Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) вчера выдрал горыныча из лап электрика 6 недель вместо 3 договорных!!!!!!!!!!!!!!!!!ну да ладнопервые сто километров на спидометресамое смешное - первый вывод - зеркала фтопку-ни хрена в них не виднорегулировки каличныетрясуться как припадошныепуть для них избран Изменено 3 апреля 2013 пользователем Patrol555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 да и исчё один вопрос если позволите изза компоновочных проблем был демонтирован механический вентилятор с вала помпы и установлен электро вентилятор спереди радиатора судя по всему надо будет установить один весьма производительный вентилятор для обдува двигателя есть вариант врезать его в заднюю часть капота какой ставить? нагнетающий или высасывающий? высасывающий ИМХО должен лучше охлаждать двигатель НО как представлю поток пыли и прочих говен летящих из под капота на лобовое стекло так сразу притормаживаю этот вариант нагнетающий лишен этого недостатка НО будет ли он достойно обдувать (охлаждать) тело двигателя?!?!?! непонятно, зачем тебе еще один вентилятор ?? движок не перегревается ведь ? а тот вентилятор что перед радиатора и так на двиг дует ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2013 (изменено) непонятно, зачем тебе еще один вентилятор ?? движок не перегревается ведь ? а тот вентилятор что перед радиатора и так на двиг дует ! в легких условиях движения двигатель не перегревается НО есть лично мое ощущение, что если засунуть горыныча в говна и дать вволю побуксовать то его может уже и не хватить ибо нет естественного обдува от движения машины я конечно могу ошибаться да и всю работу вешать на один электрический (пусть и мощный но один) вентилятор как то кажется не надежным а то что он и так дует на двигатель сквозь радиатор так КПД от того что он спереди намного хуже чем он бы стоял сзади Изменено 3 апреля 2013 пользователем Patrol555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) протестировали так сказать освещение темноштатная оптикаксенон на бамперето что живет на крыше Изменено 9 апреля 2013 пользователем Patrol555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2013 и пока тестировали одна фара ближнего света отказалась в ентом учавствовать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 покончили с внешним обвесомустановили защиту арокзадние закрылись нивовскими а передок взяли ковши от какого то полуприцепас брызговиками и расширителями машина прям преобразиласьв очередной раз сменили лобовое стеклов этот раз надеюсь финально определились в выхи успел уж малость потестить на ДОН 25 да попытаться чтонить поломать крайнее удалось попачкалисьпомылисьпротянулись да подремонтировались Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Пепелац зачетный получился ! у тебя стекло лобовое открывается похоже ?? как в родне ? какова его толщина ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 Пепелац зачетный получился ! у тебя стекло лобовое открывается похоже ?? как в родне ? какова его толщина ? ага открывается как молодое 6 мм сталинит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2013 ага открывается как молодое 6 мм сталинит еще неск. вопросов ) -механизм открывания/закрывания родной или применено что-то другое ? я имею ввиду кулисы и центральный барашек. -резинку от чего подобрал ? -рамка в которой сидит стекло, сделана из родной ? стекло чем вклеено ? -во сколько обошлось стекло ? извиняюсь за назойливость, просто стою перед выбором, сделать что-то подобное или вставить лобач от 53-го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 еще неск. вопросов ) -механизм открывания/закрывания родной или применено что-то другое ? я имею ввиду кулисы и центральный барашек. -резинку от чего подобрал ? -рамка в которой сидит стекло, сделана из родной ? стекло чем вклеено ? -во сколько обошлось стекло ? извиняюсь за назойливость, просто стою перед выбором, сделать что-то подобное или вставить лобач от 53-го механизм родной но усиленная из нутри рамка уголок по месту стыка двух внутренних полурамок какая резина ? сразу не скажу да родная переделаная стекло не вклеено а вставлено на 2 мм изолон(если есть микропорка то будет лучше) а потом снаружи щели проклеены черным герметиком а хз как сказать во что оно обошлось?! по пути кончили два триплекса и одну рамку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 выложе пожалуй исчё малмало фоток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2013 ага, примерно понял, спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 вопрос с давно тут живущим!!!как кто решал проблемы с ПОСТОЯННО ослабляющимися резьбовыми соединениями по низам?!?!я просто в шокепротягиваем ВСЁ!!!!!! ходовьеодна поездка на полигон и пиндзец!!!причем особого экстрима пока не допускаю (мотор не обкатан) 50-60 по проселку да по полу (невспаханному) на полигоне пару раз оторвались колеса от трассыщаз решил заменить все что можно и нельзя по низам на новоестремянки серьги и прочие шелезякиодна надежда на то что старый металл в этих деталях просто плывет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 чтоб откручивались стремянки ?? слышу впервые гайки на серьгах и гайки на рессорных пальцах, это да, постоянно подтягивать приходицо, может попробовать их на фиксатор резьбы посадить?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 чтоб откручивались стремянки ?? слышу впервые может попробовать их на фиксатор резьбы посадить?! та вот и я ж про то ж НО правая задняя рессора за малым не высыпалась к епеням фиксатор резьбы ?!?! спорное решение ИМХО потом если придется (а придется точно) саипёсся с бубном танцевать раскручивая эти соединения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2013 если нормальными ключами(не рожковыми) то открутиш, да и фиксаторы бывают разной "силы". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2013 на конец то решилась проблема с бортовым запасом топливав заднюю клетку рамы идеально стал 65-ти литровый бак от соболялегкий дюралевый лист превратился в защитуосталось определиться стоит ли оставлять родной бак?как бы 100 литров это с одной стороны и много а с другой стороны когда запас был лишним? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 кто что может сказать о варианте замены 41-х колхозных мостов на армейские?такие тонкости какие толстости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 В карданах толстости, в площадках под рессоры тонкости Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 это я понялспасибовопрос на сколько лучше они уживаются с 35-ми катками или большимикак переносят принудительные блокировкина уазбуку просьба не отсылать там все 50 на 50 мнения между 37-ми колхозами спайсерами и вояками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2013 Лично мое мнение, что вояки гораздо лучше переносят 35-е и выше катки, чем любые колхозы. Конструктивно у них нагрузка распределяется между бортовыми редукторами и дифом. Вот то что они сложнее в ремонте - это да! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 я на всякий случай оставлю колхозы про запас так сказатьи вкачу воякодин вопрос исче мне тут донесли в ухи про возможность замены крестовин в карданах на ШРУСыесть ли у кого такой опыт?на первый взгляд идей здраваянагрузку они переваривают не плохуюуглы работы у ШРУСов лучшеотсутствие люфтовболее простое обслуживание (реже мазать надо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 С владельцами шеви нива пообщайся мнения очень расходятся, нет вибрации но зато умирают на раз причём в самых не подходящих местах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 С владельцами шеви нива пообщайся мнения очень расходятся, нет вибрации но зато умирают на раз причём в самых не подходящих местах. как они могут умирать на карданах где они работают в разгруженных условиях и жить припеваючи на колесных ступицах в пике нагрузки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinya956 216 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 После того, как на обычной ниве 21214, поменяли заводские крестовины, их замена стала регулярной, почти вместе с маслом, поставил карданы на шрусах, впечатление самые лучшие. Авто два года как продано, чел ездит ещё на тех карданах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах