oko 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 (изменено) Двигатель М-20. Отрегулировал клапана. Заводится с тычка. Холостые держит. Но троит, а точнее, двоит. Померял компрессию. Компрессия во всех цилиндрах 8. При снятии ВВ провода с первой и второй свечей ничего не меняется. Работает на 3 и 4 цилиндрах. Свечи в порядке, ВВ провода в порядке. Не знаю что и думать. Если бы не ровная компрессия во всех цилиндрах , тему постил бы в разделе "Двигатель". Изменено 24 февраля 2013 пользователем oko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shchedy 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 А ВВ - Ок по какому признаку? Искра на всех? Был случай: при внешней целостности был неконтакт провод-наконечник. После проверки в темноте обнаружен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Лезь в трамблер, можно по лампочке проверить, чтоб на всех цилиндрах контакт размыкался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Кривой иль утёртый "вговно" вал трамблёра ???. Либо - кирдык ( до рассыпания) подшипнику на котором крутится плата контактов.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Была похожая хрень, при разборке трамблера была выявлена неисправность центробежного регулятора, пластина с грузиками болталась на валу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 А ВВ - Ок по какому признаку? Искра на всех? Был случай: при внешней целостности был неконтакт провод-наконечник. После проверки в темноте обнаружен. Искра на всех. Пробовал менять провода местами, попробовал другой комплект ВВ проводов --- ничего не изменилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Значит искры нет ДО проводов....трамблёр есть другой?! Воткнуть попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 Значит искры нет ДО проводов....трамблёр есть другой?! Воткнуть попробовать. Не. Искра есть на всех свечах . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2013 При кривом валике трамблёра искра может и быть. Но не той силы и не в тот момент. Наводит на мысль о кривости трамблёра именно нерабочая пара с одной полуокружности трамблёра.... А ты уверенный, что провода 1 и 2 цилиндра не попутал ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 (изменено) а дырки в коллекторе нет?а то компрессия есть , а гореть не чему Изменено 25 февраля 2013 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 А топливо в эти цилиндры поступает?Свечи сырые или сухие?Может,все-таки клапана не отрегулированы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Двигатель М-20. Отрегулировал клапана. Заводится с тычка. Холостые держит. Но троит, а точнее, двоит. Померял компрессию. Компрессия во всех цилиндрах 8. При снятии ВВ провода с первой и второй свечей ничего не меняется. Работает на 3 и 4 цилиндрах. Свечи в порядке, ВВ провода в порядке. Не знаю что и думать. Если бы не ровная компрессия во всех цилиндрах , тему постил бы в разделе "Двигатель". Похожая ( по симптомам) проблема решилась заменой прокладки коллектора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 а дырки в коллекторе нет?а то компрессия есть , а гореть не чему Тоже подумалось, мож подсасывает где? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Не горит в двух случаях: 1- не чему гореть 2-не чем поджечь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel78 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2013 Не горит в двух случаях: 1- не чему гореть 2-не чем поджечь. или 3-чего горит не встречается с тем что поджигает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shchedy 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Око, как дела? Все троит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 На 2106 у меня один раз распредвал ломало пополам в постели -* работал 1 и 2 цилиндр, остальные молчали. Ибо коленвал крутился, а распредвал (вторая половина) стоял, предвижу вопрос - поршня с выемками были - но здесь наверное не тот случай. Свечи все-таки на неработающих цилиндрах мокрые или нет? Прокладка коллектора впускного случаем не самодельная? А то был случай - забыли окна прорезать впускные одни деятели... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Шайтан однако! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег_Иванов 87 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 На впускном коллекторе снизу пробочка для слива....ПРОВЕРЬТЕ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Начал по мере поступления советов . Одолжил у товарища трамблер и поставил --- не помогло. По ходу сделал ревизию своему. Дальше -- проверка подсасывания. Так как при регулировке клапанов снимал еще и сборку коллекторов и менял треснутый выпускной , то решил проверить плотность ее прилегания к блоку. Снова снял и начал притирать привалочную поверхность сборки коллекторов на шлифовальной плите и увидел , что напротив первого цилиндра вполне могло сифонить. Следующий шаг --- еще раз проверка зазоров клапанов. Выпускной первого цилиндра оказался пережат. Все остальные в норме. Как он ушел -- не понимаю ... И компрессия во всех цилиндрах была одинаковая. Собрал с новой прокладкой коллекторов , завел -- все гуд. Однозначно сказать, что именно было причиной , не могу. Стечение причин ? Всем , кто откликнулся, спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах