Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гренадёр

Что "круче" - Гелендваген или TLC 200?

  

16 пользователей проголосовало

  1. 1. Что круче - Гелик или Крузер?

    • Гелик (вечная классика)
      7
    • Крузер (в современном мире признанный авторитет)
      3
    • Ни то ни другое (свой вариант)
      6


Рекомендованные сообщения

Не любит понтоваться. А с налогами полный порядок. Сейчас ничего нельзя купить не показав свой доход,я имею ввиду крупные покупки,официальных контор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мысль то у пацана была правильная про дерево. С решением чуть ошибься. http://vsyako-razno.ru/18850-derevo-vmesto-kolesa.html

1293011256_vsyako-razno.ru_poster.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс обошел Кукурузника http://autorambler.ru/journal/events/24.02.2013/560981647/?arnr=1

Компания Mercedes-Benz подготовила пару шестиколесных внедорожников G 63 AMG с кузовом «пикап» для клиентов на Ближнем Востоке. Первые серийные образцы представителям издания Auto Bild удалось сфотографировать в немецком аэропорту перед отправкой.

Автомобили построены на базе «горячей» версии внедорожника G 63 AMG. Таким образом, все шесть колес приводятся в движение при помощи 5,5-литрового бензинового твин-турбо мотора, который развивает 544 лошадиных силы и 760 Нм крутящего момента. Двигатель, как предполагается, по-прежнему работает в паре с семидиапазонным «автоматом».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Германия в ход пошла! Ай молодцы арабы, знают во что нефтедоллары вкладывать!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы взял дизельный Гелен, на ручке с 3мя блокировками. Крузак "кончился" на 105-ке.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем 105 отличается от сегодняшних Крузаков?

105-ка на мостах,с атмосферным 1HZ,безмозглым ТНВД и более-менее правильным ГРМ.Редуктор передний слабоват конечно,но всяко лучше,чем у современных говномобилей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А! А про вот такие вы не слыхали видно. 76silver02.jpg

 

Toyota Land Cruiser 76 HZJ 

 

Комплектация Новая приборная панель Блокировки дифференциалов (перед/зад) Подогрев топливной системы Вентилируемые тормоза Литые колесные диски Дополнительная печка для задних пассажиров Лебедка Хабы Шноркель Шумоизоляция Электропакет Кондиционер Велюровый салон Аэрбег (2 шт.) Магнитола mp3 Стартер увеличенной мощности

Изменено пользователем Кулак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас такие Крузаки можно купить у "официалов" (дилеров). Дороговато правда. ИМХО единственный минус - парт тайм........ (мне больше фулл тайм или Супер Селект по душе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы все таки увидели машину Трехосного и как могли скопировали...:)

 

Mercedes-Benz запустит мелкосерийное производство шестиколесного внедорожника - G 63 AMG 6x6, который станет самым дорогостоящим внедорожником компании.

 

Главный менеджер модели G-Class Аксел Харрис сообщил Autoweek, что полноприводный вездеход ждут прежде всего состоятельные ближневосточные клиенты немецкой марки. Выпуск будет налажен на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия, осенью 2013 года. Немецкая марка планирует выпускать от 20 до 30 этих автомобилей ежегодно.

 

Харрис добавил, что G63 AMG 6х6 станет вторым самым дорогим автомобилем в линейке Mercedes после электрического суперкара SLS стоимостью 350,000 евро.

 

Версия 6x6 на 1,1 метра длиннее, на 23 см шире и на 27 см выше по сравнению с G 63 AMG 4x4, длина внедорожника - 5867 мм.

 

В основе модели G 63 AMG 6x6 лежит армейская версия внедорожника G-Class - грузовик G 320 CDI, который Mercedes разработал и с 2011 года поставляет вооруженным силам Австралии, отмечает Carscope.

 

Под капотом вместо армейского 3,0-литрового дизельного двигателя, сопряженного с устаревшим 5-ступенчатым "автоматом", установлен 5,5-литровый бензиновый битурбированный AMG V8. 544-сильный мотор в паре с автоматом AMG Speedshift обеспечивает машине массой под 4 тонны (3775 кг) ускорение с 0 до 100 км/ч менее чем за 6 секунд. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 160 км/ч.

 

Расход топлива составляет 18 литров на 100 км в смешанном цикле. Внедорожник снаряжен двумя топливными баками совокупным объемом 159 литров, которых должно хватить на 880 километров безостановочного пробега.

 

http://m.youtube.com/#/watch?v=F5QPHPritTk&feature=player_embedded&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DF5QPHPritTk%26feature%3Dplayer_embedded&gl=RU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня взял тест-драйв: Hilux, prado и TLC200.

Все гoвнo пластмассовое.

Hilux трактор заднеприводный, больше 120 ехать отказался, тарахтит и каждую ямку седалищем ощутил.

Prado получше, но динамики никакой, электроникой перепичкан, обзорность сомнительная.

TLC200 - гламурная фигня, звук мотора приятный, но огромный, бестолковый и как внедорожник - ????

У всех свесы, перебор электроники, клиренс и понижайка вооще не вдохновили. Кросоверы.

Пока выбирать не из чего.

ВЕРНИТЕ В ПРОДАЖУ ГАЗ 69 (в новом обличае) или HUMMER!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моей жизни было много джипов, было и два G класса. Обе машины были куплены у официалов, первая у немецкого дилера вторая у Московско.

На первом авто я проехал 25.000км больше не смог! Три дня в неделю проводил в АЗР Звезда Руси это оф дилер, в те года (1999 год) там мастером по гарантии был немец, он резво реагировал на все проблемы с авто, и решал их. Эксплуатацию начал в марте 99г продал в сентябре так как просто устал ездить в сервис. При этом была мысль о том что раз машину брал в германии то и завод делал ее для германии, поэтому вторую заказываю в москве в АЗР, машина пришла так же к марту. И все началось по новой! На второй я проехал 27.000км так же больше не смог! Ломалось все! От подвески до электрики:

-выпускной коллектор

-наконечники рулевых тяг

-уплотнители дверей

-каркас водительского сиденья

-кронштейн подвеса запасного колеса

-сальники цапф

-эл. Стеклоподъемники

-дверные замки!!! Это вообще отдельная тема!

-стойки стабилизатора передние и задние

В общем больше не помню но этого уже хватит!

Об управляемости этой машины говорить не приходится! Что бы сделать поворот в 90гр надо скорость сбросить хотябы до 70км/ч. На скорости 140-150 я видел улицу в зазоре между дверью и кузовом!

Проходимость при всех блокировках на стандартной резине ни какая! Буксовал в горку 5градусов всеми 4-я колесами, вышел из машины и смотрел на это со стороны, выехал только при поперечном движении в горку.

Самый прикол был в том что запасное колесо висит на задней двери на кронштейне из стали в 5-6мм так вот возвращаясь из Сортавала я чуть не потерял его так как пластина лопнула!

Замки дверей мне регулировали пять раз! На мое шестое обращение сказали что гарантию на них я исчерпал! Говорят включайте музыку громче! С этой машиной я выучил все устройство автомобиля.

В итоге я от всего этого устал и продал вторую машину своему соседу, которую вижу до сих пор. При встрече он говорит следующее " будь проклят тот день когда я повелся на эти понты" .

 

После последнего Гелека я купил свою первую сотку Lc100 в 2000г ездил на ней до 2003г без проблем и при полном отсутствии гарантийных ремонтов! Второй LC100 был куплен в 2003г и эксплуатировался до 2008г. За этот промежуток я прехал 450.000км так же без проблем и ремонтов! В 300.000км я заменил рычаги передние и верхние и нижнии так как мне сказали что есть люфт на левом нижнем рычаге и потел левый аморт. Все было заменено при чем замечу передний амортизатор новый оригинал в 2007 стоил 1.400р а рычаги по 5.600р копейки! Как в прочем и ТО.

В 2008 году я купил первый лексус gx570 хорошая машина подвеска по слабее чем на 100 но все прилично так же без заморочек! Проехал на нем 150.000км продал в 2011, купил новый такой же на нем сейчас и езжу! Про себя называю его "выпрямителем дорог" сами знаете какие они у нас! В машине тихо и комфортно без тряски и тд.

Для себя ни чего другог не вижу в ближайшем окружении!

 

Выбор за Вами, но мой личный опыт эксплуатации G класса и расказы моих друзей имевших этот автомобиль говорят о том что этот автомобиль может быть хорош только в армейской версии!

Двигатель 230тд 15'штампованые колеса Мкпп, короче бубен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...