yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Уважаемые колеги.Два вопроса.Первое,в редукторе имеется "уплотнительное кольцо, поз.№26".Может кто подскажет размеры этого кольца и профиль(хотя судя по названию он должен быть круглый и размеры можно определить по посадочным местам)но все же.... ? И второе,при вскрыти обнаружил,весь редуктро набит солидолом по самое не балуй.Какие мнения по поводу данного варианта смазки?Doc1.doc Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2013 Кольцо пробковое . ( если ничего не путаю) Залит должен быть ТАД 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Солидолом забит потому что сальник кончился, а разбирать лень было. После замены сальника - любое вязкое трансмиссионное масло. Ещё зачастую бывает корпус в месте запрессовки сальника забит и расплющен. Это последствия колхозного сбивания сошки прутком и кувалдой из под капота, за неимением съёмника. Сальник уже нормально не поставишь. Шт. 3 таких попадалось, пришлось выбросить. В этом случае солидолом и забивали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 В хороший мороз мышцы рук хорошо накачивать с такой смазкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 (изменено) Бывает такая тема с солидолом,когда умирает пара червяк-ролик,дабы люфт уменьшить... Так же бывает и с КПП,когда синхры умерают и тд... Изменено 16 февраля 2013 пользователем ПИЛлАУ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2013 Бывает такая тема с солидолом,когда умирает пара червяк-ролик,дабы люфт уменьшить... Так же бывает и с КПП,когда синхры умерают и тд... Да в том то и дело,что пара нормальная,чуток правда подтянуть пришлось,осевого на червяке тоже нет,единственное,что уплотнительно колечко на сигнальной трубке ...одна труха от него осталась,а так,редуктор живой.Вот и подумалось,мож какие новые веенья по части смазки !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 (изменено) Литол-24 растворяется(размешивается)с моторными и трансмиссионными маслами,получается смазка нужной консистенции,с хорошими свойствами.Она не текучая(что гут для сдохших сальников)как например тотже нигрол в теплом виде а обволакивает детали и остается на них даже при нагреве.А застывший нигрол начнет работать,только если нагреется.Давно пользуюсь. Изменено 17 февраля 2013 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2013 Кольцо пробковое . ( если ничего не путаю) Залит должен быть ТАД 15 Пробковое на схеме под № 35.А № 26 маленькое резиновое колечко (во всяком случае в моём редукторе оно было резиновое) уплотняет торец рулевого вала.Оно подпружинено (на схеме видно).Если провод к сигналу проходит не через вал,можно поставить нижнюю крышку глухую (без трубки) и не заморачиваться.Если делать "как положено" можно подобрать (или изготовить) по месту,ничего сложного,обычное резиновое кольцо (только резина нужна маслостойкая). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Пробковое на схеме под № 35.А № 26 маленькое резиновое колечко (во всяком случае в моём редукторе оно было резиновое) уплотняет торец рулевого вала.Оно подпружинено (на схеме видно).Если провод к сигналу проходит не через вал,можно поставить нижнюю крышку глухую (без трубки) и не заморачиваться.Если делать "как положено" можно подобрать (или изготовить) по месту,ничего сложного,обычное резиновое кольцо (только резина нужна маслостойкая). Замена одной крышки ничего не решает,рулевой вал полый,тогда надо еще и заварить торец червяка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2013 Ничё так , что 17 лет юзаю такой же конструктивно РР ( УАЗ452) вообще БЕЗ уплотнений этой пары ? ( трубка крышки/вал рулевой "снутря"). Вы на длину трубки смотрели ? Она становится ниже уровня масла в редукторе ТОЛЬКО когда машина "на ушах" лежит. Но тогда - торец червяка ( нижний торец рулевого вала) - выше уровня масла. Опять непроливайка.... Вот залить водой РР - легко после глубокого брода. В таком случае - и проверить наличие воды/долить масло - НИВАПРОС. Кстати : рулевые валы на ВСЕХ модификациях РР , ставившихся на ГАЗ69 просто впрессованы на шлицах в червяк. Проверено лично. ( это к Деду, шоп ерунды не говорил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 На моем этим шлицам кирдык почему то пришел,временно просверлил отверстие и вставил штифт. Езжу пока осторожно.Есть новая пара червяка,но без этого самого вала со шлицами,подскажите от чего подойдет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 На моем этим шлицам кирдык почему то пришел,временно просверлил отверстие и вставил штифт. Езжу пока осторожно.Есть новая пара червяка,но без этого самого вала со шлицами,подскажите от чего подойдет? Попробуй от уаз452. С длиной могут быть проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2013 Кстати : рулевые валы на ВСЕХ модификациях РР , ставившихся на ГАЗ69 просто впрессованы на шлицах в червяк. Проверено лично. ( это к Деду, шоп ерунды не говорил) Федот68,а после насадки червяка на вал рулевого механизма он не становится единым целым?Или я чего то не вкурил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Федот68,а после насадки червяка на вал рулевого механизма он не становится единым целым? Или я чего то не вкурил? Угу. Только это "единое целое" без проблем распрессовывается . Так и любое болтовое соединение можно "единым целым" обозвать. А уж ступичные подшипники со ступицей - точно "единое целое" после запрессовки подшипников. Как и корпус РР с подшипниками червяка ( которые несложно таки выпрессовать при необходимости) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2013 Ничё так , что 17 лет юзаю такой же конструктивно РР ( УАЗ452) вообще БЕЗ уплотнений этой пары ? ( трубка крышки/вал рулевой "снутря"). Вы на длину трубки смотрели ? Она становится ниже уровня масла в редукторе ТОЛЬКО когда машина "на ушах" лежит. Но тогда - торец червяка ( нижний торец рулевого вала) - выше уровня масла. Опять непроливайка.... Вот залить водой РР - легко после глубокого брода. В таком случае - и проверить наличие воды/долить масло - НИВАПРОС. Кстати : рулевые валы на ВСЕХ модификациях РР , ставившихся на ГАЗ69 просто впрессованы на шлицах в червяк. Проверено лично. ( это к Деду, шоп ерунды не говорил) Не,мужчины,ежиль так рассуждать,то редуктор можно просто циатимом напресовать и забыть про этот узел лет так на ...много.Рулевой вал задуть макрофлексом или герметиком,на худой конец залить эпоксидкой,прчем весь.И то.что масло не пойдет в верх по трубке тоже ясно и то,что при достаточно хорошей посадке и хорошем войлочном сальнике даже при полном погружении вода не попадет в редуктор,это все ясно,НО !!!!!А может просто поставить колечко.раз все разрбрано и не париться ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 Коль разобрано и есть желание "всё по штату" собрать как минимум невредно уплотнений навставлять. Я лишь про то, что на этих колечках можно не заморачиваться. Особенно - не стоит разбирать для их установки нормально работающий узел. ( хотя просто крышку скинуть/поставить лишь немного дольше, чем писать про это) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) Так от и я о том же,что ради пяти минутного дела и копечного колечка менять весь агрегат не стоит. Кстати,а размерчик так никто и не сказал! Изменено 21 февраля 2013 пользователем yudzin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2013 (изменено) Так от и я о том же,что ради пяти минутного дела и копечного колечка менять весь агрегат не стоит. Кстати,а размерчик так никто и не сказал! Попробуй колечко уплотнения штоков КПП УАз452. Сорри. Не "штоков" а "валов управления". "вал включения передачи" и "вал выбора". ( колечки ставятся в канавку в корпусе) Изменено 21 февраля 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yudzin 2 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 А,методом антинаучного тыка подобрал 12 х 5 Не плохо встало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Вопрос по рулевому валу, щас стоит два газона Ашки и на одном вал рулевой длиннее на 70мм , так же есть редуктор с валом снятый с донора. донорский вал и вал с газки приятеля 1190мм от редуктора до резьбового конца, а тот что стоит на моем газоне 1120мм 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2013 Который длиньшее - "ад буханки" - УжАЗ452.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 два авто с неродными РР? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 (изменено) С неродными валами руля и чулками вала - легко. Ибо массово. Изменено 2 апреля 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gadji 85 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 разобрал рулевой редуктор, сальник поменял, остальное всё в норме, а вот пробкового кольца нема, они есть в продаже, или от чего подойдёт? и ещё у меня есть два редуктора, оба разные..... один чуть по меньше....? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 умерла втулка выходного вала РР чем заменить? или только точить на заказ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах