Аким 94 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 СПС, попробую начиная с варианта Димы. Ну а глобально - по Wuglusskry. Тока купить трубок на оба контура, вальцовку, 2-конт ГТЦ... А нафига собсно 2-х конт ГТЦ, а? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2013 Тока купить трубок на оба контура, вальцовку, 2-конт ГТЦ... А нафига собсно 2-х конт ГТЦ, а? А спокойней так просто Оторвешь где-нибудь на Жданке какую трубку, и все! Считай без тормозов! В варианте с 2-мя контурами всегда хоть какие-то колеса, но тормозить будут! А от чего у тебя такой ГТЦ с одним контуром? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 1 мая 2013 Хз от чего... От мелкого чего-то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2013 занимаясь гадравликой ( тормоза , сцепление и т.д.) надо помнить об обьеме системы и соответствии количества прокачки насосом ( например : ГТЦ ) жидкости .Поэтому ГТЦ ( насосы тоже ) и разных размеров . Сам проверял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2013 Развел эксцентрики в упор, ослабил. Та же фигня. Мож снять барабаны и проверить самоподводы? Заодно померить диаметр цилиндров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Есть еще вариант - если барабаны неидеально круглые, то регулировка не поможет .Попробуй развести в упор и не катаясь проверить тормоза. А вообще, Тигр верно сказал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2013 Ну, помолясь, начнем менять все по порядку... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2013 Отчитаюсь. Обошлось заменой задних цилиндров на 25мм. Педаль пошла без холостого "пфу-у", тормозит сразу. ...Правда было как-то после стояка двинулся задним ходом, тормозить - а там до полика пусто. Ну не привыкать - качнул еще раз и благо тормозных усилий вернулось в колесья... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Здравствуйте товарищи Газоводы !Планируется ставить на ГАЗ 69 ГУР от БМВ ( полный комплект) и для сохранения родных педалей поставить ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ усилитель тормозов в сборе с ГТЦ АУДИ на штатное место ГТЦ ГАЗ 69. Вопрос- делал ли кто такие операции и хватит ли производительности и давления насоса ГУР для обслуживания обеих систем одновременно? Спасибо . Извини - но я думаю что это неправильно. Когда ета штука выйдет из строя?... Бегать по помойкам и разборкам??? Проще поставить от газ-24. В любом атомаге ету штуку можно купить и заменить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Можно здесь 3 копейки про свои проблемки? ВУТ Соболиный стоит года 4. Уже привык тормозить с предварительным качком тормоза. То ниче, а то вдруг проваливается, если не качнешь предварительно. Прокачивал систему не раз - воздуха вроде нет, тормозуха не уходит, вакуумник насколько могу судить - исправен. Канеш я погуглил. ВОт чет интересно: у мя дисковые передние и барабанные сзади. Наверно дело в объеме камер ГТЦ? Опять же система одноконтурная... Может задние цилиндры 25-е поставить... В общем - кто в теме - подскажите как бороться, плиз, а то ща поменяю ГТЦ, пролью литров 5 тормозухи, а удовольствия не получу... у меня волговские дисковые тормоза впереди стоят, после разворотов тоже такая фигня была, нужно было предварительно качнуть ,оказалось суппорт при повороте упирался в нижний кронштейн амортизатора и цилиндрик уходил внутрь, сейчас пере сверлил планшайбу и проблема пропала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Отчитаюсь. Обошлось заменой задних цилиндров на 25мм. Педаль пошла без холостого "пфу-у", тормозит сразу. ...Правда было как-то после стояка двинулся задним ходом, тормозить - а там до полика пусто. Ну не привыкать - качнул еще раз и благо тормозных усилий вернулось в колесья... 1 .Если на ГТЦ стоит блокиратор обрыва контура, сними его. Я с этой хреновиной прокачать систему до идеала не сумел. 2. На вакууме нажимной шток регулируется. Проверь с помощью штангельциркуля зазор в свободном состоянии шток- нажимной поршень ГТЦ. Этот зазор выведи регулировочным болтом вакуума. 3 После этого педаль будет колом с первого качка( если колодки разведены правильно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 И ещё. новодельные цилиндры-"самоподводы" грешат недостаточной "самоподводимостью" ( великоват зазор ??) Подводка колодок "вручника" - меняет картину торможения кардинально. И положительно влияет на ресурс самого ВУТа - ибо слишком большой рабочий ход ( вроде как больше 33 мм) - губителен и для УАЗо-ВУТа и для ВОЛго-годзиллиного.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 новодельные цилиндры-"самоподводы" грешат недостаточной "самоподводимостью" ( великоват зазор ??) Особенно, белорусские Fenox. Недопустимо велик зазор между стопорным кольцом и канавкой в поршне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaur 13 Жалоба Опубликовано: 3 сентября 2013 Что бы не плодить темы спрошу тут: решил заменить всю тормозную магистраль, сохранив родной ГТЦ, подскажите, чего, сколько и от чего покупать... у меня всегда так, пока сделаешь какую нибудь мелочь, 20 раз в магазин надо сьезлить:-):-):-):-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2013 Родной - это одноконтурный под поликом? Нафиг его то оставлять? Опять в один контур тормозить? Уж если полез - делай по уму. Кстати, если не хочешь морочится с подвесными педалями и ВУТом, то можно и двухконтурный ГТЦ под пол пристроить, вместо родного. Переделок не много, а результат лучше. Хотя я бы всеж поставил вперед диски, и ВУТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
992 21 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2013 (изменено) Добрый вечер Газоводы! Отпишусь по заданным мною вопросам ! Если вдруг пригодится кому нибудь эта информация! Давления насоса хватает для двух систем - НО- 1) давление в нагнетающем трубопроводе практически =0 ( ну где-то 5-7 см2 или даже меньше) при отсутствии вращения рулевого колеса. ( т.е. при движении по прямой -гидроусилитель тормозов не работает) 2) при вращении рулевого колеса появляется давление в системе, но оно не постоянное ( т.е. или большое-нормальное для Усил.Торм. или практически его отсутствие). Был куплен двухсекционный насос АУДИ и установлен на место насоса БМВ. Идеально работают и тормоза ( спереди диски, сзади барабаны-свободный ход педали 4-6 см при работ. ДВС) и ГУР (вращение рукой за первичный ВАЛ рулевого редуктора) БМВ. Отсюда вывод - при такой системе двухсекционный насос ОБЯЗАТЕЛЕН !!! Изменено 12 ноября 2013 пользователем 992 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2013 (изменено) Дельное замечание для будущих установщиков, если кто решится.. И правда, когда рулем не крутишь - ГУР просто масло по кругу гоняет, без создания давления, а тормозам это не нравится.. Изменено 18 ноября 2013 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
992 21 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Вдруг кому-то пригодится. Получилась такая конструкция - трубки конечно еще надо окультурить, но система работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Гидравлический усилитель тормозов стоит практически на всех АУДИ ( 80,90,100,200 и т.д.) с середины 80х годов до середины 90х с двигателями от 2,0 л. Очень компактная система . Требуется - насос,аккумулятор давления, ГТЦ+усилитель.бачок. Родной насос АУДИ -двухсекционный-1я на ГУР .2я на ГУТ. Найти весь комплект БУ в рабочем состоянии не проблема. Ну вот как-то так. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=0D500000&SubId=555000B7 У моего приятеля ауди 5000.Какого то лохматого года -там стоит такой насос. Он идет на рулевое и на тормоза два контура там но давление насос создает замерял лично 145 атмосфер!!!!! Я думаю баловаться с таким давлением уж точно не стоит. А штатные трубки разорвет как того хомячка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Интересно,что это за Ауди 5000,и давление в 145 атм?,а трубки тамЪ видимо титановые целЪнотянутые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryhos 98 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2013 Интересно,что это за Ауди 5000,и давление в 145 атм?,а трубки тамЪ видимо титановые целЪнотянутые? http://auto.webalta.ru/gallery/audi/5000/index.html Там армированные шланги и стальные трубки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах