Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 а при какой температуре запекают? раму не поведет? Термообработка порошка Изделия с порошком запекаются в специальной печи целых 15 минут при температуре 200 градусов. Полимер плавится и хорошо налипает на окрашиваемую поверхность, после чего образует слой полимерной краски. Ведь при высокой температуре полимерная пленка образуется из порошка очень быстро, и также быстро она кристаллизуется во время остывания – вот почему так экономятся временные ресурсы при ее использовании. Так происходит полимеризация, которая и создает ударопрочное покрытие с антикоррозийными свойствами. Позже такие изделия особенно устойчивы к высокой температуре. Процесс охлаждения Запекаемые металлические изделия вынимаются из печи и им дают остыть. После остывания полимерное покрытие можно обрабатывать любыми механическими способами – сверлением, порезкой, полировкой, обработкой кромки и т.д. У всех изделий получатся ровные края рисунка и точное, 100% соответствие цвета по каталогу RAL. После всех проделанных работ автомобиль можно полностью укомплектовать – и он готов к дальнейшему использованию. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axma00707 1 296 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Термообработка порошка Изделия с порошком запекаются в специальной печи целых 15 минут при температуре 200 градусов. Полимер плавится и хорошо налипает на окрашиваемую поверхность, после чего образует слой полимерной краски. Ведь при высокой температуре полимерная пленка образуется из порошка очень быстро, и также быстро она кристаллизуется во время остывания – вот почему так экономятся временные ресурсы при ее использовании. Так происходит полимеризация, которая и создает ударопрочное покрытие с антикоррозийными свойствами. Позже такие изделия особенно устойчивы к высокой температуре. Процесс охлаждения Запекаемые металлические изделия вынимаются из печи и им дают остыть. После остывания полимерное покрытие можно обрабатывать любыми механическими способами – сверлением, порезкой, полировкой, обработкой кромки и т.д. У всех изделий получатся ровные края рисунка и точное, 100% соответствие цвета по каталогу RAL. После всех проделанных работ автомобиль можно полностью укомплектовать – и он готов к дальнейшему использованию. Круто! а те кто ворота красят с запеканием по такой же технологии красят? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Именнно так! А не дороговато для ворот то?! Одно дело "сороковочку" в машину вбухать и совсем другое ворота "намазать" ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Парни, а шпатлевка? специальная или вообще без нее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 http://www.shuruping.ru/spares/33248 Ты такими дисками пользуешься?! Позволяет в дальнейшем обойтись без килограмов шпатлёвки и очень бережёт метал. Такими уже при окончательной доводке поверхности пользуемся. Сначала шов толстый, его обычным шлифовочным диском на болгарку стачиваем. Парни, а шпатлевка? специальная или вообще без нее? Шпатлевки не будет. Во первых она не выдержит температуру, во вторых - у меня ровный кузов, шпатлю почти не надо. А там где есть легкие вмятинки - я считаю это в допуске это же ГАЗик а не мерседес 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2013 Такими уже при окончательной доводке поверхности пользуемся. Сначала шов толстый, его обычным шлифовочным диском на болгарку стачиваем. Именно "такими" следует пользоваться от начала и до конца. Одень новый диск и попробуй "шов толстый" обработать! Кроме того, сохраняется редуктор "болгарки" и к вечеру мясо от костей рук не отслаивается! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док 8 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 А если вместо шпакли попробовать оловом выровнять мелкие неровности. Тогда точно не отлетит и не потрескается со временем. Тем более на Победах так делал завод изготовитель, когда не было шпаклевок. Только нужно попробовать сначала кусок олова в печь поставить, посмотреть, чтоб не расплавился, хотя если температура не более 200 градусов, то ничего с ним не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Фотографии закончились ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2013 Пока ничего нового не случилось. Вчера увез кузов в покраску, счас надо будет вкатывать раму на мосты, но пока гараж занят газиком Пашки - готовимся к "Затерянной Парме" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 (изменено) Итак, час Ч наступил. Новая рама ожидает вкатывания мостов, новый кузов ожидает постановки на новую раму. Двигатель ожидает легкого подшаманивания и новых свечей с карбюратором, я ожидаю первого выезда.Выходные — отличный повод тусоваться в гараже целый день Скоро будут новые рессоры. Передние на сегодня уже поставлены, задние ждут пальцев. Стоят новые подушки двигателя вкруг. (спасибо Дима Speedoff за нижнюю) Запрессовываем новые оцинкованные пальцы передних рессор (Спасибо, Юра protector!) Кузов тоже вернулся из пескоструя и отсвечивает новыми боками Изменено 14 мая 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2013 Благодать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Красота! Жди в гости на следующей неделе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СергейБелый 540 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 Миша! Отдохни,Добрый Молодец!Хватит путешествовать,машинку делать я твою буду? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2013 (изменено) Миша! Отдохни,Добрый Молодец!Хватит путешествовать,машинку делать я твою буду? Я бы рад в гараже посидеть, да вот боль есть хочется, причем всей семье . (сори за флуд) Изменено 15 мая 2013 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 (изменено) Слегка подшаманил передний мост (заменил подшипники хвостовика - был люфт), вкатил передний мост на новые рессоры, которые когда-то давно купил у Куйбышева. ЧМЗ. но старой партии, когда еще на ЧМЗ делали рессоры до наших звонков на завод. Спина офигевает ((Задние, гипервыгнутые, пока ждут передних пальцев. Будут мосты на месте - можно будет и остальное собирать..., РК + карданы, двигатель, тормозные трубки заново тянуть... Изменено 19 мая 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Алексей, я даже боюсь предположить какие дали будут покоряться после такой грандиозной переделки! Северный Урал и так дрожжал под твоим натиском. Что же предстоит далее?! * хочу с вами * Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Далее? А как повезет... В планах есть и Казахстан (высыхающее Аральское море, о. Возрождения; Байконур), и Мертвая дорога (501-я стройка Салехард-Игарка, дорога Сталина), и даже Анадырь. Наверное ГАЗик не везде с собой получится взять А так бы хотелось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 (изменено) * хочу с вами *Саша, я никогда никому не отказывал в участии в наших мероприятиях и буду очень рад, если кто-то из форумчан присоединится к нашим прорывам, да только ехать до меня многим без ГАЗика далеко, а на ГАЗике еще дальше Как и мне до многих. Например, в Цимлянск - очень хочу, но расстояние не близкое Все крутые наши мероприятия я стараюсь анонсировать в "ВнеДорог" заранее, недавно "Затерянная Парма-2013" прошла 69_rus туда почти вырвался, но не вырвался Вырывайтесь на Евразию-Трофи! Изменено 19 мая 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2013 Да я всё знаю и понимаю. Просто хочу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2013 Пират встает с колен.В новую раму на новых рессорах вкатились мосты, поставлены новые подушки двигателя.Время воткнуть двигатель на свое новое место.Так как спина при работе с такими вещами как двигатель и мосты каждый раз просто вешается, было решено использовать малую механизацию процесса — ручную лебедку.Моя ручная лебедка была благополучно изломана соседями по гаражу, найти замену не удалось, зато моему соклубнику и боевому товарищу Олегу ( известного в узких кругах как Бонифаций) пришла идея поднимать мотор электролебедкой через блок Идея пришлась по вкусу — никто не хотел надрывать спины и рвать попкы, поэтому из гаража были быстро вынесены все мешавшиеся горы мусора и запчастей, выкачена рама, а дальше мотор поехал к месту своего подъема Мы растянули лебедь, положили двиг на старую покрышку, и мотор плавно отчалил из угла где провалялся ползимы Тянем лебедь Брат штурмана Митяй в это время залез на гаражи и зафигачил лук на закат и на происходящий трэш Лебедь тянет мотор на лебедке. Я отгибаю мотор чтобы поддон не скреб о бетонный пол, Олег управляет процессом с помощью пока еще проводного пульта почти приехали! Вот и доехали. Сверху висит железный двутавр, вокруг которого мы оборачиваем корозащитку и вешаем блок Корозащитку в один оборот было мало, лестницы и стремянки для нас — социальная условность, поэтому лазили по дверям гаража. Т.к обе руки при повешении блока были заняты, приходилось держать меня чтобы я не загремел на движок с двери вниз Подъем, переворот... И вот пламенное сердце на месте Теперь дело пойдет быстрее — собрать трансмиссию, тормоза, промазать и поставить кузов…)Двиг тоже будет подвергнут небольшому ТО, замене сальников, прокладок, устранение течей и подкапываний Об этом и другом — в следующих сериях! Оставайтесь с нами © Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 пошел прогресс, а то в апреле когда я к тебе заезжал, все еще по углам стояло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Когда ты в апреле заезжал, там все в мыле к "Затерянной Парме-2013" готовились, штурман на 2 недели гараж занял своим дровалётом невозможно было работать да и некогда) PS: Где аватарку потерял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 Я тоже так думал - закинул двигатель и фигня делов. Теперь осталось немного по мелочи и уже 2 дня хожу вокруг и не знаю за что взяться )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2013 аватарка ждет своего изменения. Надеюсь к следующему моему приезду покажешь машину целиком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 (изменено) Когда удается вырваться в гараж — работа ползет вперед еще на полпроцента Очень не хватает хорошего крепежа и остальной мелочевки вроде шайб и гроверов. Все запасы хорошего крепежа выгребены подчистую, сейчас подумываю о набеге на крепежные магазины. Ставим на РК новые подушки. Подушки подходят 1 в 1 от РК полноприводной ГАЗели (соболя), ГАЗ-63, 66, 3307 Садко, и продаются в любых магазинах по цене от 43 до 70 р штука. потом и раздатку ставим на раму, где ее уже ждет коробка к выжимнику идет специальный шланг для шприцовки цапфы, но бочонок пока еще не повешал — смущает длина, лишь бы шланг не зажевало под корзину сцепления… Друзья, как вы считаете, если шланг полностью впихать туда и закрепить штатно бочонок с литолом ч/з прижимную скобу, не разорвет шланг вращающейся корзиной, когда при выжиме выжимник приблизится к корзине? Сзади собраны тормоза Примерно отцентровываем раздатку относительно КПП, подкладывая шайбы под лапки крепления, чтобы промвал работал без углов, соосно — это позволит избежать вибраций и его быстрого износа. Наконец-то был поставлен валик привода сцепления, новый. Редкая вещь! (Спасибо СергейБелый, Сева Лесничий и Миша Михайло) у меня ее вообще не было, из за верхних педалей. Теперь надо поставить долгожданные нижние педали, собрать весь механический привод сцепления, и подцепить ГТЦ. Передние тормоза разобраны и выкинуты. Осталось купить самоподводы, и передний мост будет собран. Поставил новые рычажники (спасибо, Куйбышев!) И приемную трубу с банкой глушителя. Труба уставшая и обломленная на конце — не уследил за подвесом глушителя пару лет назад, и на одной из колдобин ее оторвало, вместе с кусочком трубы оставшимся в хомуте. Было бы неплохо ее поменять, но наскрести на новую приемную трубу я пока не смог Надеюсь, сечь не будет. Прокладку решил поставить современную, бублик. (11-5270). 69-1203020-А отправляется в музей Поля Чудес © - слишком тонковата, при наличии неровностей и выщербин на коллекторе и приемной трубе - будет просекаться. PS: Для тех кто будет упрекать меня за грязный двигатель - отвечаю заранее - время мотора еще не пришло Изменено 18 июня 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах