992 21 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Здравствуйте товарищи Газоводы !Планируется ставить на ГАЗ 69 ГУР от БМВ ( полный комплект) и для сохранения родных педалей поставить ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель тормозов в сборе с ГТЦ АУДИ на штатное место ГТЦ ГАЗ 69. Вопрос- делал ли кто такие операции и хватит ли производительности и давления насоса ГУР для обслуживания обеих систем одновременно? Спасибо . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2013 Здравствуйте товарищи Газоводы !Планируется ставить на ГАЗ 69 ГУР от БМВ ( полный комплект) и для сохранения родных педалей поставить ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель тормозов в сборе с ГТЦ АУДИ на штатное место ГТЦ ГАЗ 69. Вопрос- делал ли кто такие операции и хватит ли производительности и давления насоса ГУР для обслуживания обеих систем одновременно? Спасибо . Это, вероятно, такая Ставропольская шутка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
992 21 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Нет, это вопрос к специалистам. Если поняли суть вопроса, пожалуйста дайте развернутый технический ответ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Раньше не слышал о гидравлическом усилителе тормозов. Он использует давление ГУРа? А что за Ауди? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
992 21 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Гидравлический усилитель тормозов стоит практически на всех АУДИ ( 80,90,100,200 и т.д.) с середины 80х годов до середины 90х с двигателями от 2,0 л. Очень компактная система . Требуется - насос,аккумулятор давления, ГТЦ+усилитель.бачок. Родной насос АУДИ -двухсекционный-1я на ГУР .2я на ГУТ. Найти весь комплект БУ в рабочем состоянии не проблема. Ну вот как-то так. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=555000B7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Нет, это вопрос к специалистам. Если поняли суть вопроса, пожалуйста дайте развернутый технический ответ. В кратце: 1. Для сохранения родных педалей достаточно поставить ВУТ ГАЗ-24(или пару М-412, или варианты). 2. Если нужен ГУР-Уазкин всеж попроще внедрить. 3. Совмещать две эти системы считаю нецелесообразным. Конечно хозяин-барин. ИМХО. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
992 21 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Ну сравнивать ВУТ ГАЗ 24 ,занимающий четверть моторного отсека, с его псевдо распределением тормозов и нестабильной работой с ГУТ и двухконтурной системой АУДИ (встающей на штатное место ГТЦ) думаю даже не корректно. Это же можно сказать об информативности и работе ГУРа УАЗ и БМВ. Ну а стремиться надо к лучшему , тем более если есть возможность. За советы конечно спасибо. По вопросу ответов нет. Буду экспериментировать. О результате отпишусь. Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 При установке дисковых тормозов, хватит однозначно. При "барабанах" надо экспериментировать с ртц. И не забудъте укрепить переднюю часть рамы,а то сломает наф... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) Лично я с гидробустом не связывался бы.. Система сложнее, требует подводки давления от насоса, в случае поломки-отказа ремонтируется на порядок труднее. Думаю из-за этого он и не получил большого распространения. К тому же при порыве системы, или при заглохшем движке - тормоза лишаются усиления. Один плюс - компактность. Конечно каждому свое, но я за обычный импортный ВУТ. Кстати была ауди-80 бочка с обычным вакуумником. Изменено 15 марта 2013 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 (изменено) При установке дисковых тормозов, хватит однозначно. При "барабанах" надо экспериментировать с ртц. Не просто "Хватит". Даже без ВУТ при только дисковых передних тормозах уже необходимо удалять обратный клапан из родного ГТЦ. Изменено 15 марта 2013 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 При установке дисковых тормозов, хватит однозначно. При "барабанах" надо экспериментировать с ртц. Не просто "Хватит". Даже без ВУТ при только дисковых передних тормозах уже необходимо удалять обратный клапан из родного ГТЦ. Почему его надо удалить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 А зачем с родным ГТЦ и родными педалями ставить дисковые тормоза!!! ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Хотя бы чтобы не очковать после проезда лужи.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 При установке дисковых тормозов, хватит однозначно. При "барабанах" надо экспериментировать с ртц. Не просто "Хватит". Даже без ВУТ при только дисковых передних тормозах уже необходимо удалять обратный клапан из родного ГТЦ. Почему его надо удалить? Потому что он, в силу своего назначения, поддерживая избыточное давление в системе, тормозит. А зачем с родным ГТЦ и родными педалями ставить дисковые тормоза!!! ! Да просто мост такой попался, вот... Фото нада? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antropomorph 0 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 У меня стоит гидроусилитель тормозов от БМВ, но не подключен к ГУР (т.к. его еще пока нет), а ГТЦ от волги, кажется или УАЗа. Планировали собрать такую же схему как и у топикстартера, но пока руки не дошли... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Нормальной тормозной системе нужна нормальная машина Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2013 У меня стоит гидроусилитель тормозов от БМВ, но не подключен к ГУР (т.к. его еще пока нет), а ГТЦ от волги, кажется или УАЗа. Планировали собрать такую же схему как и у топикстартера, но пока руки не дошли... СильнО 1) зачем подключать гидроусилитель тормозов к гидроусилитклю руля ??? На мой неумный взгляд это абсолютно не пересекающиеся системы автомобиля.... " у меня стоит". "кажется".... Когда кажется - креститься надо... Вот когда будешь ЗНАТЬ. а не "казаться" - тогда и советовать начинай... Хотя нет. Зря я так жёстко... Как же без таких "мудрых" советов . Грустно и невесело. Админ ! возроди подфорум "Юмор" - куда подобные посты помещать будешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 зачем усложнять конструкцию ? поставил гидровак от ГАЗ-24 под сидение водителя и работает уже лет "не помню" . Если откажет где-то там , то его запросто отсоединить и до дома доехать своим ходом . В лесу эвакуатора не найдешь. рулевая и без усилителя нормально крутится.Ну если вы из машины вертолет хотите сделать , то купите его , а эту отдайте другому Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2013 Здравствуйте товарищи Газоводы !Планируется ставить на ГАЗ 69 ГУР от БМВ ( полный комплект) и для сохранения родных педалей поставить ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель тормозов в сборе с ГТЦ АУДИ на штатное место ГТЦ ГАЗ 69. Вопрос- делал ли кто такие операции и хватит ли производительности и давления насоса ГУР для обслуживания обеих систем одновременно? Спасибо . Зачем объединять две жизненно важных системы!? В случае отказа,- не руля , не тормозов. Не хотел бы в этой ситуации оказаться. Ну ГУР и уазкин меня еще не подводил, а ВУТ прекрасно работает в паре ГТЦ от уаза, а вакуум от Шевроле-Нивы. Уважаемый 992 ! В чем ваша фишка? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 СильнО 1) зачем подключать гидроусилитель тормозов к гидроусилитклю руля ??? На мой неумный взгляд это абсолютно не пересекающиеся системы автомобиля.... " у меня стоит". "кажется".... Когда кажется - креститься надо... Вот когда будешь ЗНАТЬ. а не "казаться" - тогда и советовать начинай... Хотя нет. Зря я так жёстко... Как же без таких "мудрых" советов . Грустно и невесело. Админ ! возроди подфорум "Юмор" - куда подобные посты помещать будешь Федот, есть усилители тормозов, работающие не от вакуума, а от давления масла. Редкая штукеза, но встречается на БМВ, Аудях, некоторых американцах, даже на Тойоте видел. Давление для усиления, они берут или от автономного насоса, или, что чаще - от насоса ГУРа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Уважаемый 992 ! В чем ваша фишка? Отвечу за него.. Фишка в размере. ГУТ без проблем можно запихать вместо родного ГТЦ под полом, оставив нижние педали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 Извеняюсь....,но раритетом это уже не будет.,а для получения "нормальных" тормозов этого не хватит(в газикостроении). ИМХО!(на БМВ работает)Установка данного узла не имеет права на внедрение в Газик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 (изменено) Можно здесь 3 копейки про свои проблемки? ВУТ Соболиный стоит года 4. Уже привык тормозить с предварительным качком тормоза. То ниче, а то вдруг проваливается, если не качнешь предварительно. Прокачивал систему не раз - воздуха вроде нет, тормозуха не уходит, вакуумник насколько могу судить - исправен. Канеш я погуглил. ВОт чет интересно: у мя дисковые передние и барабанные сзади. Наверно дело в объеме камер ГТЦ? Опять же система одноконтурная... Может задние цилиндры 25-е поставить... В общем - кто в теме - подскажите как бороться, плиз, а то ща поменяю ГТЦ, пролью литров 5 тормозухи, а удовольствия не получу... Изменено 29 апреля 2013 пользователем Аким Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 Аким - попробуй задние колодки развести как положено. Есть вероятность, что поможет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2013 двухконтурный ГТЦ, плюс задние цилиндры на 25мм. ИМХО, я на одноконтурной системе уже не решился бы ездить.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах