Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 Молодец! Собрать тут самое не простое.....У ресурс на подходе и времени как всегда мало.....А халявить на сборке,потом переделывать..... Старайся! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2013 к выжимнику идет специальный шланг для шприцовки цапфы, но бочонок пока еще не повешал — смущает длина, лишь бы шланг не зажевало под корзину сцепления… Друзья, как вы считаете, если шланг полностью впихать туда и закрепить штатно бочонок с литолом ч/з прижимную скобу, не разорвет шланг вращающейся корзиной, когда при выжиме выжимник приблизится к корзине? Должен быть еще специальный кронштейн. Фото за мной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Вот нашел у себя фото,ракурс не совсем удачный. Алексей,мне кажется у тебя шланг очень длинный.Будет внутри перегибаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр_Широчкин 0 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Вот нашел у себя фото,ракурс не совсем удачный. Алексей,мне кажется у тебя шланг очень длинный.Будет внутри перегибаться. А откуда брать нормальный? Есть номер каталожный? Я у себя просто тоже снял кпп, рк и сцепление Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 А откуда брать нормальный? Есть номер каталожный? Я у себя просто тоже снял кпп, рк и сцепление Ага! А я поставил ..Но с ентим шлангом думки думки...... Плюну и без него поеду! ( Но не далеко?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 (изменено) Вот, на днях купил. Еще не поставил. Изменено 19 июня 2013 пользователем lory Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) Этот длинный. У меня похоже такой-же по длине. Скорее всего в корзину его зажует.По длине - ПАЗовский.На фото выше оригинальный покороче. есть предположение что это от 24 волги. Изменено 20 июня 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) Вот нашел у себя фото,ракурс не совсем удачный. Алексей,мне кажется у тебя шланг очень длинный.Будет внутри перегибаться. Где такой короткий купить? Изменено 20 июня 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Должен быть еще специальный кронштейн. Фото за мной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 Где такой короткий купить? Не знаю.Я нашел на работе,на складе,из старых запасов.Может УАЗовский подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2013 (изменено) Купленный в УАЗовском лабазе шланг тоже около 15 см. (( PS: Артем, спасибо за фото! Изменено 20 июня 2013 пользователем LND_Inquisitor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Продолжаем Т.к кузов лежит, самое время промазать его чем-то полезным, чтобы камнями и деревьями не обстучало и не сорвало краску с днища.По совету штурмана решил засандалить Dinitrol 479, так называемые жидкие подкрылки Кузов на изготовке 5 л состава стоят около 2 т.р Пространство под бак решил не антикорить, т.к днище там надежно защищено бензобаком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Антикор уже просох и пришло время сделать то, чего я ждал больше чем пол-лета — одеть кузов. Не, не так: ОДЕТЬ КУЗОВ! Кузов вещь нелегкая, и фоткать сам процесс одевания не удалось. Поэтому — снимал уже то, что было после. Кузов крепится к раме через транспортерную ленту, все по фен-шую шестидесятых Крепеж весь новый. Лента вот старовата, с трещинками Болты белебеевского автозавода — практически единственный на сегодня нормальный крепеж, соответствующий ГОСТу. Собрал и поставил задний борт. Сначала прогоняем резьбы метчиком, потом вкручиваем новые болты с шайбами. Если борт и номер на месте — значит машина скоро взметнет пыль дальних дорог Дальше работа приостановилась из за отсутствия нужного крепежа, и переходим к салону: Я не удержался и поставил парочку фетишных ништяков — например эту табличку И оригинальный новый кронштейн огнетушителя ОУ-2, который давно искал. Дыры от старых педалей не заварил вот, счас жалею…Ну, и коробку предохранителей воткнул тоже, чтоб не потерялась 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 (изменено) В гараже вчера так и кипела работа. Пришел помогать штурман, а у него в руках работа горит — сказывается опыт работы во внедорожном автосервисе Собрали привод газа, поставили педаль стартера. На помпу решил поставить пластиковый вентилятор от ГАЗели. Штатная мясорубка очень тяжелая и расшатывает подшипники помпы, а в этом и лопастей побольше будет Пришло время ставить бак и проводить топливную магистраль. Бак на Ашке крепится двумя лентами, под которыми лежат хреновенького вида картонные прокладки. Решено было выкинуть этот колхоз, и обернуть бак нормальными резиновыми прокладками. На свалке была найдена покрышка от КАМАЗа, из нее вырезаны ленты, и обернуты вокруг бака. Сверху лента связывается проволкой, и при установке бака стоит статично и никуда не уезжает. Рекомендую Возвращаем на родину родные задние фонари ФП-105 Наконец-то я сделал вентиляцию бака. Раньше в салоне постоянно воняло бензином, и на вывесах он выплескивался из вывода под патрубок. Теперь все по ГОСТу. Инжевый фильтр от шеви-нивы. А потом был праздник первого дымка. Нет, не у этих ребят на фото. Когда выяснилось что в новом карбюраторе рассохлась прокладка иглы, стало как-то стремно. Покурили кальян, поиграли на гитаре, и ВНЕЗАПНО вспомнилось, что в гараже валяется еще один карбюратор, из которого можно выдрать иглу.Разбираем.Игле капут. Мы посмотрели — действительно, железный капут. Нашли в гараже самоделку. Колхозная игла от безысходности была вкрячена в новый карб, а потом чудо свершилось — Первый запуск мотора — состоялся Изменено 13 октября 2013 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Я дофига давно не писал, чем мог вызвать беспокойство пользователей — как там Пират? Не погиб ли под кучей банок с огурцами и остальным гаражным хламом? Не заброшен ли проект? Выйдет ли из комы?Спрашивали — отвечаем. Пират жил. Пират жив. Пират будет жить!Да, фотег было лень брать, но рука не потеряла свою твердость и болгарка не дрожит в грязной лапе автослесаря. Поэтому, машина собрана, заводится, и не так давно уже совершила тестовый облет родного ГСК. Итак, что же было сделано за пропавшие в неизвестности недели? Теперь у него родные расово верные советские фонарики ФП-101. Ура, товарищи! Собран салон! Пока не хватает табличек, но это вопрос времени) Коврики вырезаны из диэлектрических, не протираются и не рвутся. Колхоз, но свою функцию будут выполнять хорошо — гомно не будет заливаться в лонжероны кузова, откуда его тяжко выковыривать впоследствии. Вид снизу. Еще был накинут зеленый брезентовый тент из советских запасов, который так и просился на Пирата — к надставкам… Ну и самое крутое — он ездит.Да. Косяков пока выше крыши — поросенок подстукивает о перемычку пола между КПП и РК из за лифта раздатки, нет заднего крыла и переднего кардана, толком не настроен карбюратор, ну и остальной мелочевки набегает еще на пару трудодней,но такого кайфа, как сидеть за рулем своего НОВОГО автомобиля,собранного при этом СВОИМИ РУКАМИслышать при этом рокот мотора, вибрацию кузова, чувствовать руками стыки изоленты на руле — я не испытывал давно. Наверное, с момента покупки Пирата.Ура, товарищи!Новая жизнь. Она все-таки, началась! 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Viva,Пират! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ковров63 12 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 Отлично получилось,молодец! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Всякие мелкие недоделки, как правило, и занимают кучу времени! Главное он поехал. Поздравляю! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 Да-а! Волнительные моменты на этом этапе возникают. Я тоже это переживал. И при одевании кузова и при первом запуске и при первом выезде. Желаю скорейшего завершения и новых дорог! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Халецкий 304 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 http://lkmtorg.ru/kolerovka-kraski.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 "...На помпу решил поставить пластиковый вентилятор от ГАЗели..." Я тоже решил так облегчить помпе жизнь. Но тебе, Лёш, как старому пловцу, советую при преодолении бродов снимать ремень. Ибо мягкие пластиковые лопасти при контакте с водой от натуги гнутся (пластик-то незабываемый поди) и чиркают по радиатору. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 (изменено) Итак, господа, проект СБОРКИ И ВОЗРОЖДЕНИЯ ПИРАТА ЗАВЕРШЕН!!! Мащина на ходу и уже свозила нас на забытые тракты Затерянной Пармы. Теперь - дело за модернизацией и улучшайзингом.Огромное спасибо всем, кто принимал участие советами, фотографиями, посылал запчасти, поддерживал.Без вас - этого автомобиля бы не было. В ближайших планах : - замена кривой рамки лобового стекла, обработка рамы изнутри пушсалом+нигролом, перепрокачка рычажников, вырезание ковриков в багажник и на пол задних пассажиров, обвес по кузову штатного шмурдяка, силовой бампер назад, лебедка вперед, самоблок в передний мост, мелкий ремонт двигателя и устранение потеков масла, переход на качественный антифриз вместо воды, установка CB-рации и инвертора на 220V. БЕЗДОРОГИ СНОВА ЗОВУТ!!! Изменено 7 ноября 2013 пользователем LND_Inquisitor 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Мои Поздравления! Новых путешествий, новых впечатлений и полного привода по жизни! P.S. А цвет при свете совсем по-другому выглядит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2013 Красавец. Цвет действительно по другому смотрится. Поздравляю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах