no-account 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Итак, полку газиков прибыло! Никогда не задумывался о владении ГАЗ-69, больше хотелось волгу, но, так уж получилось...) К уже существующему семейному автопарку добавился ГАЗ-69А. По документам 1962 года. Латанный-перелатанный, но достаточно бодренький. Предыдущий владелец достаточно сделал в плане модернизации машины, но одновременно с этим были утрачены многие оригинальные детали и механизмы (намеренно не употребляю слово "колхоз" так, как цель восстановить до заводского состояния не преследуется). Итак, что мы имеем: Двигатель: 24Д, 100 л.с., Коробка: 4-ступенчатая УАЗ, похоже, что с интегрированной раздаткой - вниз пока не лазил, но рычаги раздатки в салоне сантиметров на 20 вперед сдвинуты., Уазовские мосты, Вместо тента приварен жесткий верх из нержавейки. Похоже, предыдущий хозяин не хотел уходить от оригинального внешнего вида, и сделал верх достаточно похожим на стандартный тент по геометрии. Это в принципе неплохо. В планах: (надеюсь, что на меня не польются потоки г..н по поводу нежелания приведести машину в оригинальный вид) Реставрация до оригинала не планируется, так как на данной машине это будет достаточно сложо, да и по ездовым качествам и удобству будет не очень. Поставлена цель - сделать достаточно удобный и комфортный автомобиль, внешне приближенный к оригиналу. Степень оригинальности - чтобы обычному человеку, с 10 метров казалось, что это оригинальный газик. И, да, жесткий верх останется. просто будет немого переделан и покрашен в цвет тента Вчера успел сделать только 4 фотографии мест, которые мне более всего не понравились при беглом осмотре. Сегодня днем еще пофотограирую выложу на совет. Собственно: 1 и 2. Что за изгиб? Вроде в оригинале борт прямой. Придется исправлять. 3, Пол не родной, верно? 4. Рамку наверное, придеся оставить так. Жаль, но не критично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no-account 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Итак, выкладываю на ваш суд фотографии козлика. Вопрос к знатокам: Что на этих фотографиях не так? Любые замечания по состоянию машины будут полезны. 1 - Общий вид, 2 - Борт 3 - Зад: задний борт вроде родной, но что с ним сделали? Он держится на болтах изнутри, где должны быть оригинальные замки? 4 - Задний борт с другой стороны, видно горловину бензобака, старые были демонтированы, поставлен один от волги назад. 5 - Задняя левая дверь: Низ родной, сверху от чего-то наварено, непонятно. От уаза? 6 - Пол в районе задних дверей и кусок порога. Вроде металл в неплохом состоянии. 7 - Порог. Подножка сгнила напрочь, заменим. 8 - Приборка. Видно кусок руля от Субару, подрулевой переключатель от камаза, видимо. Эта часть планируется в первозданном виде. Что за дырка за часами? 9 - Задний борт изнутри. Болт справа - своеобразный замок. Болт с ручкой по центру - замок запаски. В процессе ремонта будет возвращено к исходному состоянию. Кстати, вопрос к владельцам: может кто-нибудь скинуть в эту тему фото как должен выглядеть задний борт изнутри и снаружи на примере своей машины? 10 - Рамка стекла. Вроде, все нормально. 11 - Передок - практически в оригинале, только убрать пару деталей. 12 - Видно, что шпаклевали. Зачитим, посмотрим, отремонтируем. 13 - Приборка с другого ракурса. Видно печку, педальный узел от 24. Рычаги раздатки не на месте, коробка от УАЗа. 14 - Подкапотное пространство. Что за дыра около бачка с омывающей жидкостью? Так и должно быть? 15 - Собственно, коробка от УАЗки. 16 и 17 - ящики по левому и правому борту. Состояние металла хорошее. Вот в таком сосотянии сейчас находится Газик. В ближайшее время планируется снять кузов с рамы и првести его в божеский вид. Состояние кузова в принципе нормальное, но все же кое-где надо приложить усилия. Пока меня больше всего беспокоят двери и задний борт, совершенно непонятно что с ними делать. Изменено 3 марта 2013 пользователем no-account Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 На мой взгляд, это почти типичный колхоз (не считать поливанием грязью, свою машину я тоже делаю "полным колхозом"), по меркам форумчан. Интерес здесь представляет задняя часть машины изнутри - концептуально интересно выкорчевано, и выровнен пол, неплохое решение. А коли к оригиналу не стремишься, интересная достаточно заготовка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Поздравляю с покупкой! Это нормально, покупать машину, ничего о ней не зная.... Когда ищешь идеал, искать можно долго.... И дорого. Сколько стоит? В Ашке твоей заднее сидение вырезано, багажник вырезан, пол вырезан и вварен сплошной пол от 69го . Не самая худшая переделка. Борт задний так закрывается наверно из соображения безопасности, изнутри. Надставки дверей скорее не от УАЗки, а от гАЗ 3307( по моему). Угол передней рамки острее и морда у ГАЗика выглядит не много не так( из за наклона рамки). Рамка тоже как то особенно открывается, даже мыслей нет , от чего замки.... Отверстие в панели передней, это для оригинальной печки тюнинг был, обычно туда еще движок с улиткой ставят, кпд печки увеличивается. Я в одной из машин туда шланг толстый от диффузора ставил - в салоне - Ташкент! Загиб на заднем борту, он есть, типа посадочного места для тента, но у тебя - железо. Так что и загиб на виду, его как могли - объиграли.... Бак, он не понятно где.... В Ашке он под сидением. Короче некий практичный симбиоз 69го и Ашки.... Удачи! Погоди ломать, покатайся, почитай форум, прикупи вкусняшки и там сам поймешь, что к чему... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Посмотрел на фото твоего автомобиля. Пришла только одна мысль: ничего не трогай . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Марат,верхие кронштейны срезаны зачем то с рамки.Открывается на нижнем колхозе.Отверстие могло быть для часов от газ-21? Пол фонарем штурмана справа что за закрашенная табличка? Ашка ведь спецмашиной быть не могла? На задней открытой двери наддверник от 469. Видимо и остальные тоже. Изменено 3 марта 2013 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no-account 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) На мой взгляд, это почти типичный колхоз (не считать поливанием грязью, свою машину я тоже делаю "полным колхозом"), по меркам форумчан. Интерес здесь представляет задняя часть машины изнутри - концептуально интересно выкорчевано, и выровнен пол, неплохое решение. А коли к оригиналу не стремишься, интересная достаточно заготовка К оригиналу сильно не стремлюсь, но внешне на Козла похож быть должен Поздравляю с покупкой! Это нормально, покупать машину, ничего о ней не зная.... Когда ищешь идеал, искать можно долго.... И дорого. Сколько стоит? В Ашке твоей заднее сидение вырезано, багажник вырезан, пол вырезан и вварен сплошной пол от 69го . Не самая худшая переделка. Борт задний так закрывается наверно из соображения безопасности, изнутри. Надставки дверей скорее не от УАЗки, а от гАЗ 3307( по моему). Угол передней рамки острее и морда у ГАЗика выглядит не много не так( из за наклона рамки). Рамка тоже как то особенно открывается, даже мыслей нет , от чего замки.... Отверстие в панели передней, это для оригинальной печки тюнинг был, обычно туда еще движок с улиткой ставят, кпд печки увеличивается. Я в одной из машин туда шланг толстый от диффузора ставил - в салоне - Ташкент! Загиб на заднем борту, он есть, типа посадочного места для тента, но у тебя - железо. Так что и загиб на виду, его как могли - объиграли.... Бак, он не понятно где.... В Ашке он под сидением. Короче некий практичный симбиоз 69го и Ашки.... Удачи! Погоди ломать, покатайся, почитай форум, прикупи вкусняшки и там сам поймешь, что к чему... Спасибо, за полезную информацию... Никогда бы не подумал о том, что пол от 69-го. А по части загиба - то есть открывается борт, но сама планка с загибом остается, так? Бак прямо за задним мостом под полом установлен. Не очень удобно, его уже кто-то помял. Да ломать пока не собираюсь, пока по мелочи накупим недостающих деталек, что-то выкинем, что-то поставим. А там уже видно будет...) Посмотрел на фото твоего автомобиля. Пришла только одна мысль: ничего не трогай . Почему? Боишься, что кривыми руками все еще хуже сделаю? Изменено 3 марта 2013 пользователем no-account Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no-account 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Марат,верхие кронштейны срезаны зачем то с рамки.Открывается на нижнем колхозе.Отверстие могло быть для часов от газ-21? Пол фонарем штурмана справа что за закрашенная табличка? Ашка ведь спецмашиной быть не могла? На задней открытой двери наддверник от 469. Видимо и остальные тоже. А я даже и не заметил, и вправду табличка. Надо отцарапать посмотреть... Рамка какая? Ведь лобовик мог целиком откидываться на капот, а можно было и только стекло откинуть, верно? Внешняя рамки приврена к крыше, ее больше не откинуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) "К оригиналу сильно не стремлюсь, но внешне на Козла похож быть должен :)" В нынешнем раскладе из него можно сделать удобную для эксплуатации машину, правильнее сказать более удобную, нежели 69А. "Спасибо, за полезную информацию... Никогда бы не подумал о том, что пол от 69-го. " - Пол на самом деле из куска штампованного железа (форма профиля другая) Изменено 3 марта 2013 пользователем FanatFigo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no-account 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 "К оригиналу сильно не стремлюсь, но внешне на Козла похож быть должен :)" В нынешнем раскладе из него можно сделать удобную для эксплуатации машину, правильнее сказать более удобную, нежели 69А. "Спасибо, за полезную информацию... Никогда бы не подумал о том, что пол от 69-го. " - Пол на самом деле из куска штампованного железа (форма профиля другая) Видимо, предыдущий хозяин так и думал. На самом деле задние сиденья тоже есть, просто они сняты и стоят в углу. Тройные, от буханки наверное. Кстати, что за защелки на фото #6 во втором посте? На боковине? От оригинального дивана? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Царапать нельзя.Уничтожишь данные с таблички.Только смывать растворителем-ацетоном-смывкой старой краски. Рамка откидывалась на капот целиком.А приоткрывалась только внутренняя.Родные кронштейны срезаны.И внизу черти знает что наколхожено..... Изменено 3 марта 2013 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 На мой взгляд, это почти типичный колхоз (не считать поливанием грязью, свою машину я тоже делаю "полным колхозом"), по меркам форумчан. Интерес здесь представляет задняя часть машины изнутри - концептуально интересно выкорчевано, и выровнен пол, неплохое решение. А коли к оригиналу не стремишься, интересная достаточно заготовка К оригиналу сильно не стремлюсь, но внешне на Козла похож быть должен >Поздравляю с покупкой! Это нормально, покупать машину, ничего о ней не зная.... Когда ищешь идеал, искать можно долго.... И дорого. Сколько стоит? В Ашке твоей заднее сидение вырезано, багажник вырезан, пол вырезан и вварен сплошной пол от 69го . Не самая худшая переделка. Борт задний так закрывается наверно из соображения безопасности, изнутри. Надставки дверей скорее не от УАЗки, а от гАЗ 3307( по моему). Угол передней рамки острее и морда у ГАЗика выглядит не много не так( из за наклона рамки). Рамка тоже как то особенно открывается, даже мыслей нет , от чего замки.... Отверстие в панели передней, это для оригинальной печки тюнинг был, обычно туда еще движок с улиткой ставят, кпд печки увеличивается. Я в одной из машин туда шланг толстый от диффузора ставил - в салоне - Ташкент! Загиб на заднем борту, он есть, типа посадочного места для тента, но у тебя - железо. Так что и загиб на виду, его как могли - объиграли.... Бак, он не понятно где.... В Ашке он под сидением. Короче некий практичный симбиоз 69го и Ашки.... Удачи! Погоди ломать, покатайся, почитай форум, прикупи вкусняшки и там сам поймешь, что к чему... Спасибо, за полезную информацию... Никогда бы не подумал о том, что пол от 69-го. А по части загиба - то есть открывается борт, но сама планка с загибом остается, так? Бак прямо за задним мостом под полом установлен. Не очень удобно, его уже кто-то помял. Да ломать пока не собираюсь, пока по мелочи накупим недостающих деталек, что-то выкинем, что-то поставим. А там уже видно будет...) Посмотрел на фото твоего автомобиля. Пришла только одна мысль: ничего не трогай . Почему? Боишься, что кривыми руками все еще хуже сделаю? Боюсь, что потратишь силы, время и деньги, а на выходе получишь то же, что и было, с незначительными изменениями . И не факт, что в лучшую сторону... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Gazon видимо хотел сказать что нет смысла переделывать наколхоженное.Дешевле будет купить новый кузов. Изменено 3 марта 2013 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no-account 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 С этим трудно поспорить... А конструкцию кузова к оригиналу приводить я и не думал. Просто по состоянию посмотреть, огрехи заделать. Если сильно захочется - купить новый, благо есть еще. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 "К оригиналу сильно не стремлюсь, но внешне на Козла похож быть должен :)" В нынешнем раскладе из него можно сделать удобную для эксплуатации машину, правильнее сказать более удобную, нежели 69А. "Спасибо, за полезную информацию... Никогда бы не подумал о том, что пол от 69-го. " - Пол на самом деле из куска штампованного железа (форма профиля другая) Видимо, предыдущий хозяин так и думал. На самом деле задние сиденья тоже есть, просто они сняты и стоят в углу. Тройные, от буханки наверное. Кстати, что за защелки на фото #6 во втором посте? На боковине? От оригинального дивана? Это где, чтото не пойму. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no-account 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Это где, чтото не пойму. В нижней части фото на углу болтается. Я так понимаю, штатные сиденья ей крепились? Изменено 3 марта 2013 пользователем no-account Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Зачем копировать всю переписку? Ненужное выделить и удалить.Иначе от админа по попе можно получить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Замки на внутренней рамке от угловых форточек ГАЗ-66,полностью рамку не поднять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex61 438 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Нормальный Газик! Я тоже не советую что то менять и разгибать -- почистить подкрасить и вперед! А когда поездишь и поймешь что к чему тогда можно и решать что оставить а что переделать. Видно что Газик не тяп - ляп делали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах