Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Смысл в картонках ? Дыру в чулке ( от полуоси) они прикроют. .................... Если не прикрутил барабан ручника болтами карданными - то тебе просто повезло, что его не потерял. Вот "целлофан" там - всё же перебор. ( как и на фланце хвостовика моста) После выдергивания полуоси никаких отверстий, кроме, как от нее, нет. На место полуоси и встал картон, прикрученнй через шайбы на соответствующих шпильках. А карданные болты в барабан ручника, ессно, были ввернуты. Без них он же не держится. Повторяю, задача стояла доехать до ремонта. Чулок моста торчит наружу ( выступает) относительно торца ступицы примерно на сантиметр. Да . Дырку в чулке заткнуть картонкой - нивапрос ( проще - куском поролона, кстати). Но щель между чулком и ступицей остаётся. В неё может попасть грязь, от которой пользы уж точно ступичным подшипникам не будет. Стараться и защищать фланцы хвостовиков моста и РК ? при открытых дырах в ступичные подшипники ??? - на мой взгляд извращение полное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Извини, Федот ,чего-то не понимаю, а сходить в гараж глянуть не могу - температурю. Полуось крепится к ступице шестью шпильками (болтами) через картонную прокладку. Когда полуось вынимается, остается дырка на торце. Более никаких отверстий не образуется. Если не так - поясни, пожалуйста. Вот, примерно по красной линии она и выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Чулок полуоси при этом торчит примерно на сантиметр "наружу" от торца ступицы. а кроме "центральной дырки" в чулке есть кольцевой зазор между корпусом ступицы и чулком ( гайками крепления ступичных подшипников) Потому просто плоской картонкой когда пытаешься заткнуть - остаётся щель. В которую грязь может насыпаться ( и прямиком в подшипник полуоси.) К тому же чулок стоит на месте а ступица крутится. Дырку пропилить в картонке /фанерке - дело нескольких минут при этом. Потому - либо "чашка" ( хоть "грибок-крышка" от "родной" ступицы переднего моста, иль оно же от военмостов любого года выпуска ( они есть и на шесть и на десять "дырок". но полностью взаимозаменяемы) либо бутылка- "шишка" пластиковая( от пива/лимонада). На самый худой конец ( когда только центральную дырку затыкаем - так в общем-то можно недалеко по чистому асфальту доехать) - проще кусок поролона. Да. В гараж идти не обязательно. Достаточно подробно расмотреть разрез моста из заводского мануала ( хочешь ГАЗ69 , хочешь - УАЗ 469/452/3151/3741....) Изменено 18 марта 2013 пользователем Федот68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Федот68, благодарю за подробные разьяснения. Но, сначала лучше глазами еще раз пощупаю. Денька через три. Мануал - потом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novichok-69 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Всё на своём месте, только передний кардан был снят! Масло в переднем мосту проверить не забудь! Без смеха! Я когда первый газик покупал, всё на месте было, всё работало, а передний мост сухой был. Масло залил, нигде не бежит....Куда делось?Залить что ли забыли? Тоже предстоял перегон тогда, только в 500 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки, часть шпилек полуосей икарданных болтов. П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй. А зачем целлофан в месте крепления переднего конца заднего кардана? Он крепится к ручнику, барабан которого вращается при движении и как там все это удержится и главное зачем? Вот привернуть барабан, -это правильно. А заклинил по причине кончины 102304 и отрыва опорного кольца, т.ч. замена чулка , диффера , глав ной пары и подшипников показано. На передке . если он правильный и не рвать, можно это расстояние спокойно пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский Витязь 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Всё на своём месте, только передний кардан был снят! Масло в переднем мосту проверить не забудь! Без смеха! Я когда первый газик покупал, всё на месте было, всё работало, а передний мост сухой был. Масло залил, нигде не бежит....Куда делось?Залить что ли забыли? Тоже предстоял перегон тогда, только в 500 км. Да, проверим обязательно, что бы без всяких там... Если конечно всё же жёсткой сцепкой не утащим, в роде как обещали мне уголки достать 50х50х5мм, сделаю из них сцепку буквой "А". Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки, часть шпилек полуосей икарданных болтов. П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй. А зачем целлофан в месте крепления переднего конца заднего кардана? Он крепится к ручнику, барабан которого вращается при движении и как там все это удержится и главное зачем? Вот привернуть барабан, -это правильно. А заклинил по причине кончины 102304 и отрыва опорного кольца, т.ч. замена чулка , диффера , глав ной пары и подшипников показано. На передке . если он правильный и не рвать, можно это расстояние спокойно пройти. Понятно, разбирать когда будем мост думаю увидим всё сами, а может и ещё, что то сделать придётся. Спасибо друже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Русский Витязь 1 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Старый УАЗомост (ГАЗик 71 года) сняли, отремонтировали и поставили в 4 руки в один день с 9.00 до 17.20 летом. Причем, вторая пара рук занималась именно ходовой ГАЗа-УАЗа в течении 45 лет. При наличии мастерской и запчастей. Основное время ушло на разбору. Попутно пришлось поменять все 4 стремянки, часть шпилек полуосей икарданных болтов. П.С. Если рискнешь поехать на передке - закрой, хоть целлофаном места крепления кардана на раздатке и мосту и картонками - дырки от полуосей. Иначе грязи накидаешь - мама, не горюй. А зачем целлофан в месте крепления переднего конца заднего кардана? Он крепится к ручнику, барабан которого вращается при движении и как там все это удержится и главное зачем? Вот привернуть барабан, -это правильно. А заклинил по причине кончины 102304 и отрыва опорного кольца, т.ч. замена чулка , диффера , глав ной пары и подшипников показано. На передке . если он правильный и не рвать, можно это расстояние спокойно пройти. Рвать конечно не будем если на передке поедем, то поедем акуратно и нежно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2013 Не факт что оторвало кольцо опорного подшипника.Хотя весьма вероятно.Ну если есть хорошая рем база,то растачивается обломок-вваривается болванка и растачивается в ней гнездо под подшипник.Раньше это было весьма распостранено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2013 (изменено) Не факт что оторвало кольцо опорного подшипника.Хотя весьма вероятно.Ну если есть хорошая рем база,то растачивается обломок-вваривается болванка и растачивается в ней гнездо под подшипник.Раньше это было весьма распостранено. ДеД ! Это называлось ,-гильзовкой. Такую бяку обычно делали на ремзаводах. Кстати, сварка там не присутствовала, так как гильзу запрессовывали с натягом. Изменено 21 марта 2013 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах