Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Возрождение "Лесного пирата"

Рекомендованные сообщения

Молодец!

Собрать тут самое не простое.....У ресурс на подходе и времени как всегда мало.....А халявить на сборке,потом переделывать.....

Старайся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к выжимнику идет специальный шланг для шприцовки цапфы, но бочонок пока еще не повешал — смущает длина, лишь бы шланг не зажевало под корзину сцепления…

Друзья, как вы считаете, если шланг полностью впихать туда и закрепить штатно бочонок с литолом ч/з прижимную скобу, не разорвет шланг вращающейся корзиной, когда при выжиме выжимник приблизится к корзине?

6f3c558s-960.jpg

Должен быть еще специальный кронштейн. Фото за мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел у себя фото,ракурс не совсем удачный.

 

5ea0960dd4e4.jpg

Алексей,мне кажется у тебя шланг очень длинный.Будет внутри перегибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел у себя фото,ракурс не совсем удачный.

 

5ea0960dd4e4.jpg

Алексей,мне кажется у тебя шланг очень длинный.Будет внутри перегибаться.

 

А откуда брать нормальный? Есть номер каталожный?

Я у себя просто тоже снял кпп, рк и сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда брать нормальный? Есть номер каталожный?

Я у себя просто тоже снял кпп, рк и сцепление

Ага!

А я поставил ..Но с ентим шлангом думки думки......

Плюну и без него поеду! ( Но не далеко?):(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, на днях купил. Еще не поставил.

 

post-13201-0-39554000-1371679929_thumb.jpg

Изменено пользователем lory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот длинный. У меня похоже такой-же по длине. Скорее всего в корзину его зажует.
По длине - ПАЗовский.
SHlang_smazki_vyzhimnogo_podshipnika_52-

На фото выше оригинальный покороче. есть предположение что это от 24 волги.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел у себя фото,ракурс не совсем удачный.

 

5ea0960dd4e4.jpg

Алексей,мне кажется у тебя шланг очень длинный.Будет внутри перегибаться.

Где такой короткий купить? Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен быть еще специальный кронштейн. Фото за мной.

post-2772-0-38673500-1371734718_thumb.jpgpost-2772-0-87971700-1371734736_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где такой короткий купить?

Не знаю.Я нашел на работе,на складе,из старых запасов.Может УАЗовский подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купленный в УАЗовском лабазе шланг тоже около 15 см. ((

PS: Артем, спасибо за фото!

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем :)

 

Т.к кузов лежит, самое время промазать его чем-то полезным, чтобы камнями и деревьями не обстучало и не сорвало краску с днища.
По совету штурмана решил засандалить Dinitrol 479, так называемые жидкие подкрылки :)

26a5ed8s-480.jpg

Кузов на изготовке

 

 

a6a5ed8s-480.jpg

5 л состава стоят около 2 т.р

 

b6a5ed8s-480.jpg

 

d6a5ed8s-480.jpg

 

7aa5ed8s-480.jpg

 

Пространство под бак решил не антикорить, т.к днище там надежно защищено бензобаком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикор уже просох и пришло время сделать то, чего я ждал больше чем пол-лета — одеть кузов.

Не, не так: ОДЕТЬ КУЗОВ!

 

Кузов вещь нелегкая, и фоткать сам процесс одевания не удалось. Поэтому — снимал уже то, что было после.

 

6efed8s-480.jpg

 

4defed8s-480.jpg

 

 

2defed8s-480.jpg

 

Кузов крепится к раме через транспортерную ленту, все по фен-шую шестидесятых :)

Крепеж весь новый. Лента вот старовата, с трещинками :(

 

b5efed8s-480.jpg

 

Болты белебеевского автозавода — практически единственный на сегодня нормальный крепеж, соответствующий ГОСТу.

 

de1fed8s-480.jpg

 

adefed8s-480.jpg

 

 

Собрал и поставил задний борт. Сначала прогоняем резьбы метчиком, потом вкручиваем новые болты с шайбами.

 

 

149fed8s-480.jpg

 

 

f89fed8s-480.jpg

 

 

 

5e9fed8s-480.jpg

 

Если борт и номер на месте — значит машина скоро взметнет пыль дальних дорог :)

 

Дальше работа приостановилась из за отсутствия нужного крепежа, и переходим к салону:

 

b59fed8s-480.jpg

 

Я не удержался и поставил парочку фетишных ништяков — например эту табличку

 

f25fed8s-480.jpg

 

И оригинальный новый кронштейн огнетушителя ОУ-2, который давно искал.

 

ea5fed8s-480.jpg

 

Дыры от старых педалей не заварил вот, счас жалею…Ну, и коробку предохранителей воткнул тоже, чтоб не потерялась :)

 

7d5fed8s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В гараже вчера так и кипела работа. Пришел помогать штурман, а у него в руках работа горит — сказывается опыт работы во внедорожном автосервисе :)

6f1e638s-480.jpg

Собрали привод газа, поставили педаль стартера.

255e638s-480.jpg
 
На помпу решил поставить пластиковый вентилятор от ГАЗели. Штатная мясорубка очень тяжелая и расшатывает подшипники помпы, а в этом и лопастей побольше будет :)
 
Пришло время ставить бак и проводить топливную магистраль. Бак на Ашке крепится двумя лентами, под которыми лежат хреновенького вида картонные прокладки. Решено было выкинуть этот колхоз, и обернуть бак нормальными резиновыми прокладками. На свалке была найдена покрышка от КАМАЗа, из нее вырезаны ленты, и обернуты вокруг бака. Сверху лента связывается проволкой, и при установке бака стоит статично и никуда не уезжает. Рекомендую :)
 
7f1e638s-480.jpg
 
9e5e638s-480.jpg
 
Возвращаем на родину родные задние фонари ФП-105 :)
 
415e638s-480.jpg
 
Наконец-то я сделал вентиляцию бака. Раньше в салоне постоянно воняло бензином, и на вывесах он выплескивался из вывода под патрубок. Теперь все по ГОСТу.
 
615e638s-480.jpg
 
Инжевый фильтр от шеви-нивы.
 
315e638s-480.jpg
 

А потом был праздник первого дымка.

 

b15e638s-480.jpg

 

 

95e638s-480.jpg

 

 

Нет, не у этих ребят на фото. Когда выяснилось что в новом карбюраторе рассохлась прокладка иглы, стало как-то стремно. Покурили кальян, поиграли на гитаре, и ВНЕЗАПНО вспомнилось, что в гараже валяется еще один карбюратор, из которого можно выдрать иглу.

Разбираем.

Игле капут. Мы посмотрели — действительно, железный капут.

 

 

Нашли в гараже самоделку.

 

e95e638s-480.jpg

 

Колхозная игла от безысходности была вкрячена в новый карб, а потом чудо свершилось — Первый запуск мотора — состоялся :)

 

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дофига давно не писал, чем мог вызвать беспокойство пользователей — как там Пират? Не погиб ли под кучей банок с огурцами и остальным гаражным хламом? Не заброшен ли проект? Выйдет ли из комы?

Спрашивали — отвечаем. Пират жил. Пират жив. Пират будет жить!
Да, фотег было лень брать, но рука не потеряла свою твердость и болгарка не дрожит в грязной лапе автослесаря. Поэтому, машина собрана, заводится, и не так давно уже совершила тестовый облет родного ГСК.

 

Итак, что же было сделано за пропавшие в неизвестности недели?

 

91c01f8s-480.jpg

 

Теперь у него родные расово верные советские фонарики ФП-101. Ура, товарищи!

 

f1c01f8s-480.jpg

 

Собран салон! Пока не хватает табличек, но это вопрос времени)

 

31c01f8s-480.jpg

 

Коврики вырезаны из диэлектрических, не протираются и не рвутся. Колхоз, но свою функцию будут выполнять хорошо — гомно не будет заливаться в лонжероны кузова, откуда его тяжко выковыривать впоследствии.

Вид снизу.

 

85c01f8s-480.jpg

 

Еще был накинут зеленый брезентовый тент из советских запасов, который так и просился на Пирата — к надставкам…

 

49c01f8s-480.jpg

 

 

Ну и самое крутое — он ездит.
Да. Косяков пока выше крыши — поросенок подстукивает о перемычку пола между КПП и РК из за лифта раздатки, нет заднего крыла и переднего кардана, толком не настроен карбюратор, ну и остальной мелочевки набегает еще на пару трудодней,


но такого кайфа, как сидеть за рулем своего НОВОГО автомобиля,
собранного при этом СВОИМИ РУКАМИ
слышать при этом рокот мотора, вибрацию кузова, чувствовать руками стыки изоленты на руле — я не испытывал давно. Наверное, с момента покупки Пирата.
Ура, товарищи!
Новая жизнь. Она все-таки, началась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично получилось,молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякие мелкие недоделки, как правило, и занимают кучу времени! Главное он поехал. Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а! Волнительные моменты на этом этапе возникают. Я тоже это переживал. И при одевании кузова и при первом запуске и при первом выезде. 

  Желаю скорейшего завершения и новых дорог!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...На помпу решил поставить пластиковый вентилятор от ГАЗели..."

 

 Я  тоже решил так облегчить помпе жизнь. Но тебе, Лёш, как старому пловцу, советую при преодолении бродов снимать ремень. Ибо мягкие пластиковые лопасти при контакте с водой от натуги гнутся (пластик-то незабываемый поди) и чиркают по радиатору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, господа, проект СБОРКИ И ВОЗРОЖДЕНИЯ ПИРАТА ЗАВЕРШЕН!!!
 
vie_pXTFr8U.jpg

4hRUgRaI1CQ.jpg

Мащина на ходу и уже свозила нас на забытые тракты Затерянной Пармы. Теперь - дело за модернизацией и улучшайзингом.

Огромное спасибо всем, кто принимал участие советами, фотографиями, посылал запчасти, поддерживал.
Без вас - этого автомобиля бы не было.

 

В ближайших планах :

- замена кривой рамки лобового стекла, обработка рамы изнутри пушсалом+нигролом, перепрокачка рычажников, вырезание ковриков в багажник и на пол задних пассажиров, обвес по кузову штатного шмурдяка, силовой бампер назад, лебедка вперед, самоблок в передний мост, мелкий ремонт двигателя и устранение потеков масла, переход на качественный антифриз вместо воды, установка CB-рации и инвертора на 220V.

 

БЕЗДОРОГИ СНОВА ЗОВУТ!!!

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои Поздравления!

Новых путешествий, новых впечатлений и полного привода по жизни! ;)


P.S. А цвет при свете совсем по-другому выглядит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...