speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 (изменено) как они могут умирать на карданах где они работают в разгруженных условиях и жить припеваючи на колесных ступицах в пике нагрузки? В карданах они еще и на сжатие/отбой работают, а не просто на скручивание. На сайте Ниваводов уже давно сделали вывод - если просто ездить по дорогам, то карданы на ШРУСах - это ГУД! Гораздо меньше вибраций. Если постоянно заезжать в говна, буксовать и т.д. Вообщем давать хорошую нагрузку - то умирают очень быстро. На крестовинах в случае, если развалится - хоть потихоньку, но можно добраться до дома. Если развалится карданный ШРУС - будешь жить в лесу Машина превратится в недвижимость Изменено 3 мая 2013 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 (изменено) В карданах они еще и на сжатие/отбой работают, а не просто на скручивание. На сайте Ниваводов уже давно сделали вывод - если просто ездить по дорогам, то карданы на ШРУСах - это ГУД! Гораздо меньше вибраций. Если постоянно заезжать в говна, буксовать и т.д. Вообщем давать хорошую нагрузку - то умирают очень быстро. На крестовинах в случае, если развалится - хоть потихоньку, но можно добраться до дома. Если развалится карданный ШРУС - будешь жить в лесу Машина превратится в недвижимость доходчиво спасибо будем танцевать вокруг машины со шприцом Изменено 3 мая 2013 пользователем Patrol555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 с удовольствием прочитал тему- работа проделана большая. машин получился красивый. у меня напрашивается всего один вопрос к автору- количество алюминия на внешнем корпусе-? наскока это хорошо-? ведь в купе со сталью получается батарейка. соли конечно у вас на дорогах как у нас наверное не сыпят но все же-? не будет ли проблем с этой стороны. я у себя ежели ставил в конструкции алюминиевые детали то обязательно через либо пластмассовые проставки либо через нержавеющую сталь. даже заклепки применял нержавеющие на крепление тента(даже алюминиевые номера через проставки), потому как алюминиевые на стали в наших широтах разложатся в труху за два года. я изначально по этому отказался от изготовления кузова из алюминия, потому как без стальных элементов практически не обойтись а в соединении не будет толка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 Хз как оно будет? Посмотрим Я не заморачивался чесно говоря проблемами электрохимической коррозии панелей крыши Машина планируется к выезду 10-15 раз в сезон Как вы правильно заметили живу я в более менее южном регионе РФ и связанных с применением реагентов проблем у нас минимум. Номера на моей основной машине родом из 2004 года и пока нет даже намеков на какую бы то ни было коррозию. Этот проект у меня первый и я уверен что не последний Набью так сказать тут руку пока Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 http://www.neon-san.ru/korozia.htm Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 еле еле осилил стока букав!!!! подумаю как быть в ентой ситауции Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 подвесили в задний свес основной бак на 65 литровпереварили родной бак до 55 литров теперь проблем с запасом топлива на борту нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 собрали и установили дворникипоставили их в разнобой чтобы работали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2013 неделю не вылазил из горыныча за неделю пройдено по разным покрытиям порядка 700 км скажете так мало?! половину времени стоянка на сервисе в процессе ремонта нескончаемых поломок 1- наипнулся автоматический режим вентилятора радиатора - вердикт - электрик получил в дыню за плохо зажатую клему на кнопке 2- саипала импортная трансмиссионка лезть ручьем из всех щелей - сам виноват - сменили пашти все сальники на трансмиссии и масло на ТАД 17 ручьи пропали теперь просто потеет 3- ступица заднего левого колеса отрыгнула хренову тучу масла на диск думал как обычно сальник не сдюжил! куй там оказалось!! вылетело одно из стопорных колец разводящее подшипники и они сошлись дав акуенную свободу как самой ступице так и полуоси в силу военной по сути конструкции все приведено в порядок с помощью болгарки кувалды и какой то матери ну и для профилактики замена сальничка этим решил ограничится так как вояки будут готовы к имплантации через пару недель 4- отрегулированный куй знает где по типа линейке угол схождения передних колес приподнес огромный сюрприз на глаз показалось шо колеса идут плугом заехав на нормальный стенд оказалось что не показалось три с ликуем градуса!!! схождения отрегулировали и машина пряма на глазах преобразилась накатом пошла на порядок лучше и вашпе карашо плюс стравили давление до 1,9 в общем прогресс горыныча на лицо!! если выживет еще неделю моих над ним издевательств то можно будет и в охотхозяйство сунуться на предмет патрулирования территории Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) мало мало доделали горынычазеркалабагажниквоякирулевой демпферну и так по мелочи Изменено 11 июля 2013 пользователем Patrol555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) еще чуть фото Изменено 11 июля 2013 пользователем Patrol555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГАЗовод163 1 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Скажи пожалуйста, при установки фаркопа отверстия пересверливал или совпали с родными? Тоже на такой заглядываюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 менялась задняя поперечина рамы и само собой сверлились новые отверстия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Люмишку прямо на метал клепал? Если нет, то что подкладывал? И еще... Снаружи мож взбрызнуть краской прям по люмишке, а то борзый он какой то, Горыныч твой? Просто на днях кто то из Камрадов свою машинку показывал, там на дверях люминь была выкрашена в цвет кузова. - очень даже.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2013 Люмишку прямо на метал клепал? Если нет, то что подкладывал? И еще... Снаружи мож взбрызнуть краской прям по люмишке, а то борзый он какой то, Горыныч твой? Просто на днях кто то из Камрадов свою машинку показывал, там на дверях люминь была выкрашена в цвет кузова. - очень даже.... если ты про панели на дверях и боковинах снаружи? то да на металл но антикором обработали перед приклепыванием а после стерли лишнее краска по алюминию? куй удержится тут либо порошок нужен либо пленка подумаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 краска по алюминию? куй удержится тут либо порошок нужен либо пленка подумаю А погляди..... Вот тут http://www.gaz69.ru/ipb/topic/116470-reinkornatciia-gaz-69/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 уложить краску и держаться - ИМХО разные вещи я не видел чтобы алюминий качественно был покрашен НЕ порошковой эмалью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 уложить краску и держаться - ИМХО разные вещи я не видел чтобы алюминий качественно был покрашен НЕ порошковой эмалью Не, ни в коим случае не настаиваю.... За проделанную работу - крепко жму руку... Посто это мои пять копеечек...)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwsl 0 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 А ты такой вертикальный глушитель дорога брал, я тоже хочу только по обеим сторонам. Название есть какое-нибудь у него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) А ты такой вертикальный глушитель дорога брал, я тоже хочу только по обеим сторонам. Название есть какое-нибудь у него. продавали 2 года за 26 тыров отдали за 13 тыра название ХЗ посмотрю отпишусь польский какойта Изменено 12 июля 2013 пользователем Patrol555 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2013 http://www.youtube.com/watch?v=kf88dnhutEA&feature=youtu.be Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 А ты такой вертикальный глушитель дорога брал, я тоже хочу только по обеим сторонам. Название есть какое-нибудь у него. такой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinya956 216 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2013 Был сегодня в областной, походил вокруг Горыныча,( совершенно случайно заметил) здоровский аппарат! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Был сегодня в областной, походил вокруг Горыныча,( совершенно случайно заметил) здоровский аппарат! Так вот он хто ручки поскручивал все!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 Да кстати в связи с крайним моим постомкто как решал проблему запирания дверей на восьмиместке? процедура ремонта ручек уазовских меня повергает уже в тихое бешенствоможет кто придумал что-то красивое и удобное? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах