Nik88 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Не найдя похожей темы создал эту! И вот в чём собственно вопрос - плюсы и минусы ПРИМЕР: +Брезент легкий,летом можно снять и получиться кабриолет -Брезент не столь долговечен по сравнению с железом Вот как то так бы хотелось видеть темку....Пишем не стесняемся свои мысли,кратко понятно лаконично, без споров т.к. у всех свои мысли)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Жевали это уже.Вот возьми и попробуй на вкус красный и синий фломастер.Какой вкуснее? Вот и тут так же,кому то железо нравится,кому то брезент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik88 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Дак вот я и хочу почитать плюсы того и другого и минусы и сделать для себя выводы чего бы мне хотелось,т.к. бывает что какие то минусы покрывают большие плюсы или наоборот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Плюсов у брезента не вижу, разве что полегче будет. А металлическая крыша или из другого материала тоже может быть съемной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 По лесу железо лучше. И во все времена года, кроме лета. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Не-не, брезент решает.Газик не на каждый день машина чтобы железный верх городить. Летом скинуть тент - 5 минут - и у тебя кабриолет.Одел - 7 минут - и у тебя внедорожник Летом я вообще тент не одеваю ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitt 22 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Не-не, брезент решает. Газик не на каждый день машина чтобы железный верх городить. Летом скинуть тент - 5 минут - и у тебя кабриолет. Одел - 7 минут - и у тебя внедорожник Летом я вообще тент не одеваю ) Полностью поддерживаю! у железного еще один весомый минус: легендарный автомобиль с металическим верхом смотрится как самоходный курятник (сугубо личное ИМХО) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Кому железный верх - берите буханку и картохи больше войдёт Ездить так ... или так 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 В утилитарном смысле , железный или какй-либо другой (жесткий) верх, конечно лучше- машина более защищенная , что ли. Но во всем остальном - брезент! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 72 171 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 всё зависит от того где ты проживаешь, как часто используешь ,если климат сухой и не часто то тент а если в деревне гадюкино, где за день придется его пять раз снять и одеть, и то всего один месяц в году в лучшем случае, а потом ёще утеплитель весить то железная крыша гораздо практичнее .Сколько людей столько и мнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин Кемеровский 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Единственный минус брезента вижу в промокании и выгорании цвета, если не ошибаюсь, тема была о пропитке брезента, нужно поискать.............., у меня на машине утеплитель под тентом есть ( в круговую и по бортам тоже) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Не-не, брезент решает. Газик не на каждый день машина чтобы железный верх городить. Летом скинуть тент - 5 минут - и у тебя кабриолет. Одел - 7 минут - и у тебя внедорожник Летом я вообще тент не одеваю ) Полностью поддерживаю! у железного еще один весомый минус: легендарный автомобиль с металическим верхом смотрится как самоходный курятник (сугубо личное ИМХО) Да, ребята.... Значит, я ежедневно езжу (и зимой) на самоходном курятнике.... Поскольку ГАЗик - единственная машина и в качестве таковой меня полностью устраивает. (Дальше 200 км по радиусу не езжу). П.С. Кстати, а зачем, вообще, при ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации, наши деды-отцы мутили железный верх? Вряд ли от недостатка ума.... Сам вопрос некорректен. Брезент/железо зависит от того, для чего аппарат предназначен. ИМХО. Изменено 18 марта 2013 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Уфач,незачет! Почему без армейских касок? Для кого я заказывал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 (изменено) Уфач,незачет! Почему без армейских касок? Для кого я заказывал? Виноват, Вашбродь! Изменено 18 марта 2013 пользователем Уфач 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 П.С. Кстати, а зачем, вообще, при ЕЖЕДНЕВНОЙ эксплуатации, наши деды-отцы мутили железный верх? Вряд ли от недостатка ума.... Сам вопрос некорректен. Брезент/железо зависит от того, для чего аппарат предназначен. ИМХО. Ну так не все же мутили? Многие аппараты дошли в первозданном виде с оригинальным тентом. На многие колхозные железные крыши можно взглянуть только с мыслью что правда сделано от недостатка ума, потому как сделать ТАК убого и некрасиво с умом нельзя. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Тема ИМХОвая.... У кого верх железный, будут хаять тент и хвалить железо и наоборот... Имел и тентованую и с железным верхом. Тент нравится больше. Особенно летом.... Если честно, задрали эти нелепые темы про нравится не нравится... Сами что ли определиться не можете...(( 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Тема ИМХОвая.... У кого верх железный, будут хаять тент и хвалить железо и наоборот... Имел и тентованую и с железным верхом. Тент нравится больше. Особенно летом.... Если честно, задрали эти нелепые темы про нравится не нравится... Сами что ли определиться не можете...(( Марат,то же самое я высказал в посту №2..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Здесь понимание быть должно быть, что ты хочешь, а не кому что нравится. От того что нравится, и душе угодно, надо и исходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Летом можно сделать ТАК: И после этого все аргументы за железную крышу могут отпасть 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маг37 542 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Я на свою ашку планирую сделать сдвижную крышу из солнечных панелей сделать.Получиться две сдвижные панели над каждым рядом сидений защищенных оргстеклом.Хорошая подзарядка для второго аккамулятора предназначенного для непродолжительного питания 24-вольтовых устройств. А с задней частью придумаю что-нибудь по ходу дела.Это машина-конструктор любых идей,для любой пузотерки с натертым лаком показавшихся бредом и извращением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 ГАЗ - фаэтон, не кабриолет. http://viamobile.ru/list.php?c=tipykuzovov Теперь исключительо ИМХО: Относительно рукастости - не у всех руки растут из задницы, встречаются и вполне красивые экземпляры, впрочем, это касается не только ГАЗонов. По верху - при ежедневной эксплуатации в городе и за ним возможность запереть машину значит очень много. Ради этого я готов месяц потерпеть относительную жару в салоне. Стекло же не поднимаю давно - при скорости около 30 км любая муха способна оставить вполне приличный фингал. Не говорю уже о ветках в лесу. Повторюсь - исключительно мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вова 93 4 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 А как на счет регистрации брезент кабриолет ,а железный верх кузов универсал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 824 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 А как на счет регистрации брезент кабриолет ,а железный верх кузов универсал? У меня в ПТС и техталоне: "фаэтон". А железный верх на ментовском языке называется "сьемный тент" или как-то похоже. Именно так и ставил на учет, прохожу ТО, хотя для снятия необходим болгарин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 У меня на ГАЗике "промежуточный вариант" над дверями и передними сиденьями железный верх, а дальше - тент. Единственный минус - надо доработать прилегание тента к задним стойкам дверей , в щели нехило дует при движении авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serjt 88 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2013 Не-не, брезент решает. Газик не на каждый день машина чтобы железный верх городить. Летом скинуть тент - 5 минут - и у тебя кабриолет. Одел - 7 минут - и у тебя внедорожник Летом я вообще тент не одеваю ) я брал именно ашку исключительно из-за складного тента Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах