@drenalin 4 845 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Друзья, поделитесь знаниями. Купить либо делать самому? Из каких подручных средств? Как стыковать с фильтром и какой фильтр кто использовал? Вобщем всё, что относится к теме. Фото приветствуются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 (изменено) Вот мой В качестве самого шноркеля использована приемная труба от какого то грузовика, толи ЗИЛ, толи ГАЗ, толи КАМАЗ. Фильтр - газелевская бочка, закреплена хомутом на моторном щите, где в родне масляный фильтр висел. В бочке изначально два входных патрубка, один заварили, другой увеличили в диаметре. Соединение фильтра с карбом через два патрубка от 21214 между ними ДМРВ (мертвый ), с шноркелем - через какой то вологовский А-а-а, затычка сверху это заглушка из хромированных дуг с Форд-Ренджер Изменено 15 февраля 2013 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Труба -перила из нержавейки тонкостенная. Воздушок -от иномарки Патрубки -из магазина Карбюратор и переходник -от Пекина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Труба -перила из нержавейки тонкостенная. Воздушок -от иномарки Патрубки -из магазина Карбюратор и переходник -от Пекина у меня внешне так же, только: воздухан от УАЗ таблетка инжекторная, труба - кардан от ГАЗели соеденительные резинки патрубки от ГАЗелей Волг подобрал подходящие в магазине карб 151 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DORTMUND 2 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Вот мой вариант. Пока не доделан, но к концу недели привезут трубу и можно будет заняться шноркелем)) Бочка-фильтр от газели, входных было два маленьких отверстия. Одно заварил, а второе увеличил по трубу 70мм Два патрубка Волга 2410, два от газели инжекторной Между двумя патрубками после фильтра вварена трубка(18мм) для шланга картерных газов.. Фильтр закреплен с помощью разъемного хомута которым крепиться воздухан на МТЗ-82.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 вот мой. бочка 3110 + приёмная труба зил 131 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2013 А можно подробнее про этот автомобиль? Несколько фото внешнего вида, описание . Что то показалось интересное, новое , можно?... вот мой. бочка 3110 + приёмная труба зил 131 я это имею в виду... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) получилось как то так сначала была приобретена фабричная верхняя часть трубы погнуты из 0,5 мм стали под посадочные размеры ентой части и резиновых гофрповороты из воздушных гофр какойто волгипо моему 3110 с 406 моторомполучилось герметичнофункционально (рамка стекла по прежнему может ложиться на капот) да и вроде как симпатишно Изменено 6 марта 2013 пользователем Patrol555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Очень даже неплохо получилось. А где стандартный наконечник брал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2013 Очень даже неплохо получилось. А где стандартный наконечник брал? в джип центре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 А можно подробнее про этот автомобиль? Несколько фото внешнего вида, описание . Что то показалось интересное, новое , можно?... вот мой. бочка 3110 + приёмная труба зил 131 я это имею в виду... Сегодня пофоткаю. А что интересует?Спрашивай. Просто машинка собиралась с нуля (не один год),и переделано всё,что только можно переделать!Напрашивается слово КОЛХОЗ,но пучается ОРИГИНАЛ т.к.получаю сертификат соответствия на мелкосерийную самоделку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Хотелось бы фото внешнего вида и самых интересных узлов с небольшим описанием. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Больше ни кто не хочет поделиться опытом? И модет быть темку перенесем в Наш опыт! Изменено 18 июня 2015 пользователем Evgen 007 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Я купил уазовский и вот так он встал сначала После подгонки все получилось вот так Более подробно описано в моей теме а вот само подключение еще не сделал но буду делать как на уазе через моторный щит в салон и наверх Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Сделал из трубы кардана от москвича 2140. Верх венчает моноциклон от трактора МТЗ 80. Низ шнорка крепится на два болта которыми жабры прикручиваются. Стыковка с воздушным фильтром гофрой от змз-4062. бочка фильтра от уаза хантера с 409 двигом. Ща убрал, под капотом безобразно тесно. Поставил фильтр нулевого соаротивления в прозрачном корпусе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Вот тебе три идеи еще. Мой, Михайло и Трумана. и еще здесь с подкапотной компановкой http://www.uazbuka.ru/models/uaz-hunter_2015_Techincom.html Изменено 18 июня 2015 пользователем Драйвер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 Думал выставить на крыло! Что бы стекло опускалось! Как установлю отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2015 (изменено) Мне подвернулись воздуховоды из под торпеды Форда Транзит, из них сделал гофрированную подводку к трубе, закрепленной, на лобовом. Шноркель не мешает откидывать лобовое целиком и отдельно внутреннюю рамку. Оголовок купил от грузового газона с дизельным движком. Банка фильтра от космича, пластиковая не ржавеет, в нее внедрил фильтр нулевик. На карбюратор поставил кусок трубы с приваренным к нему держателем тросика газа. Далее волговский уголок и кусок того же Фордовского воздуховода. Вот для наглядности, правда старые фотки, сейчас чуть иначе... http://www.drive2.ru/l/288230376152223875/ http://www.drive2.ru/l/288230376152186641/ сейчас вот так: Изменено 21 июня 2015 пользователем джон на 69 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 http://www.drive2.ru/r/gaz/822611/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 а где берете трубу такого диаметра( под резиновый шланг от инж 406) ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2015 Дак с кардана от волги и москвича берем! И легкая и патрубки хорошо подходят 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах