Balomut 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Хороший кокс отваливается не по коксу и не по границе кокс/люминь, а "с мясом"... К сожалению у нас даже на мойках нет керхера на 140 бар. Я так мою, брызгаю "Шкманитом" жду, снова обрызгиваю и тру кисточкой, а затем из мойки "Интерскол", получается быстрее чем с соляркой и бензином мучатся. Правда забор воды идёт самотёком из бочки так что давление не сильно большое развивается-но всё таки налёт остаётся. А вот если смывкой мыть то даже налёта нет - Чистый металл Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sersa 29 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Чем то этот мотор напоминает мой газелевский, когда покупал сразу на сервисе что то менял, уже не помню что, по словам прежнего хозяина машина всю жизнь на минералке лукоил (будь он здоров), такой же махровый налет толщиной пол сантима. Через 50000 тысяч езды на Ельфе полусинтетике заехал на замену цепей и звёздочек к тому же мастеру, он чуть не подавился (я в принципе тоже) когда клапанную крышку снял. Чистота идеальная и всё в золотистом налёте. Движку ни разу ни чем не промывал, с тех пор только на Эльфе катаю свои машины. Резюме: если мотор нормальный не дымит и не жрёт масло, попробуй покататься на нормальном масле. P.S. мастер до этого говорил сто лукоил это норма и газели на нём 500000 бегают легко, больше я от него этих слов не слышал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Может помочь. А можешь и серьёзно попасть, моя мотор без разборки. Неважно - "спец.промывочным маслом"( добавками в масло) или просто заливкой нормального, с высокой моющей способностью, масла.... говно , прилипшее по стенкам маслоканалов может подняться и либо забить маслоуловители коленвала, либо пройти дальше и потереть шатунные вкладыши.... А уж что будет с гидротолкателями/гидронатяжителями ( 406 типа и прочие современные моторы) - страшно подумать. Так что лично я - всегда моторы мою снутри с максимально возможной разборкой. С ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ чисткой/мойкой грязеуловителей коленвала. как минимум. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2014 Чем то этот мотор напоминает мой газелевский, когда покупал сразу на сервисе что то менял, уже не помню что, по словам прежнего хозяина машина всю жизнь на минералке лукоил (будь он здоров), такой же махровый налет толщиной пол сантима. Через 50000 тысяч езды на Ельфе полусинтетике заехал на замену цепей и звёздочек к тому же мастеру, он чуть не подавился (я в принципе тоже) когда клапанную крышку снял. Чистота идеальная и всё в золотистом налёте. Движку ни разу ни чем не промывал, с тех пор только на Эльфе катаю свои машины. Резюме: если мотор нормальный не дымит и не жрёт масло, попробуй покататься на нормальном масле. P.S. мастер до этого говорил сто лукоил это норма и газели на нём 500000 бегают легко, больше я от него этих слов не слышал жизненный опыт. при массовом переходе с автола на масла с моющ. присадками - мама дорогая что творилось...ЗАБИВАЛОСЬ ВСЁ... в ДВСах... фильтра меняли по 3 - 4 раза за 10 тыщ... Мыть надо с УДАЛЕНИЕМ грязи из мотора. А масло лить - получше. Тут спору нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах