Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
oko

Троит .

Рекомендованные сообщения

Двигатель М-20. Отрегулировал клапана. Заводится с тычка. Холостые держит.

 

Но троит, а точнее, двоит.

 

Померял компрессию. Компрессия во всех цилиндрах 8.

 

 

При снятии ВВ провода с первой и второй свечей ничего не меняется. Работает на 3 и 4 цилиндрах.

 

Свечи в порядке, ВВ провода в порядке.

 

Не знаю что и думать.

 

Если бы не ровная компрессия во всех цилиндрах , тему постил бы в разделе "Двигатель".

Изменено пользователем oko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВВ - Ок по какому признаку? Искра на всех? Был случай: при внешней целостности был неконтакт провод-наконечник. После проверки в темноте обнаружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лезь в трамблер, можно по лампочке проверить, чтоб на всех цилиндрах контакт размыкался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривой иль утёртый "вговно" вал трамблёра ???. Либо - кирдык ( до рассыпания) подшипнику на котором крутится плата контактов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая хрень, при разборке трамблера была выявлена неисправность центробежного регулятора, пластина с грузиками болталась на валу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВВ - Ок по какому признаку? Искра на всех? Был случай: при внешней целостности был неконтакт провод-наконечник. После проверки в темноте обнаружен.

Искра на всех. Пробовал менять провода местами, попробовал другой комплект ВВ проводов --- ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит искры нет ДО проводов....трамблёр есть другой?! Воткнуть попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит искры нет ДО проводов....трамблёр есть другой?! Воткнуть попробовать.

Не. Искра есть на всех свечах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При кривом валике трамблёра искра может и быть. Но не той силы и не в тот момент.

Наводит на мысль о кривости трамблёра именно нерабочая пара с одной полуокружности трамблёра....

А ты уверенный, что провода 1 и 2 цилиндра не попутал ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дырки в коллекторе нет?а то компрессия есть , а гореть не чему

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А топливо в эти цилиндры поступает?Свечи сырые или сухие?Может,все-таки клапана не отрегулированы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель М-20. Отрегулировал клапана. Заводится с тычка. Холостые держит.

 

Но троит, а точнее, двоит.

 

Померял компрессию. Компрессия во всех цилиндрах 8.

 

 

При снятии ВВ провода с первой и второй свечей ничего не меняется. Работает на 3 и 4 цилиндрах.

 

Свечи в порядке, ВВ провода в порядке.

 

Не знаю что и думать.

 

Если бы не ровная компрессия во всех цилиндрах , тему постил бы в разделе "Двигатель".

Похожая ( по симптомам) проблема решилась заменой прокладки коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дырки в коллекторе нет?а то компрессия есть , а гореть не чему

 

Тоже подумалось, мож подсасывает где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горит в двух случаях:

1- не чему гореть

2-не чем поджечь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не горит в двух случаях:

1- не чему гореть

2-не чем поджечь.

или 3-чего горит не встречается с тем что поджигает. :derisive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2106 у меня один раз распредвал ломало пополам в постели -* работал 1 и 2 цилиндр, остальные молчали. Ибо коленвал крутился, а распредвал (вторая половина) стоял, предвижу вопрос - поршня с выемками были - но здесь наверное не тот случай. Свечи все-таки на неработающих цилиндрах мокрые или нет? Прокладка коллектора впускного случаем не самодельная? А то был случай - забыли окна прорезать впускные одни деятели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайтан однако!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На впускном коллекторе снизу пробочка для слива....ПРОВЕРЬТЕ! :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал по мере поступления советов .

Одолжил у товарища трамблер и поставил --- не помогло. По ходу сделал ревизию своему.

 

Дальше -- проверка подсасывания.

 

Так как при регулировке клапанов снимал еще и сборку коллекторов и менял треснутый выпускной , то решил проверить плотность ее прилегания к блоку.

Снова снял и начал притирать привалочную поверхность сборки коллекторов на шлифовальной плите и увидел , что напротив первого цилиндра вполне могло сифонить.

 

Следующий шаг --- еще раз проверка зазоров клапанов. Выпускной первого цилиндра оказался пережат. Все остальные в норме. Как он ушел -- не понимаю ... И компрессия во всех цилиндрах была одинаковая.

 

Собрал с новой прокладкой коллекторов , завел -- все гуд.

 

Однозначно сказать, что именно было причиной , не могу. Стечение причин ?

 

 

 

 

Всем , кто откликнулся, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...