dimon69a 0 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Господа! авто газ-69а в родне с железной крышей, механический манометр давления масла По совести надобы поменять масло да и хочу поставить жигофильтр (если достану ). Со слов отца : "Масло в двигателе дизельное патамушто на газоновском нет давления". Собственные впечатления: давление, дымность по книге; на ровном участке легко (для газика) разгоняется до 60 км/ч и даже пытается разогнатся дальше. Вся соль в финансах: на данный момент без работы. По этому просьба откликнутся у кого есть подобный опыт эксперементирования : на чем остановится м10г или м8в? З.Ы. Сильно опечалюсь если дважды придется менять масло в моторе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 Господа! авто газ-69а в родне с железной крышей, механический манометр давления масла По совести надобы поменять масло да и хочу поставить жигофильтр (если достану ). Со слов отца : "Масло в двигателе дизельное патамушто на газоновском нет давления". Собственные впечатления: давление, дымность по книге; на ровном участке легко (для газика) разгоняется до 60 км/ч и даже пытается разогнатся дальше. Вся соль в финансах: на данный момент без работы. По этому просьба откликнутся у кого есть подобный опыт эксперементирования : на чем остановится м10г или м8в? З.Ы. Сильно опечалюсь если дважды придется менять масло в моторе Есть халявный источник м10г2? Любая современная минералка лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2013 (изменено) М 10 Г. Коль М10Г "просто" - то масло универсальное. И бензин и дизель Коль М10Г1 - то "чиста бензин" - гут. Коль М10 Г 2 ( то, которое массово "камазовское) - то в "Беларуську" - гут. А в бензомотор - лучше не лить.... По САЕ "десятка" Гостовская примерно равна "тридцатке". То есть М10Г = САЕ 30W30. ( по АПИ "г" = примерно CF|SF) Отец - конечно дело святое. Но лично я тому муделю, что в бензомотор дизельное масло льёт - яйца оторвал бы. Идиёт - вот ему абсолютно заслуженное определение. Масло жрёт - именно потому что на "дизельке" поработал..... ( закоксовались кольца наф) Пора разбирать мотор полностью и ТЩАТЕЛЬНО чистить и промывать ВСЕ маслоканалы..... Изменено 16 марта 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon69a 0 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Авто эксплуатировал дед, он был отличный агроном, щепетилный водитель но механик не ахти. Газик простоял 3 года и тут появился я. Проехал немного. масляного аппетита не увидел, уровень норм но подозрения что мотор подтоптан есть З.Ы. недавно в мануале прочитал что ресурс поршневых колец 40-50 тыс км - чуть не умер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2013 Коль М10 Г 2 ( то, которое массово "камазовское) - то в "Беларуську" - гут. А в бензомотор - лучше не лить.... По САЕ "десятка" Гостовская примерно равна "тридцатке". То есть М10Г = САЕ 30W30. ( по АПИ "г" = примерно CF|SF) Специальное камазовское М10 Г 2к Прямой незагущеной минералки не видел давно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik88 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 от дизельных масел вклыдиши мрут,вот и давления нету,а то что заливаешь более густое масло,делаешь ещё хуже,т.к. разбрызгивания коленом уже нет и соответственно масло не попадает на нажнюю часть поршня и не охлаждает его и кольца,в результате происходит повышенный износ ЦПГ и в следствии капиталка мотора. Если найду видео то кину сюда в тему про вязкость Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik88 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) Изменено 22 марта 2013 пользователем Nik88 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik88 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 как тут ссылки залить? что то не получается ничего я и так и сяк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) Мотор М20 прекрасно себя чувствует на масле вязкости ( по САЕ) 20Х50 минералке иль 5Х50 - синтетике . Впрочем - 10Х60 ещё предпочтительнее. Разбрызгивание коленвалом ??? Если колено "макается" в ванну масла - самое лёгкое что будет - сильное вскипание масла( как взбитые сливки). Да и ударные ( гидроударные) нагрузочки - не гут мотору.... Ерунду не говорите, ага. Да и летом на МС-20 ( по САЕ 50Х50) прекрасно себя чувствует моторчик.... Дизельное масло нехорошо для "бензинки" тем, что присадки противоокислительные "дизельные" и "бензиновые" - разные. и дизельное масло в бензомоторе даёт повышенное нагарообразование ( и наоборот). Зачем насиловать мотор неправильным маслом ? Изменено 22 марта 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik88 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Если бы масло взбивалось как сливки то уже через 10 минут работы у тебя бы в картере была бы пена,почему сразу колено мокаться должно в ванну? у тебя что масло сверху на колено не попадает? А для чего тогда по твоему хон на цилиндрах? Как туда по твоему масло попадает? Для чего тогда маслосъёмные кольца? Правильно они снимают излишки масла со стенок цилиндров,а откуда тогда там масло берёться? ответь на этот вопрос! Да даже дома возьми подсолнечное масло и попробуй миксером сделай пену сомневаюсь что получиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 как тут ссылки залить? что то не получается ничего я и так и сяк видео недоступно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=d2xV3_1-7Y4 Изменено 22 марта 2013 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik88 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 (изменено) Если бы масло взбивалось как сливки то уже через 10 минут работы у тебя бы в картере была бы пена,почему сразу колено мокаться должно в ванну? у тебя что масло сверху на колено не попадает? А для чего тогда по твоему хон на цилиндрах? Как туда по твоему масло попадает? Для чего тогда маслосъёмные кольца? Правильно они снимают излишки масла со стенок цилиндров,а откуда тогда там масло берёться? ответь на этот вопрос! Да даже дома возьми подсолнечное масло и попробуй миксером сделай пену сомневаюсь что получитьсяНасчёт миксером подсолнечное масло - тут ты мимо. коль добавить малость яичного порошка и уксуса - аккурат майонез получится ( горчица - больше для вкуса). Вместо уксуса - продукты сгорания топлива. Вместо горчицы - продукты сгорания масла... А ещё чуток водички... Посмотри зимой на крышку маслозаливной горловины "изнутри".... Про остальные тезисы - полностью согласен. Правда напомню : в любом современном более-менее качественном масле присутствуют и противопенные присадки.... Если ты про "масляный туман" - то он то ( по моим наблюдениям) в описанных тобой условиях от более вязкого масла - и "более туманист". Коль про проницаемость густого масла через мелкие зазоры , то :\ 1) старые моторы ( типа М20) как раз и "грешат" ( характеризуются) повышенными ( относительно "современных" ) рабочимси зазорами. И в основных подшипниках ( коленвала и распредвала) и в парах поршень/цилиндр и поршень/кольцо. В связи с повышением "общей культуры металлообработки" эти зазоры в принципе уменьшены ныне. Почти на порядок ... А и в "новых" моторах густые масла работают ( сорри - "загущенные". это - другая тема беседы). Так что опасения - излишни. Да. Максимум вреда повышенное нагарообразование непосредственно даёт в зоне поршневых пазов под кольца. "закоксовывание колец". Подшипники коленвала страдают позже - когда продукты нагара ( кокс) накапливаются в грязеуловительных камерах коленвала и забивают их наглухо.... Это даже круче абразивного действия "угольного песка" на шатунные вкладыши... Кстати : Ещё стоит посмотреть - что даёт более густой нагар. Масло М8 В1,"Камазомасло" или минеральные масла "Тексако" ( Нордикс - сыновьняя фирма от Тексаки...) Изменено 22 марта 2013 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2013 Если бы масло взбивалось как сливки то уже через 10 минут работы у тебя бы в картере была бы пена,почему сразу колено мокаться должно в ванну? у тебя что масло сверху на колено не попадает? А для чего тогда по твоему хон на цилиндрах? Как туда по твоему масло попадает? Для чего тогда маслосъёмные кольца? Правильно они снимают излишки масла со стенок цилиндров,а откуда тогда там масло берёться? ответь на этот вопрос! Да даже дома возьми подсолнечное масло и попробуй миксером сделай пену сомневаюсь что получиться А зря сомневаешься...как говориться-" как два пальца"! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik88 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Подшипники коленвала страдают позже - когда продукты нагара ( кокс) накапливаются в грязеуловительных камерах коленвала и забивают их наглухо.... Это даже круче абразивного действия "угольного песка" на шатунные вкладыши... Кстати : Ещё стоит посмотреть - что даёт более густой нагар. Масло М8 В1,"Камазомасло" или минеральные масла "Тексако" ( Нордикс - сыновьняя фирма от Тексаки...) Подшипники коленвала(вкладыши) ещё очень страдают от Дизель-масла,т.к. у дизельных моторов и у бензиновых разный состав вкладышей,ещё один минус диз.масла в том что в нём большое количество моющих присадок,и весь кокс,грязь,нагар отмываются и попадают в поддон,оттуда в масло-насос.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik88 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 по видео не смотри на загуститель, больше надо смотреть на разницу обычного масла и более густого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 Бред. Ни концерн Фольксваген ни ОАО ГАЗ не в курсе столь глобального открытия про разные материалы вкладышей.... Да. есть моторы со сталебронзовыми вкладышами, есть со сталеалюминиевыми а есть и со сталебаббитовыми. Конструктив определяется не типом топлива вовсе. Хотя да. степени сжатия ( и ударные нагрузки) - у дизеля всё же выше. Но выше нынро е ненамного. В два- три раза всего. Про отмытые в поддон продукты износа - что тут плохого ?. А про полнопоточные маслофильтры Вы. молодой человек - ещё не знаете ??? Да. Заливка в "устеавший" и поработавший мотор масла с повышенной моющей способностью - иногда может привести к быстрой кончине шатунных подшипников. Когда гуано из грязеуловительных камер коленвала подымется и будет выброшено в шатунные подшипники... Все остальные Ваши домыслы, молодой человек - весьма веселят. До колик в животе.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2013 давление, дымность по книге; на ровном участке легко (для газика) разгоняется до 60 км/ч и даже пытается разогнатся дальше. Вся соль в финансах: на данный момент без работы. По этому просьба откликнутся у кого есть подобный опыт эксперементирования : на чем остановится м10г или м8в? Нормально едет. Зачем гогно лить? Нормальных масел для газомоторов в продаже более чем достаточно. У любого бренда есть дешевые масла по характеристикам лучше м8-10. Nik88: не воюй против мельниц. На любом техническом форуме темы про маслы разжеваны вдоль и поперек. Здесь так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik88 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2013 В споре рождается истинна))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2013 "Истинна" - опечатка иль два "Н" сразу хотел написать? Коль второе - то понятно всё. Не любите читать, молодой человек. А в книжках много умного написано. И даны разумные объяснения почти всем явлениям. Выдумлять - не надо ничего..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimon69a 0 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Нашел в гараже пару канистр с интересными этикетками. на одной еще было написано что аналог 15W-40 подозреваю что это масло залито в мотор Федот68 что ты скажешь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Механник 3 310 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Тогда модно было по гаражам в канистры лить. Не гнушались даже в фирмнные. А здесь судя по этикетке левата голимая. Федот таким печку топит:-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах