Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 прошу совета стоит (точнее стоял) 2401 и родная кпп скончался этот 2401, решил капиталить...без мата не могу,поэтому напишу просто...решил мнять на 402-й вопрос, нормально ли он со всем состыкуется, а то что-то меня напугали проблемами установки, но ведь 402 и 2401 по сути братья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 отличается только по системе ожлаждения, поставиш другие патрубки(резиновые) и все !! мануал почитать или хотя-бы погуглить не судьба ?? или сравнить визуально ?? тему в помойку (ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Александр, мне была необходима поддержака для спора завтрашнего с мастером своим Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 предложили 402-ой стосильный с сальником...вот я и загорелся заменой а не е...лей с ремонтом старины Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Гони "своего мастера" в шею! А сам учи науку... Газ-69! И никто лучъше чем сам не сделает,ты душу вкладываешь...,а мастерок денежку в кошелек. Свой Газ надо разобрать до гайки,а потом собрать... и тогда ты можешь на нем хоть куда. И он тебя не подведет,и ты знаешь где у него "болит"... и как вылечить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Ставь и не парься. Все встанет как и было! Кроме патрубков, как тебе уже сказали выше. Ну и в колоколе возможно средних отверстий не окажется под шпильки, если двиг более менее свежий по годам. Update: 402-х с сальником не было никогда! Наебывaют обманывают тебя! Если только сами переделывали блок под сальник. И 402 "соток" тоже не было никогда. Или самоделка опять же, или это ЗМЗ-410, который собирался на блоке ЗМЗ-4022. Но по твоему описанию тебе похоже предлагают 421-й, а не 402-й... Изменено 14 марта 2013 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 Гони "своего мастера" в шею! А сам учи науку... Газ-69! И никто лучъше чем сам не сделает,ты душу вкладываешь...,а мастерок денежку в кошелек. Свой Газ надо разобрать до гайки,а потом собрать... и тогда ты можешь на нем хоть куда. И он тебя не подведет,и ты знаешь где у него "болит"... и как вылечить! я сам тоже потихонечку кручу, но серьезными проектами сам побаиваюсь... Ставь и не парься. Все встанет как и было! Кроме патрубков, как тебе уже сказали выше. Ну и в колоколе возможно средних отверстий не окажется под шпильки, если двиг более менее свежий по годам. Update: 402-х с сальником не было никогда! Наебывaют обманывают тебя! Если только сами переделывали блок под сальник. И 402 "соток" тоже не было никогда. Или самоделка опять же, или это ЗМЗ-410, который собирался на блоке ЗМЗ-4022. Но по твоему описанию тебе похоже предлагают 421-й, а не 402-й... вот это интересно...я не против 421-го, но встанет он на сколько я понимаю совсем не просто в отличие от 402...а змз 410 на блоке 4022...это что за зверь и любит ли он 69-го и наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 410-й по всем габаритным и присоединительным размерам точно такой же как и 402-й. Т.е. легко встанет взамен вашего 2410. 421-й имеет совсем другой колокол и передние крепления двигателя другие. Придется немного помудрить ,чтобы поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк32 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2013 410-й по всем габаритным и присоединительным размерам точно такой же как и 402-й. Т.е. легко встанет взамен вашего 2410. 421-й имеет совсем другой колокол и передние крепления двигателя другие. Придется немного помудрить ,чтобы поставить вы меня успокоили касаемо 410-го... 421-ый дорогой, да и найти свежий еще дороже, капиталка кривая, на крайняк поставить голову от него на 402-ой и будет все ок, так я себе представляю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 402 "стосильный с сальником " ???? любой мотор 402 семейства на 92 бензине ( на 95 - точно) порядка 100 лошадиных сил легко выдаст на стенде. Кто мне подскажет где взять( купить) маховик для 402 мотора "под сальник" - тому пузырь коньяка... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2013 На блоке 4022 - либо мотор 4022 ( с ГБЦ 4022) либо "обыкновенный" 402 ( с ГБЦ 402, лучше - 417 ,24,414 иль 421)с "блоком кокильного литья" Да. блок трёхлитрового мотора 402 семейства ( 2,89) - модели ЗМЗ 410 - сделан аналогично блоку 4022. Но имеет от него весьма серьёзное отличие !!! ( как и 421 против 4178 иль 417-2000 "по колхозному" коль) - заметно более объёмную рубашку охлаждения. Из-за которой толкатели в "трёхлитровиках" вынимаются ТОЛЬКО вниз - в сторону распредвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 А разве с 421-го маховик нельзя под 402-й венец сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 А разве с 421-го маховик нельзя под 402-й венец сделать? Наверно возможно, только зачем, набивка при правильной установке, не хуже сальника выполняет свою функцию. я имею ввиду набивку на 24-м или 402-м моторе. на УМЗ (впрочем как и на М-20) сама конструкция "держателя" набивки - утопия. (ИМХО). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 А разве с 421-го маховик нельзя под 402-й венец сделать? хочешь бутылку коньяку - сделай. Реально. "на продажу". Серией. Ага ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nomberone469 1 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Федот68!Думаешь с"умничал? Спиртное не употребляю. Мерку свою еще в 95 -м выпил. На эти двигатели сальник ставить ...смысла-то особого нет.Если полусинь не лить,то 200000 набивка выдержит.Это-же не 21-е семейство и не УМЗ.Те--да!При первой-же возможности переделывал под сальник,что на 21-й Волге,что на УАЗЕ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 тут я согласный. Тока добавлю : езжу на "фуллсинтетик". Сопливятся передний сальник ( лень поменять) и прокладка бензонасоса. Под набивкой - сухо. Обороты на трассе хорошей - тоже хорошие держу - 4000-4500 в минуту.... Пока тыщ шисят на моторе ( после капиталки) накатал с 2009 года.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах