Aton 0 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 У меня УАЗ-469, хочу скрестить с ГАЗ-69. Теперь конкретнее: рама, мосты(военные), коробка-раздатка, двигатель(ямз-409) от УАЗа, кузов от ГАЗика. Вопрос №1: Жить будет Ето? №2: Насколько это трудно? №3 Для продвинутых: Сколько весит по отдельности кузов и рама ГАЗ-69? Заранее спасибо, верю помощь близка! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 У меня УАЗ-469, хочу скрестить с ГАЗ-69. Теперь конкретнее: рама, мосты(военные), коробка-раздатка, двигатель(ямз-409) от УАЗа, кузов от ГАЗика. Вопрос №1: Жить будет Ето? №2: Насколько это трудно? №3 Для продвинутых: Сколько весит по отдельности кузов и рама ГАЗ-69? Заранее спасибо, верю помощь близка! Жить будет.Решаю примерно ту же задачу,уже в финальной стадии.Насчет веса рамы-газоновскую вдвоем можно поднять,в гараж мне ее удалось затащить одному,волоком,по моим прикидкам весит она кг180,не больше.Кузов поднимали втроем,а кантовать его из положения "на боку" в положение "Кверху дном" получается и в одиночку...))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 У меня УАЗ-469, хочу скрестить с ГАЗ-69. Теперь конкретнее: рама, мосты(военные), коробка-раздатка, двигатель(ямз-409) от УАЗа, кузов от ГАЗика. Вопрос №1: Жить будет Ето? №2: Насколько это трудно? №3 Для продвинутых: Сколько весит по отдельности кузов и рама ГАЗ-69? Заранее спасибо, верю помощь близка! Кузов весит 419, рама 109. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Владимирович 1 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2007 Посмею с Вами не согласиться- кузов с тентом, сиденьями и электрооборудованием весит 362 кг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лях 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 Посмею с Вами не согласиться- кузов с тентом, сиденьями и электрооборудованием весит 362 кг. ??? ну тогда я монстр, пустой кузов от 69 ставили на раму вдвоем по существу-жить будет без проблем,но выставляй кузов по задней части рамы, если хочешь можешь перенести рессоры вперед , но возникнет вопрос с карданами и увеличишь свес-в спорте существенный минус. заднюю часть кузова я крепил через одну шайбу. далее по кузову усиливал места крепления к раме и регулировал проставками. придется переделать лючек под новые рычаги. но по документам это может быть только газ 69 -не проколись Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aton 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 Спасибо за ответы, но вопросов все болше. Как всегда! выставляй кузов по задней части рамы, если хочешь можешь перенести рессоры вперед , но возникнет вопрос с карданами и увеличишь свес-в спорте существенный минус. придется переделать лючек под новые рычаги. Если мне неизменяет память то в УАЗе база 237,5см,а у ГАЗ база 230см. Сравнивая только данные размеры больших проблем в переделке невижу. Но я совсем незнаком с размерами и строением рамы от ГАЗ-69, такиеже знания у меня и о кузове ГАЗа. Скажите может ГАЗ-69(кузов и рама)+ начинка УАЗ мосты(военные), коробка-раздатка, двигатель(ямз-409) это вариант который устроит меня больше? Все знают что при постройке того чего хочеш важное место занимают финансы , а также функциональность и эстэтическое удолетворение от конечного результата. АВТО строиться на 98% для спора и на 2% сразить зевак на улицах нашего города. Прошедшие этот мучитильный путь, ПОДСКАЖИТЕ !!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flyingv 1 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 Спасибо за ответы, но вопросов все болше. Как всегда! Если мне неизменяет память то в УАЗе база 237,5см,а у ГАЗ база 230см. Сравнивая только данные размеры больших проблем в переделке невижу. Но я совсем незнаком с размерами и строением рамы от ГАЗ-69, такиеже знания у меня и о кузове ГАЗа. Скажите может ГАЗ-69(кузов и рама)+ начинка УАЗ мосты(военные), коробка-раздатка, двигатель(ямз-409) это вариант который устроит меня больше? Все знают что при постройке того чего хочеш важное место занимают финансы , а также функциональность и эстэтическое удолетворение от конечного результата. АВТО строиться на 98% для спора и на 2% сразить зевак на улицах нашего города. Прошедшие этот мучитильный путь, ПОДСКАЖИТЕ !!!! Я только иду по этому мучительному пути, пока что выходит более-менее облик газ69 - двиг, кпп, ркп родное, мосты военные+блоки, резина 33", но для меня это пока не спорт. Скорее участие в соревнованиях без серьезных заделов, для себя, ради интереса. + для зевак не мало важно прокатить товарищей и т.п Если как ты пишешь 98 для спорта, то я думаю это должна быть максимально мощный мотор в л.с на кг массы, наименьшая масса(-практически всё железо). Все остальное уаз усиленное и форсированное и ничего от газа не остаеться а спорт, кстати, какой? Для себя я лично думаю построить медленного проходимца, низкий тяговый мотор, широкая резина, могучай понижайка + военники. Спасибо за ответы, но вопросов все болше. Как всегда! Если мне неизменяет память то в УАЗе база 237,5см,а у ГАЗ база 230см. Сравнивая только данные размеры больших проблем в переделке невижу. Но я совсем незнаком с размерами и строением рамы от ГАЗ-69, такиеже знания у меня и о кузове ГАЗа. Скажите может ГАЗ-69(кузов и рама)+ начинка УАЗ мосты(военные), коробка-раздатка, двигатель(ямз-409) это вариант который устроит меня больше? Все знают что при постройке того чего хочеш важное место занимают финансы , а также функциональность и эстэтическое удолетворение от конечного результата. АВТО строиться на 98% для спора и на 2% сразить зевак на улицах нашего города. Прошедшие этот мучитильный путь, ПОДСКАЖИТЕ !!!! Я только иду по этому мучительному пути, пока что выходит более-менее облик газ69 - двиг, кпп, ркп родное, мосты военные+блоки, резина 33", но для меня это пока не спорт. Скорее участие в соревнованиях без серьезных заделов, для себя, ради интереса. + для зевак не мало важно прокатить товарищей и т.п Если как ты пишешь 98 для спорта, то я думаю это должна быть максимально мощный мотор в л.с на кг массы, наименьшая масса(-практически всё железо). Все остальное уаз усиленное и форсированное и ничего от газа не остаеться а спорт, кстати, какой? Для себя я лично думаю построить медленного проходимца, низкий тяговый мотор, широкая резина, могучай понижайка + военники. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 Посмею с Вами не согласиться- кузов с тентом, сиденьями и электрооборудованием весит 362 кг. Такой вес кузова указан в "Кратком автомобильном справочнике НИИАТ", издательства "Транспорт", 1975 года издания, страница 167. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aton 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 Если как ты пишешь 98 для спорта, то я думаю это должна быть максимально мощный мотор в л.с на кг массы, наименьшая масса(-практически всё железо). Все остальное уаз усиленное и форсированное и ничего от газа не остаеться а спорт, кстати, какой? Для себя я лично думаю построить медленного проходимца, низкий тяговый мотор, широкая резина, могучай понижайка + военники. Спорт внедорожный(троффи)-любимый спорт. Сначало у меня была Сузуки Х-90 я ее поменял на УАЗ, нет сначало подрезал где смог, потом отлифтовал, апосля я из нее вырос и поменял на УАЗ. УАЗ у меня боевой но тяжелый, разница в стандарте УАЗ и ГАЗ 200кг. Сам понимаешь как важно с себя скинуть каких-то 200кг. Да и просто у ГАЗ-69 вид очень забойный! Нет конечно можно купить Сузуки "Самурай" -вес 870кг.!!!! гонять на нем как на велосипеде и горя не знать. Но я люблю переделки, ради самой переделки. А еще на очень маленький автомобиль не поставишь очень большие КОЛЕСА! Что касается двигателя ямз-409 очень хорош на низах, 216 ньютонов при 2500обр/мин. Работая в паре с 4-х ступенчатой коробкой (очень приличное передаточное число) и военными мостами- результат получаеся выше всяких похвал. И наконец почему авто отечественное а не импортное, да потому что я маленький патриот большой страны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aton 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 Посмею с Вами не согласиться- кузов с тентом, сиденьями и электрооборудованием весит 362 кг. Такой вес кузова указан в "Кратком автомобильном справочнике НИИАТ", издательства "Транспорт", 1975 года издания, страница 167. Я так думаю эта цыфра окончательная и обсуждению не подлежит?! Господа я вам очень благодарен за предоставленую информацию. Теперь путем несложных математических манипуляций я могу расчитать вес своего автомобиля. Я так люблю прибавлять и особенно отнимать. А в 362 кг. рама входит? А-а-а-а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лях 0 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2007 раму все-таки ставь уаз-у газ рама слабая и обычно старая+ проблемы с уазкиными кпп,рк и двс а движок газ69 меняй обязательно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Владимирович 1 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 Такой вес кузова указан в "Кратком автомобильном справочнике НИИАТ", издательства "Транспорт", 1975 года издания, страница 167. А я брал вес кузова из книги Войсковой ремонт ГАЗ-69 1976 г в, стр. 441 в разделе масса основных агрегатов и узлов Я так думаю эта цыфра окончательная и обсуждению не подлежит?! Господа я вам очень благодарен за предоставленую информацию. Теперь путем несложных математических манипуляций я могу расчитать вес своего автомобиля. Я так люблю прибавлять и особенно отнимать. А в 362 кг. рама входит? А-а-а-а? Нет не входит. Рама не считается частью кузова. Рама относится к шасси. раму все-таки ставь уаз-у газ рама слабая и обычно старая+ проблемы с уазкиными кпп,рк и двс а движок газ69 меняй обязательно! А меня очень устраивает родной двигатель ГАЗ-69. Он низкооборотистый, по грязи почти не буксует...прет и прет. Остальные неродные движки высокооборотистые вот он на них и буксует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aton 0 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2007 Виталий Лях А раму все-таки ставь уаз-у газ рама слабая и обычно старая+ проблемы с уазкиными кпп,рк и двс а движок газ69 меняй обязательно! Николай Владимирович А меня очень устраивает родной двигатель ГАЗ-69. Он низкооборотистый, по грязи почти не буксует...прет и прет. Остальные неродные движки высокооборотистые вот он на них и буксует... Всем здравствуйте! Кузов ГАЗ 69 нужен мне по двум причинам: 1. Это стильно 2. Он легче УАЗовского и на много. С агрегатами УАЗ я хорошо знаком. У них есть как плюсы, так и минусы. Минусы прежде всего, это плохое качество запчастей. Рама? Рама ГАЗ весит столько, сколько и рама УАЗ(112кг). Но рама ГАЗ имеет другую фому, что позволяет делать большие хода подвески. Есть над чем подумать. Мысли есть и есть Желание. А еще есть ВЫ, готовые помочь советом. Значит быть ДОБРУ! Прошу всех еще раз более детально обьяснить(фото) мне, как установить кузов ГАЗ на раму УАЗ. Я так понял что устанавливая кузов, заднюю его часть надо совместить с задней частью рамы? При этом остаток рамы спереди отрезать, а передние рессоры чуть-чуть перенести назад. С переносом рессор, сдвигаетса назад передний мост. За этим следует сэкс с карданами. Также предполагаю что двс, кпп и раздатка, также едут(сдвигаютса) назад по отношению к раме. А рычаги управления кпп и раздаткой остаютса на своих штатных местах в кузове? Если чего пропустил, НАПИШИТЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kostyan 30 Жалоба Опубликовано: 27 октября 2007 А меня очень устраивает родной двигатель ГАЗ-69. Он низкооборотистый, по грязи почти не буксует...прет и прет. Остальные неродные движки высокооборотистые вот он на них и буксует... +1 Родной движок для говномесий весьма и весьма хорош! Прёт и прёт по-тихоньку, и нечего бояца что 52 лошадки это оч мало - больше то и не надо. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aton 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 +1Родной движок для говномесий весьма и весьма хорош! Прёт и прёт по-тихоньку, и нечего бояца что 52 лошадки это оч мало - больше то и не надо. ИМХО Универсального ничего не существует. Смотря как используется авто. Если для души то вопросов нет. А если для спорта то тут и требования к авто другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай Владимирович 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Универсального ничего не существует. Смотря как используется авто. Если для души то вопросов нет. А если для спорта то тут и требования к авто другие. Ну тут и полная модернизация нужна... и рамы, и мостов, и двигателя... всего короче. И вообще тогда проще купить БМП или БРДМ или шнекоход какой-нибудь)))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лях 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 по поводу постановки кузова на раму уаз-ставь по задней части вровень, агрегаты ненадо переносить и раму резать ненадо!! фото если надо сделаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aton 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Ну тут и полная модернизация нужна... и рамы, и мостов, и двигателя... всего короче. И вообще тогда проще купить БМП или БРДМ или шнекоход какой-нибудь)))))))))))))) И проще и лучше и дешевле! А регламент говорит НЕЛЬЗЯ! Регламент- правила соревнования. НЕ регламент а "редиска" какая-то. Вот и приходится из УАЗа лепить пулю. Ув. Николай Владимирович в споре сейчас конкуренция очень велика. Стоит только посмотреть на чем люди ездят. И каждый по-своему выходит из положения. по поводу постановки кузова на раму уаз-ставь по задней части вровень, агрегаты ненадо переносить и раму резать ненадо!! фото если надо сделаю НАДО. СПАСИБО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Aton, ты чтото намудрил... Я делаю то же самое, строю машину для соревнований, охоты, рыбалки... У меня от ГАЗика будет только кузов... Ставь УАЗовскую раму... Я делаю так(мне кажется это самый простой и рациональный вариант): Переносишь крепления задних рессор на 8см вперед, т.е. пересверливаешь новую дырку диаметром 34мм, смещая ее на 8см вперед(это под ось задней рессоры), затем аккуратно срезаешь балгаркой(режишь прямо по шву) задние кронштейны опор задних рессор, так же перевариваешь ее на 8см вперед. Все, рессоры остаются все УАЗовские, кузов прекрасно встает, колеса ровно в арках... Кардан ставится 69... Увеличение свеса... Я не думаю, что при переносе моста на 8см вперед сильно увеличится свес... Тогда получается и бампер силовой делать не надо, он тоже свес увеличивает... Примеры: http://www.gaz69.ru/gallery/displayimage.p...=851&pos=62 Слава, на этой машине выиграл последние соревнования Pro ТРЕК-2007 (Осенний Трофей), посмотри в "трепе" Если нужны еще фотки воспользуйся поиском... Вообще эта тема обсуждалась и там все описывалось и с фотками и со всем необходимым. Поищи в разделе "Кузов", или опять же воспользуйся поиском Удачи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=268 тут посмотри Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aton 0 Жалоба Опубликовано: 28 октября 2007 Aton, ты чтото намудрил... Я делаю то же самое, строю машину для соревнований, охоты, рыбалки... У меня от ГАЗика будет только кузов... Ставь УАЗовскую раму... Я делаю так(мне кажется это самый простой и рациональный вариант): Переносишь крепления задних рессор на 8см вперед, т.е. пересверливаешь новую дырку диаметром 34мм, смещая ее на 8см вперед(это под ось задней рессоры), затем аккуратно срезаешь балгаркой(режишь прямо по шву) задние кронштейны опор задних рессор, так же перевариваешь ее на 8см вперед. Все, рессоры остаются все УАЗовские, кузов прекрасно встает, колеса ровно в арках... Кардан ставится 69... Увеличение свеса... Я не думаю, что при переносе моста на 8см вперед сильно увеличится свес... Тогда получается и бампер силовой делать не надо, он тоже свес увеличивает... Удачи Спосибо за совет. Я еще неприступил к постройке, только собираю инфу. Почему такой дотошный- предыдущий опыт научил. Да и сам строить не буду, не умею. Есть мастера, вобщем они догадываются как, но не хочется наступать на чужие грабли, своих хватает. Думаю что пойдем по твоему пути, мне нравится твоя идея с силовыми бамперами, вернее на них можно сэкономить(кг). Все что ты выложил, я прочитал. Вопросов почти не осталось. Дело осталось за малым, Построить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton 1 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Я тоже начал плотно заниматься постройкой недавно, сначала лета, сначала вообще ничего не знал... А сейчас уже более-менее разбираюсь в тех вещах, которые делал сам... Тоже много искал и читал... Спасибо, что присвоил мне эту идею... Но это не так Я сам все это нашел на страницах этого сайта. Я не имел ввиду, что силовой бампер делать не нужно... Я писал что свес не так сильно увеличится, а бампер конечно же нужен. Удачи в построении!!! Как что-нибудь сделаешь, пиши отчет, чтобы в следующий раз другим было проще начинать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aton 0 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2007 Я тоже начал плотно заниматься постройкой недавно, сначала лета, сначала вообще ничего не знал... А сейчас уже более-менее разбираюсь в тех вещах, которые делал сам... Тоже много искал и читал... Спасибо, что присвоил мне эту идею... Но это не так Я сам все это нашел на страницах этого сайта. Я не имел ввиду, что силовой бампер делать не нужно... Я писал что свес не так сильно увеличится, а бампер конечно же нужен. Удачи в построении!!! Как что-нибудь сделаешь, пиши отчет, чтобы в следующий раз другим было проще начинать Насчет ответа, как это все было- обязательно. О бампере пока сказать ничего не могу, конечно он нужен, но как он будет выглядеть-вопрос. Уверен что на выступающих(лишние) частях рамы займут свое место лебедки. Еще раз всем спасибо, будет информация отпишусь. ATON. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei22 2 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2007 жить будет,при условии если определиться с кем. правильно пишут,что ты по великому счету ты из под этого всего хочешь? на самом деле при наличии рук растущих не из известного места,все делается не так уж и сложно,но: 1.кг на 200 станет легче,уменьшится сцепной вес,что на проходимости скажется достаточно сильно 2.409 мотор препротивная штучка,при эксплуатации в условиях бездорожья (низов нет),правильно пишут про "родную" двигу,у него крутящий момент на низах,а у 409 в 2500-3000,зарываться будет по самое не балуйся 3.если в заднем брючном все нормально,и думаю меня поддержет,купи простой 24 мотор,не 402,а простой 24,цена ему с документами $200 и ремонт по нолевке столько-же,корзина УАЗкина ставится,и не нужно греть голову,все равно повыеживаться захочешь,и 409 тебя подставит будь здоров.кроме этого у него картер маховика по размерам такой же как родной,не надо будет тоннель пилить. 4.и главное :как говорила моя,к величайшему сожалению,покойная бабушка (правда в моем извращенном варианте) "зубов бояться" дальше знаешь сам. 5.маленькие подсказки из своего печального опыта: 5.1.генератор ставь "бычий" 5.2.зажигание электронное 5.3.воздухан с 406 "волговского мотора" УСПЕХОВ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах