Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Доброго время суток, вопрос к специалистам-малярам или тем, кто прошел этот этап. Все кузовные детали с завода окрашены красным грунтом. Собственно вопрос, оставлять его на кузове и прочих элементах или снимать? Если снимать, то чем или как? (Смыть,счистить) Вопрос задаю поскольку грунт совдепия, чем сейчас будет окрашиваться пока не решено, отсюда неопределенность уживутся грунт крска или нет Зарание спасибо за грамотный, исчерпывающий ответ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 (изменено) Берешь тряпку и мочишь ее в растворителе, кладешь ее на деталь минут на 5. Если подняло грунт, все снимать, если нет, то все матировать и перегрунтоввывать пориком и затем уже красить. Вообще, есть такое понятие "транспортировочный грунт", его снимать обязательно. Изменено 3 марта 2013 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Ох и выпендрился, так выпендрился...:)!!! Новый кузоФФ!!!??? Класс!!! Сорри за оФФ.... Думаю, что по совдеповскому грунту можно смело красить... Ессно подготовив обычным способом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 Также пострадал от хранения задний правый борт, с обратной стороны металла следов коррозии нет. Просто за ш пак плевать или наплавить металл полу автоматом (Сам не сварщик, придется нанимать или везти кузов в мастерскую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2013 [quot =МММ" post="341598" timestamp="1362327485]Ох и выпендрился, так выпендрился...:)!!! Новый кузоФФ!!!??? Класс!!! Сорри за оФФ.... Думаю, что по совдеповскому грунту можно смело красить... Ессно подготовив обычным способом.... ))выпендриваться пока не чем, до ума довести задача.... все упирается пока во время Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 запаять припоем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 (изменено) Вить, ты давно паял вертикальные плоскости? Или из-за этой батвы кузов на бок положить предлагашь!? Без всякого мозголомства, просто зашпаклевать и все! "Наплавлять" полуавтоматом тока не надо, ок!? А то так "наплавите", что потом весь борт будете переделывать. Изменено 5 марта 2013 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Просто за ш пак плевать или наплавить металл полу автоматом (Сам не сварщик, придется нанимать или везти кузов в мастерскую Просто зашпаклевать и ВСЁ. Не надо ничего наплавлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Есть "оловянная паста"....греешь не сильно, наносишь, размазываешь тряпкой....а так Шмидт конечно рпав-шпатлёвка решение проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2013 Вюртовская паста - тоже не самый лучший помощник в данном случае, к сожалению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2013 Всем спасибо за ответы, понятно что утерян ного не вернуть, голову не парим, шпаклюем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Берешь тряпку и мочишь ее в растворителе, кладешь ее на деталь минут на 5. Если подняло грунт, все снимать, если нет, то все матировать и перегрунтоввывать пориком и затем уже красить. Вообще, есть такое понятие "транспортировочный грунт", его снимать обязательно. Сегодня взял три растворителя ( уайт спирит, 646 и ацетон) По прошествии 10-15 минут начал поднимать грунт только ацетон, остальные проверю чуть позже. Какие мысли, твердо снимать грунт весь, или ацетон просто термоядерный? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Через 15 минут ацетон любую краску поднимет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Константин, зачем ты все так сильно усложняешь!? Зачем три вида, зачем стока экспериментов!? Я пользую только 650 растворитель и все, покупаю в 5 литровых баклажках. Ацетон за 15 минут подн Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 )))) просто не знал какой именно использовать растворитель, потому использовал три, ну юзер, что сказать, если 646 ( 650 говорят мягче 646- го?) Не поднял грунт, тогда просто матируем грунтуем и покраска, верно? Берешь тряпку и мочишь ее в растворителе, кладешь ее на деталь минут на 5. Если подняло грунт, все снимать, если нет, то все матировать и перегрунтоввывать пориком и затем уже красить. Вообще, есть такое понятие "транспортировочный грунт", его снимать обязательно. Что такое '' порик'' ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Порозаполнящий грунт. Если надумаете делать сами, то начинать нужно не с покупки материалов, а с просмотра каталогов материалов и их технических руководств. Вообще, на самом деле, невозможно по переписки объяснить все тонкости подготовки к покраске и самой покраски есесно... пробуйте, ошибайтесь, переделывайте, что тут еще сказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах