Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
@drenalin

Шноркель. Способы,материалы,опыт.

Рекомендованные сообщения

Друзья, поделитесь знаниями. Купить либо делать самому? Из каких подручных средств? Как стыковать с фильтром и какой фильтр кто использовал? Вобщем всё, что относится к теме.

Фото приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой

91dcd5e8c964.jpg

c869b109c41c.jpg

В качестве самого шноркеля использована приемная труба от какого то грузовика, толи ЗИЛ, толи ГАЗ, толи КАМАЗ.

Фильтр - газелевская бочка, закреплена хомутом на моторном щите, где в родне масляный фильтр висел. В бочке изначально два входных патрубка, один заварили, другой увеличили в диаметре.

Соединение фильтра с карбом через два патрубка от 21214 между ними ДМРВ (мертвый :derisive: ), с шноркелем - через какой то вологовский

А-а-а, затычка сверху это заглушка из хромированных дуг с Форд-Ренджер :victory:

Изменено пользователем ArtemS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба -перила из нержавейки тонкостенная.

Воздушок -от иномарки

Патрубки -из магазина

Карбюратор и переходник -от Пекина

post-11938-0-55863700-1361696023_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Труба -перила из нержавейки тонкостенная.

Воздушок -от иномарки

Патрубки -из магазина

Карбюратор и переходник -от Пекина

у меня внешне так же, только:

воздухан от УАЗ таблетка инжекторная,

труба - кардан от ГАЗели

соеденительные резинки патрубки от ГАЗелей Волг подобрал подходящие в магазине

карб 151

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мой вариант. Пока не доделан, но к концу недели привезут трубу и можно будет заняться шноркелем))

Бочка-фильтр от газели, входных было два маленьких отверстия. Одно заварил, а второе увеличил по трубу 70мм

Два патрубка Волга 2410, два от газели инжекторной

Между двумя патрубками после фильтра вварена трубка(18мм) для шланга картерных газов..

Фильтр закреплен с помощью разъемного хомута которым крепиться воздухан на МТЗ-82..

post-6793-0-53344600-1361774798_thumb.jpg

post-6793-0-43123700-1361774817_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мой.

бочка 3110 + приёмная труба зил 131

post-5826-0-02323700-1362244025_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее про этот автомобиль?

Несколько фото внешнего вида, описание .

Что то показалось интересное, новое , можно?...



вот мой.

бочка 3110 + приёмная труба зил 131

я это имею в виду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получилось как то так

сначала была приобретена фабричная верхняя часть 

трубы погнуты из 0,5 мм стали под посадочные размеры ентой части и резиновых гофр
повороты из воздушных гофр какойто волги
по моему 3110 с 406 мотором
получилось герметично
функционально (рамка стекла по прежнему может ложиться на капот)

да и вроде как симпатишно

post-20637-0-73366200-1362553788_thumb.jpg

post-20637-0-90981600-1362553795_thumb.jpg

post-20637-0-23431600-1362553799_thumb.jpg

post-20637-0-25296300-1362553807_thumb.jpg

post-20637-0-69633300-1362553814_thumb.jpg

post-20637-0-25387000-1362553821_thumb.jpg

Изменено пользователем Patrol555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже неплохо получилось.

А где стандартный наконечник брал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже неплохо получилось.

А где стандартный наконечник брал?

в джип центре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно подробнее про этот автомобиль?

Несколько фото внешнего вида, описание .

Что то показалось интересное, новое , можно?...

 

вот мой.

бочка 3110 + приёмная труба зил 131

я это имею в виду...

Сегодня пофоткаю.

А что интересует?Спрашивай.

Просто машинка собиралась с нуля (не один год),и переделано всё,что только можно переделать!Напрашивается слово КОЛХОЗ,но пучается ОРИГИНАЛ т.к.получаю сертификат соответствия на мелкосерийную самоделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы фото внешнего вида и самых интересных узлов с небольшим описанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше ни кто не хочет поделиться опытом? И модет быть темку перенесем в Наш опыт!

Изменено пользователем Evgen 007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил уазовский и вот так он встал сначала 

 

shn1.jpgi.gif

 

После подгонки все получилось вот так

 

shn2_800.jpgi.gif

 

Более подробно описано в моей теме а вот само подключение еще не сделал но буду делать как на уазе через моторный щит в салон и наверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал из трубы кардана от москвича 2140. Верх венчает моноциклон от трактора МТЗ 80. Низ шнорка крепится на два болта которыми жабры прикручиваются. Стыковка с воздушным фильтром гофрой от змз-4062. бочка фильтра от уаза хантера с 409 двигом. Ща убрал, под капотом безобразно тесно. Поставил фильтр нулевого соаротивления в прозрачном корпусе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе три идеи еще. Мой, Михайло  и Трумана. и еще здесь с подкапотной  компановкой http://www.uazbuka.ru/models/uaz-hunter_2015_Techincom.html

post-7241-0-38596300-1434638384_thumb.jpg

post-7241-0-11300700-1434638857_thumb.jpg

Изменено пользователем Драйвер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал выставить на крыло! Что бы стекло опускалось! Как установлю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне подвернулись воздуховоды из под торпеды Форда Транзит, из них сделал гофрированную подводку к трубе, закрепленной, на лобовом. Шноркель не мешает откидывать лобовое целиком и отдельно внутреннюю рамку. Оголовок купил от грузового газона с дизельным движком. Банка фильтра от космича, пластиковая не ржавеет, в нее внедрил фильтр нулевик. На карбюратор поставил кусок трубы с приваренным к нему держателем тросика газа. Далее волговский уголок и кусок того же Фордовского воздуховода.

Вот для наглядности, правда старые фотки, сейчас чуть иначе...

http://www.drive2.ru/l/288230376152223875/

http://www.drive2.ru/l/288230376152186641/

сейчас вот так:

post-10671-0-45464000-1434930152_thumb.jpg

post-10671-0-54605000-1434930294_thumb.jpg

post-10671-0-09768500-1434930324_thumb.jpg

post-10671-0-19768400-1434930343_thumb.jpg

post-10671-0-31228100-1434930385_thumb.jpg

post-10671-0-23905300-1434930415_thumb.jpg

post-10671-0-43255200-1434930442_thumb.jpg

post-10671-0-87363100-1434930476_thumb.jpg

post-10671-0-76544900-1434930500_thumb.jpg

post-10671-0-91992200-1434930531_thumb.jpg

Изменено пользователем джон на 69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак с кардана от волги и москвича берем! И легкая и патрубки хорошо подходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...