FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2014 Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: https://www.youtube.com/user/FFSCustoms/videos Здесь я Вам покажу и расскажу, об ключевых важных моментах форсировки двигателя ГАЗ-69 Видео называется "Мой проект: Форсировка М 20. Доработка маслонасоса и ГБЦ. (FF&S Customs) " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Здарова камрады! Наверно многим будет интересна тема маслонасоса увеличенной производительности! Сегодня вот дособировал! Предлагаю Вашему вниманию несколько фото, может кому будет интересно! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 (изменено) Здарова камрады! Наверно многим будет интересна тема маслонасоса увеличенной производительности! Сегодня вот дособировал! Предлагаю Вашему вниманию несколько фото, может кому будет интересно! Леш, если не трудно, можешь поэтапно все написать? Я думаю тема интересна будет, просто не всем инет позволяет видео смотреть, да и текст копирнул и в любой момент он перед глазами. Если конечно не сложно, потому как объем инфы достаточно большой Изменено 12 июня 2014 пользователем Smile2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Леш, если не трудно, можешь поэтапно все написать? Я думаю тема интересна будет, просто не всем инет позволяет видео смотреть, да и текст копирнул и в любой момент он перед глазами. Если конечно не сложно, потому как объем инфы достаточно большой Попробую в ближайшее время изложить тогда текстовую инструкцию, по изготовлению такого маслонасоса. Но сразу оговорюсь, пока сей девайс не опробован, и о его эффективности можно лишь догадываться! Но здается мне вещь это вековая должна быть! Там же я реализовал регулировку редукционного клапана! В общем на днях как получится, я распишу что к чему и как. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 12 июня 2014 Кстате тем временем и вопросы по головке удалось добить! Задался я вопросом повышения степени сжатия, до приемлемой для 92го бензина. Куча рассчетов, прикидок, замеров, и вот он результат - степень сжатия получилась в районе 8.2-8.3. Поршни у меня - первый номинал - 81.88. С задачей считаю успешно справился. Но опять таки пока тестов никаких не проводилось. Еще хочу отметить, что в своем моторе, я сделал следующие, на мой взгляд важные изменения\работы: 1. Увеличение степени сжатия, приемлемой для 92го бензина; 2. Увеличение производительности маслонасоса+регулировка редукционного клапана; 3. Облегчение шатунно-поршневой группы; 4. Вывешивание элементов ШПГ, с точностью до 1 грамма (даже в 1 грамм развесовок нет - везде вес одинаковый); 5. Правка постели коленвала (идеально ровная ось коренных подшипников), и шатунов (посадочные места под вкладыш имеют идеальную окружность); 6. Облегчение Маховика; 7. Балансировка маховика, коленвала и сцепления ( в сборе в том числе); 8. Замена штатного сцепления на лепестковое (усиленное); 9. Так же в блоке новый распредвал; 10. Провел стыковку коллекторов и блока двигателя; 11. Прошлифованы впускной и выпускной тракт; 12. Выпускные клапаны заменены на клапаны с натрием (ГАЗ-53); 13. Будет установлен модифицированный карбюратор СОЛЕКС (И только солекс!); 14. Полнопоточная система маслоочистки; 15. Все датчики на двигателе заменены на ВАЗовские, для использования соответствующих указателей - унификацию в ремонте никто не отменял . Вроде как пока все, если чтото-забыл, позже уточню. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2014 Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: https://www.youtube.com/user/FFSCustoms/videos Здесь мы посмотрим на начало шумо-вибро-теплоизоляции салона, так же посмотрим собранный двигатель и начало сборки кузова в целом. Видео называется "Мой проект: Шумо-Вибро-Теплоизоляции салона. (FF&S Customs) " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2014 Сегодня получил изготовленные на заказ колёные лобовые стекла! Оказывается не такая это и большая проблема их изготовить. Нашел в течении дня куда обратиться, съездил со стеклом, сняли размеры, и обещали сделать в течении 3х недель, но не прошло и нделеи так сказать! Стекла реально качественные, фаски крайне аккуратно все сняты - заводское качество. Так же изготовлены боковые стекла для моих расширеных уазовских надставок на широкие двери! В общем с остеклением вопрос добит! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2014 Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: https://www.youtube.com/user/FFSCustoms/videos Здесь мы посмотрим этапы Вибро-шумо-теплоизоляции салона. Видео называется "Мой проект: Вибро-Шумо-Теплоизоляция кузова ГАЗ-69. (FF&S Customs) " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2014 Что случилось, давно не писали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Что случилось, давно не писали? Да чёрт его знает, времени наверно не хватает, а работы по проекту, мягко сказать навалом... Чувствую и в этом году он полноценно не поедет! А так наверно в ближайшее время залью небольшой обзорчик... Ну и несколько фото 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Кайфовая машинка получается. Наверно,если бы его выпускали до сих пор,он,в одном из вариантов, выглядел бы именно так! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Кайфовая машинка получается. Наверно,если бы его выпускали до сих пор,он,в одном из вариантов, выглядел бы именно так! Да кто ж его знает. Я его построил таким, каким видел в своем уме Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Петруха наш вот на такой сцепе свой возит, за аутлендером...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Петруха наш вот на такой сцепе свой возит, за аутлендером...))) image.jpgimage.jpg Солидная сцепа)) А я по проще - на веревке за х -трейлом))) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2014 Просто класс!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Просто класс!!! Спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 (изменено) Отличная машина! Очень гармонично получилось. Изменено 21 августа 2014 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2014 Отличная машина! Очень гармонично получилось. Спасибо! Раз народ хвалит, значит 4 года прошли не зря! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2014 спасибо за подсказку и вдохновения, я уже хотел свой движок м-20 списать и начал собирать 417 но после просмотра видео все таки решил востановить родной. много полезной информации для себя начерпал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2014 спасибо за подсказку и вдохновения, я уже хотел свой движок м-20 списать и начал собирать 417 но после просмотра видео все таки решил востановить родной. много полезной информации для себя начерпал Более того, этот двигатель даже работает и тоскает машину на 32 тапках! Вчера весь вечер потихоньку его обкатывали! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Очередное видео о моём проекте можете посмотреть на канале Ютуба: https://www.youtube....SCustoms/videos Видео называется "Мой проект: Мини обзор перед холодной обкаткой (FF&S Customs) " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2014 просмотрев еще раз ваше видео про карбюратор мне понравилось хорошая работа. Но в моей деревне возможности так доработать нет, а что вы скажите про карбюратор ДААЗ 4178 его ставят на двигатели УМЗ 417 и УМЗ 421 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2014 просмотрев еще раз ваше видео про карбюратор мне понравилось хорошая работа. Но в моей деревне возможности так доработать нет, а что вы скажите про карбюратор ДААЗ 4178 его ставят на двигатели УМЗ 417 и УМЗ 421 Ответил на Ютубе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
luk94 9 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2015 День добрый давно что то вы про свой газик не рассказываете. у меня такой вот вопрос как он теперь ездиет какой расход стал после обкатки и самое главное как себя ведет сцепление. Просто я немного растерялся при выборе, а говно что то не хочется покупать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pashul 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2015 Петруха наш вот на такой сцепе свой возит, за аутлендером...))) image.jpgimage.jpg А зачем там присоеденнённые провода ? Ведь во втором ТС обязатльено должен быть водитель ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах