь нагруженное и по моему мнению можно обойтись без всяких заплат и косынок. Теперь остается закрутить болты во все внутренние закладные гайки, подрихтовать замятые кронштейны, переставить пальцы рессор, и везти раму в пескоструй и окраску Изменено 4 марта 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Алексей, ты в лес теперь не поедешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Почему? Поеду :-D Все поездки будут продолжаться в том же стиле, теперь еще и с большим размахом это же не выставочный автомобиль Изменено 5 марта 2013 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Судя по качеству производимых работ, я уж подумал, что выставка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Может его для выставки, а для леса УАЗку, столько работы ЖАЛКА!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Нееа, он его точЪно для лесу с водой задумал,даж шнорхель думает мутить... наверное... Изменено 5 марта 2013 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Шноркель будет 100%.И ищется правильная масленка,кронштейн уже найден.Ни у кого не завалялась? Изменено 6 марта 2013 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Шноркель будет 100%.И ищется правильная масленка,кронштейн уже найден.Ни у кого не завалялась? На вчерашнем газике, который я осматривал, хорошая масленочка была вместе с кронштейном! Пытался ее у продавца выторговать, вместе с воздуханом родным! Не захотел он мне ничего отдельно продавать! Сказал, что пусть все стоит оригинальное и рЯритетное! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) Может его для выставки, а для леса УАЗку, столько работы ЖАЛКА!!!! Каждая вмятинка как ножом по сердцу. Крылья вытягивал пару раз, оба передних слегка заминал, но они легко правятся если греть и ровнять по дереву, без следов. А так - очень аккуратно стараюсь ездить, лучше лишний раз помахать топором и бензопилой чем портить кузовщину В этом году помял заднее крыло на "Евразии-Трофи", счас в поисках нового без выемки. Старое боюсь не вытянуть в идеал... Другой вопрос что УАЗ-469/3151/ХАНТЕР/ПАТРИОТ меня не вдохновляют абсолютно. Безликие, бесхарактерные машины с скучными 417 моторами и дохлой пониженной. Ранний 469-й с круглыми задними фарами и нижними педалями еще куда-ни шло, а остальное шлак. Даже не тянет с ними возиться, крутить гайки, а вот газику я всегда рад. В удовольствие. Хотя и мосты как у УАЗика, но даже вкатывать отрегулированный и перебранный мост с новыми "Бирфильдами" в этот кузов, подцеплять эти толстые карданы, - кайф. Поэтому - остается только ГАЗик. Будем жить вечно. Если когда-нибудь я заработаю на 80й крузак, то это будет экспедиционник на сверхдальние расстояния, а ГАЗик все рано не брошу. Просто, решил начать его жизнь с нуля, изменив и свое отношение к регламентным работам и обслуживанию машины. Иногда я на очень многое забивал, каюсь. Последний сезон я вообще не планировал на нем ездить, делая другие наши машины, но в последний момент все приползали и уговаривали - "Леха, нам не на чем - давай на твоём!" И я доставал свой уставший газик, с треснутой рамой, хрустящими ШРУСами с убитыми рессорами, с стучащим шестерней ГРМ движком, и мы рвали дороги снова. 30.000 км жесткого бездорожья за 4 года. Внушительная цифра. Так что - ему нужна новая жизнь. И она у него будет. Изменено 6 марта 2013 пользователем LND_Inquisitor 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах