Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Всем привет. Нашел "консерву". На блоке написано 403-4278091. Коллеги, подскажите что это за зверь? Хочу поставить его на своего проходимца. Технич характеристьики и т.п. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Идентичный 402у, только устанавливался на сварочный агрегат САК имел свой всасывающий коллектор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Рабочий объем? Под какой бенз? У кого-нибудь есть опыт эксплуатации? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-2164.html http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=21217 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Да, вот такой он и есть........... По ссылке в Уазбуке побродил. Вроде порядок. Так брать или не брать? У кого какие соображения? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 По колоколу сцепления подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 Так брать или не брать? У кого какие соображения? Да бери, если цена устраивает. Поменяешь коллектор на уазовский от 417-го и карб поставишь 2-х камерный. И будет у тебя новый 24-й движок под 92-й бензин! P.S. Интересно посмотреть какой у него все-таки колокол. Возможно, что он отличается от простого 24-го Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 фишка в том, что у него нет картера сцепления, его нужно ставить от другого мотора, а на нижневальных ЗМЗ и УМЗ, как и на ГАЗ-69 он совместно обработан с блоком, и процесс установки не родного картера достаточно муторный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 вот вот - колокола нет в комплекте. См. фото выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 фишка в том, что у него нет картера сцепления, его нужно ставить от другого мотора, а на нижневальных ЗМЗ и УМЗ, как и на ГАЗ-69 он совместно обработан с блоком, и процесс установки не родного картера достаточно муторный Это не соответствует действительности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2013 (изменено) Это не соответствует действительности.что именно? Изменено 8 марта 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) Так брать или не брать? У кого какие соображения? Да бери, если цена устраивает. Поменяешь коллектор на уазовский от 417-го и карб поставишь 2-х камерный. И будет у тебя новый 24-й движок под 92-й бензин! А зачем ? Да. коллектор стационара несколько меньше по проходным сечениям. Зато - без вопросов ставится К131А ( тот, что сейчас стоит скорее всего "С" - без ускорительного насоса, мощностного экономайзера и .....) Знаешь как раньше писали на Ролс-Ройсах ? - "Мощность - достаточная". Вот ГБЦ 402 модели - имеет неустранимую болячку - сёдла выпадают. Причём чаще впускные. Причём - целиком...... Потому замена ГБЦ 402 на любую другую - лишней не будет..... По колоколу : фото больно неинформативно. Но сколько помню ( копался как-то в "калашном ряду" САГов на предмет покупки рабочего САГа - было дело) - колокол там с виду "нормальный". Если бы сильно отличался - я бы обратил внимание.... Изменено 9 марта 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 у меня был такой движок там колокола нет, стоит переходник чугунный. маховик был нормальный и не было опорного подшипника, колокол встаёт без проблем голова под80 бензин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) А зачем ? Да. коллектор стационара несколько меньше по проходным сечениям. Зато - без вопросов ставится К131А ( тот, что сейчас стоит скорее всего "С" - без ускорительного насоса, мощностного экономайзера и .....) Знаешь как раньше писали на Ролс-Ройсах ? - "Мощность - достаточная". Вот ГБЦ 402 модели - имеет неустранимую болячку - сёдла выпадают. Причём чаще впускные. Причём - целиком...... Потому замена ГБЦ 402 на любую другую - лишней не будет..... По колоколу : фото больно неинформативно. Но сколько помню ( копался как-то в "калашном ряду" САГов на предмет покупки рабочего САГа - было дело) - колокол там с виду "нормальный". Если бы сильно отличался - я бы обратил внимание.... очередное подтверждение, что старость не радость, и зрение уже не то, внимание рассеянное, и что самое главное, что память подводит. Федот, это по твоему какой "колокол" "нормальный", аль нет? вроде как не сильно отличается, правда? да и ГБЦ 402 на этих моторах нет, т.к сделаны они на базе ЗМЗ 24, соответственно с отличной от 402 системой охлаждения. Изменено 9 марта 2013 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 А зачем ? Да. коллектор стационара несколько меньше по проходным сечениям. Зато - без вопросов ставится К131А ( тот, что сейчас стоит скорее всего "С" - без ускорительного насоса, мощностного экономайзера и .....) Знаешь как раньше писали на Ролс-Ройсах ? - "Мощность - достаточная". Вот ГБЦ 402 модели - имеет неустранимую болячку - сёдла выпадают. Причём чаще впускные. Причём - целиком...... Потому замена ГБЦ 402 на любую другую - лишней не будет..... По колоколу : фото больно неинформативно. Но сколько помню ( копался как-то в "калашном ряду" САГов на предмет покупки рабочего САГа - было дело) - колокол там с виду "нормальный". Если бы сильно отличался - я бы обратил внимание.... очередное подтверждение, что старость не радость, и зрение уже не то, внимание рассеянное, и что самое главное, что память подводит. Федот, это по твоему какой "колокол" "нормальный", аль нет? вроде как не сильно отличается, правда? да и ГБЦ 402 на этих моторах нет, т.к сделаны они на базе ЗМЗ 24, соответственно с отличной от 402 системой охлаждения. именно такой колокол у меня и был Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Если память не подводит меня,то уазовский колокол не подходит.Ставить надо от 24ки,перекрутив 2 шпильки крепления КПП в гнезда ниже.Они на 24 колоколе раньше были. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 (изменено) Федот, это по твоему какой "колокол" "нормальный", аль нет? вроде как не сильно отличается, правда? Я пишу: Позвольте мне дополнить высказывание Федота.Он говорил не о моторе со сварочника.А были еще такие же,но с КОМ от 24ки,хвостовик КПП крутил какой то прибор...применялась такая хрень на диагностировании (просвечивании) сварочных швов магистральных трубопроводов....потом страшно фонило от агрегата....проще списать и оставить в лесу было чем дезактивацией заниматься.Да и зил131 дезактиватор раз в 2-3 месяца на участок мог приехать...на моих глазах 2-3 штуки с вертолета в тайгу скидывали. ЗЫ.Админ,при цитировании чужого поста,верни рамку,как было.А то видишь какая хрень получается? Изменено 9 марта 2013 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Базар не про колокол а про коллектор УАЗовский был. Он -то без проблем подходит на ГБЦ что 402, что 24 , что 403 мотора( и 433 и прочих колдунств) лишь бы "круглая" ГБЦ..... Так что вопрос вкусности САГовского мотора - в его ценнике. Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2013 Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ? Да нечего там геморройного нет. Колокол-обычная запчасть. Прально парни говорят-все дело в цене вопроса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Короче, буду брать. Там на коленвалу знак качества СССР стоит ........д.б. походить, повозить моторишка. Коллектор и 2-дырый карб найден, гену поставлю чтоб не менее 100А и вперед. А про помпу на башке мнения 50/50. Цена сего двигла 25 т.руб. Это уже с колектором, карбом, колоколом и маховиком впридачу. С меня только гена.......ну может карб новый куплю, чтоб под этот мотор сразу натроить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ? Да нечего там геморройного нет. Колокол-обычная запчасть. Прально парни говорят-все дело в цене вопроса. Ты прочти хотя бы раз заводскую инструкцию по этому вопросу. Или поломай башку - почему это мотор колбасит а ведомые диски рвёт со страшной скоростью ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Дело не во мнениях. А в температурном режиме мотора. Быстроте прогрева и надёжности оборота охлаждающей жидкости. Тут нижнепомповики - вне конкуренции. И мнения другие смешно слышать. 25000 за сей агрегатец - многовато на мой взгляд.....Хотя хозяин- барин. А про помпу на башке мнения 50/50. Цена сего двигла 25 т.руб. Это уже с колектором, карбом, колоколом и маховиком впридачу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 (изменено) Дело не во мнениях. А в температурном режиме мотора. Быстроте прогрева и надёжности оборота охлаждающей жидкости. Тут нижнепомповики - вне конкуренции. И мнения другие смешно слышать. 25000 за сей агрегатец - многовато на мой взгляд.....Хотя хозяин- барин. А про помпу на башке мнения 50/50. Цена сего двигла 25 т.руб. Это уже с колектором, карбом, колоколом и маховиком впридачу. Мне почему-то кажется, что если мотор греется, то он не исправен. Исправная система охлаждения проблем не доставляет. На последних УАЗах помпа тоже на башке встречается........ Изменено 10 марта 2013 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2013 Всё же колокол неродной "по пральному" - геморойное дело одевать. А "просто втыкнуть" - мож нуёнах , а ? Да нечего там геморройного нет. Колокол-обычная запчасть. Прально парни говорят-все дело в цене вопроса. Ты прочти хотя бы раз заводскую инструкцию по этому вопросу. Или поломай башку - почему это мотор колбасит а ведомые диски рвёт со страшной скоростью ??? Спасибо Вам, обязательно прочту и поломаю))). Однако, перекидывал лично как угодно картера (в рамках одного семейства) без последующих проблем с "расколбасом" , рваных ведомых дисков и пр. Более того, для установки ДВС ГАЗ-52 на ГАЗ-69, переставлял картер сцепления с ДВС ГАЗ-20 на ДВС ГАЗ-52. С уважением, Ваш некто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Да нормальная цена за новый движок! Столько сегодня стоит хорошая капиталка уазо/волжского движка. Новый 402-й за такие деньги найти очень не просто. Хотя пару раз всплывали на Уазбуке за 20-25 когда себе искал такой по осени. Тем более в этом варианте еще должно быть качество военной приемки по идее. Что тоже немаловажно! У нас сейчас вон на Авито вообще продают подобный, но голый и под 80-й гораздо дороже http://www.avito.ru/saratov/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_zmz_2401_novyj_143457941 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах