Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 А какой карб для этого двигла наиболее подходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 Попробуй ДААЗ 4178-1107010-40. Именно 40 на конце, т.к. он адаптирован под 402-й движок. Если нужен еще проще, то К-126 ГМ. Только не К-151. Вот он пока новый едет! Стоит пару раз намочить, потом хрен настроишь! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2013 А какой карб для этого двигла наиболее подходит?Коль спрашиваешь - то ставь К 131 А ( можешь и коллектор не менять при этом). Проще и надёжнее - пока не придумали. Мощности - тебе хватит ( мне на бухани снаряжённой массой 2100 кг и с багажником на крыше - хватает до скорости 130 км/ч. При 140- уже плавать по даже прекрасной дороге начинает....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Поразмыслив и учтя все ЗА и ПРОТИВ (в том числе и ваши, КОЛЛЕГИ-ДРУЗЬЯ), решил отказаться от 403-го в пользу 421-го мотора. Цена на 5т.руб. дешевле, но после ремонта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2013 Поразмыслив и учтя все ЗА и ПРОТИВ (в том числе и ваши, КОЛЛЕГИ-ДРУЗЬЯ), решил отказаться от 403-го в пользу 421-го мотора. Цена на 5т.руб. дешевле, но после ремонта. Зря... (ИМХО) Я бы выбрал ЗМЗ, одна только конструкция уплотнения поддона на УМЗ движках у меня тошноту вызывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Поразмыслив и учтя все ЗА и ПРОТИВ (в том числе и ваши, КОЛЛЕГИ-ДРУЗЬЯ), решил отказаться от 403-го в пользу 421-го мотора. Цена на 5т.руб. дешевле, но после ремонта. Зря... (ИМХО) Я бы выбрал ЗМЗ, одна только конструкция уплотнения поддона на УМЗ движках у меня тошноту вызывает. Дак вроде у ЗМЗ - как раз набивка, а у УМЗ - сальник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Поразмыслив и учтя все ЗА и ПРОТИВ (в том числе и ваши, КОЛЛЕГИ-ДРУЗЬЯ), решил отказаться от 403-го в пользу 421-го мотора. Цена на 5т.руб. дешевле, но после ремонта. Зря... (ИМХО) Я бы выбрал ЗМЗ, одна только конструкция уплотнения поддона на УМЗ движках у меня тошноту вызывает. Дак вроде у ЗМЗ - как раз набивка, а у УМЗ - сальник. Здесь речь идет не о набивке, а о поддоне. У ЗМЗ-шных он плоский. Легко ставится и хорошо уплотняется. А УМЗ - это целая пляска с бубнами, чтобы поставить все как нужно с первого раза и ничего нигде не подтекало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) Парни, ну я вконце концов выбирал между комплектным 421-м и полуголым 403-м (без колокола, сцепления). А это при балансировке не гуд. Про сцепление молчу. Хочу вкорячить от 53-го. Изменено 13 марта 2013 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 А обороты всё же "24" мотор держит лучше "21"..... Конструктив картера , знаете ли.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 А обороты всё же "24" мотор держит лучше "21"..... Конструктив картера , знаете ли.... Авто готовится из соображений 80/20, бездорожье/асфальт. Для оборотов у меня есть.... ПВЗ-16ВМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Хуже всего что тот 403-й без родного колокола, все остальное семечки !! сцепление, карб можно найти практически даром, а балансировкой(если сильно не крутить) пренебречь ! Но, хозяин-барин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Может кому нужен этот 403-й? Могу дать номер ПРОДАВЦА. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Антон,уазбука советует ставить маховик от газ-52. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Антон,уазбука советует ставить маховик от газ-52. Тогда и колокол от ГАЗ67.... ( "полколокола" - уже на моторе стоит). Хотя как маховик ГАЗ52 запускать стартером, в колоколе , рассчитанном на "24" маховик ???? Изменено 14 марта 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах