Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

блин я бы купил бошку продают в норм состоянии и не дорого но все на 402 мотор там только термостат крепиться а у меня там помпа стоит вот тут и загвоздка .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот - опять все не слава богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

испортив семь направляющих сделал 4 нормальных процесс сдвинулся ,но полез дальше в мотор вытащил первый поршень снял кольцо вставил в цилиндр зазор в замке два с копейками мм растроился еще и кольца менять .можно конечно и гильзы новые и поршня но дорого очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может за "пару коньяка" вообще другой двигатель найти?! Этот чего то "золотой" выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так мне этот мотор и так достался за так хм 650 км проехал и норм было потом правда стоял долго может из за этого косяк вышел.у нас тут в городе авторазборка открылась решил заехать узнать что по чем короче :предлагают на уаз 616 мерседесовский дизель доработаный под уаз типа взял и поставил просят от 50 до 65 тысяч спросил что поменьше предложили с исудзу что ли 4х цилиндровый 85 лс 25тысяч но нехватает на мотор двух запчастей и делать все самому (не пугает) интересно что скажете по ценам завышены или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну - за такие деньги пять раз волговский переберешь - а на мерса потом запчасти найдешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт идет неспеша поставил направляющие притираю клапана 4 притерь еще 4 осталось настроения че то просто нет вот и медленно все движеться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт идет неспеша поставил направляющие притираю клапана 4 притерь еще 4 осталось настроения че то просто нет вот и медленно все движеться 

Ничего! - Глаза боятся - руки делают!

Я уже тоже с Газиком запарился! - Но бросать нельзя!

Надо делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот  встал вопрос по клапанным пружинам старые под замену 100% .у меня стояло по одной пружине на клапан вопрос можно ли поставить по две пружины как на 402 моторе или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно я тут не был.за это время собрал мотор работает хорошо тише ровнее .заодно перебрал раздатку вообще хорошо стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и славненько! Я тоже почти все сделал! Завтра попробую выехать из гаража - с новым мотором - посмотрим разницу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щас проблемы с карбюратором на новый денег нет есть только бу. пробывал ставил 417 карб заведомо перебрав его но что то вызвали подозрение слишком маленькие жиклеры в итоге чихает в карб тянет плоховато .потом поставил карб 2105 стало лучше но чихал.потом нашел перебрал почистил и поставил к126г и машинп ожила чихать перестал тяга хорошая и расход норм но плохо заводиться на подсосе ,а остальные на подсосе наоборот с пол тыка заводился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй в 126 жиклерчик поменьше подобрать - они все подписаны.

Я так сделал - заводил на подсосе - а потом убирал и он работал хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрался с карбами теперь норм поставил гидровлическое сцепление главный с педалью с москвича 412 рабочий уаз вообще круто стало ,поставил на штатную печку вентилятор плюс электро помпа и в машине ташкент при минус 10 правда дальше не испытывал подождем морозов .но возникли другие проблемы въезд под мой навес где стоит газончик имеет наклон так вот развернувшись задом к заезду стоит на месте буксует резина простая я 245 вроде как ,блин че придумать может на ней протектор какой другой нарезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!  На 245 еще канавки прям болгаркой нарезают - и ничего получается!

Вечером фото скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!  На 245 еще канавки прям болгаркой нарезают - и ничего получается!

Вечером фото скину

 

Ну болгаркой навряд ли что-то дельное получится.

Но с помощью нормального инструмента из любой резины что угодно нарезать можно.

Вот например, что из я-шки получится может

 

8yj2y5kkrbx3jm04rgvz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ не кто не знает или может есть у кого схема как собрать автономное пусковое устройство со встроенным аккумулятором в интернете искал ни чего так и не нашел .блин 99-я плохо заводится в 30 градусный мороз аккумулятора бывает не хватает завести (а газик заводится хоть бы хны) конечно можно новый аккумулятор купить но качество нынешних мне кажется так себе,покупал сибирь 60ач первый год норм на второй мозги кочкать стал а следил за ним и заряжал правильно но на второй год его уже не хватало в мороз заводить .посоветовали актех купил первая зима отменно заводил отлично даже в минус 35 завелся (машина всевремя на улице) но вот в эту зиму первый мороз 28 градусов и хрен там,зарядил все проверил следующий мороз и опять такая же фигня новый брать а вдруг так себе опять попадется что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас есть два апарата работаем на выезд, под заказ, но там стоит по два гелевых либо 12 либо 24 в выбирается переключателем, но цена около 30 рублей так как професиональные ( бытовые стоят около 3 рублей), думаю дешевле гелевый взять и не париться хотя зависит какой мотор в морозы если дизельные больше 4 машин не завести едем на базу на подзаряд

если надо могу посмотреть изготовителя. с 2008 года работают на этот год поставили 3 комплект акумуляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм меня также интересует за счет чего такой большой ток отдачи при сравнительно низкой емкости встроенного аккумулятора некоторые изготовители заявляют ток отдачи больше 1000 ампер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасти! а как это вы сделали на первых фото , где арка, заднее крыло ставится?

Изменено пользователем Б.С.О.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле если про вареную арку левую то там стоит кусок от нивовской арки она копейки стоит я купил примерил отпилил лишнее и приварил а отверстия под крыло по месту высверливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца! И стакого страшилища гуд машинку творишь. Респект и уважуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стараемся, пока остановился на достигнутом, мотор 90лс устраивает скорость правда небольшая 60-70 но мне больше и не надо главное момент крутящий хороший ,в будущем резину чуть получше поставить да и лебедку решил смастырить самодельную вот пока только не могу мотор 12 вольтовый подобрать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых японских грузовиках вместо заднего  простого борта установлена аппарель (подъемник) есть механические и гидравлические  так привод от электромотора 12 или 24 в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...